Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
Молодец! Нравятся твои посты!
0
romaxoma
Пожалуй, таким Harley я бы взял!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 18:35
Ну скажем так. То, что ты собрался все делать сам (а я видимо это не вычитал заранее) — диаметрально противоположно меняет дело!
Тогда нахер корбины всякие.

P.S. не ожидал такого ответа! Спасибо! :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 16:45
Не читал всех комментаторов, возможно повторю кого то…
По поводу планов на мотоцикл лично мне пришло в голову следующее:
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
А в целом, спасибо большое за пост! Очень познавательно. Прочитал с большим интересом, т.к. рассматривал этот мотоцикл в качестве варианта к покупке и хотелось бы больше статистики.
Еще раз спасибо!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 13:02
Ахах! Ну точно! :)) Сравнение в самую точку!
Ну дельного могу посоветовать вот что. Есть фирма c-way. Она делает прицепы в общем стиле с мотиком, что не может не радовать. Ну и они делают вроде как только одноколейные прицепы. По моему мнению, одноколейный удачнее. Ну… вроде как. Хотя грузоподъемность должна быть у 2 колейного больше.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 10:06
Лично я не вижу смысла прицепа… это, знаешь, как с джиперами. Едут на своих больших машинах с большими покрыхами, портят (зачастую) лесную дорогу просто для того, чтобы шашлыков пожрать… вместо того, чтобы пешком с рюкзаком пройтись. И полезно и приятно.
Так же и с прицепом: умеешь складывать вещи и знаешь что тебе нужно — не встрянешь.
Для меня прицеп на мотоцикле возможен только когда ты хочешь весь мир изъездить вдоль и поперек. И то не факт…
А если грунтовая дорога и у тебя не дай бог прицеп развалился… что делать будешь? Дороги разные бывают…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 февраля 2014 в 19:00
Сурово! Магадан так-то нифига не мекка для спорт-туристов…
Молодцы!
+8
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 февраля 2014 в 17:40
Раз пошла такая пьянка… :)



Стоит в кабинете. Самое сложное лично для меня было грамотно очистить от ржавчины пружину. Потом плюнул, отдал в пескоструй.
Аморт от ИЖа, шестреня ГРМ от какой-то Тойоты, тормозной диск от какой-то Сузуки 250 кубов…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 февраля 2014 в 19:54
Пожалуй, соглашусь. Мотоциклы Yamaha действительно одни из самых надежных…
У меня их 2: WR450F и FJR1300. Оба мотоцикла — словно АК-47. Единственное… ну может WR с детской болезнью… а вот FJR не только надежный, он еще и очень крепкий и отлично управляется!
Короче, соглашусь! :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 февраля 2014 в 19:06
Купил я как-то гарнитуру для мотика. В шлем вставляется… ага… Значит купил, вставил, настроил, все подогнал и поехал на дальняк с надеждой на «Теплый ламповый» ТМ звук в ушах… ага… сейчас.
Обломался, в общем, по полной программе.
Пришел к выводу, что лучше носить BT гарнитуру и пользоваться телефоном через голосовое управление. При чем BT гарнитура должна быть с!!! КОМПАКТНЫМИ!!! вакуумными наушниками. Иначе уши будут болеть очень сильно. Это плохо.

Вот как-то так.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 15 февраля 2014 в 19:45
К посту добавлю, что дальше есть дорога до поселка Монды. Еще дальше (для эндуристов) есть дорога до деревни Орлик. А еще дальше (для буйных эндуристов) есть дорога в Долину Потухших Вулканов.
Очень красиво там!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 февраля 2014 в 18:28
Про обслуживание не согласен. Сильно не согласен.
Про ресурс… не надо путать верблюда (Honda XR 400 к примеру) и ягуара (wr, естественно).
WR построен на базе YZ. Это его выгодно отличает от «софт и дуал спорт эндуро».
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 февраля 2014 в 18:25
Поздравляю с покупкой!

Следи за сальником помпы. Это у них болезнь. Еще слабые ступичные подшипники. Приобрети запасной комплект. Вдруг в поле придется менять. Масло в раме вещь, конечно, надежная, но не всегда удобная. Например на свежем WR с 2х мест слил, поменял фильтр, заново залил (литр-литр сто) и поехал. Делов на меньше 30 минут.
А в стальной раме… как вспомню… аж страшно.

В любом случае, удачи в эксплуатации! Этот мотоцикл поднимает настроение!!!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 февраля 2014 в 18:11
Даже летом.
+8
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 февраля 2014 в 18:10
Заметил по себе: когда каждый день катаешь на работу на мотоцикле, то это приедается. И тебе (мне) уже не интересно то, как управляется мотоцикл вот в этом вот вкусном поворотике… На первый план уже выходят совсем иные качества мотоцикла: расход, комфорт, межсервисный интервал и т.д.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 9 февраля 2014 в 16:21
Я не говорю, что набор плохой.
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 9 февраля 2014 в 12:17
Отдельно собранный мини набор, например из Johnsway, конечно, будет значительно дороже. Плюс еще надо шить для него чехол. Однако шанс подвести в трудную минуту с таким набором стремится к нулю. И сделан он будет из серьезной инструментальной стали.
В общем, сомневаюсь я в этом наборчике :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 8 февраля 2014 в 14:01
Возможно.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 8 февраля 2014 в 13:37
Все правильно. Но мы ведь говорим про сток «с завода». Ну и кроме того 2wd уж точно в стоке никто не делает.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 8 февраля 2014 в 13:34
Ну если нужен мотоцикл без коляски, то да. А если нужен мотоцикл с коляской, то альтернатив нет, насколько я понимаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна