а как быть с моторикой и работой полушарий мозга человека? торможение и сигналы к оному проводятся справа на руку и ногу, и добавлять слева работу сцепления на руку лишняя нагрузка! Или есть мотоциклы у которых ножной тормоз стоит относительно ручного наоборот?
В нескольких словах: при любом торможении, особенно эестренном, нужно оставлять связь мотора с колесами. На любых тс, вне зависимости от количества колес.
Почему?
так и есть, я на машине сцепление поджимаю для входа в крутой поворот с горы -заходит как по рельсам, а при торможение это и не нужно и добавляет накат к существуещему движению-вследствии чего повышается нагрузка на тормоза и их эффективность.Вообще эта вера в японские и прочее классные тормоза вкупе с мощностью мотора создают пародоксальную ситуацию-чем мощнее тем большая вероятность попасть в нехорошую компанию ситуацию…
при абс для максимально короткого пути надо жать со всей дури! но это при экстремальной ситуации, а вообще надо стараться ездить и читать дорогу так, что бы в принципе почти не тормозить! В СОЧИ этому быстро учишься благодаря горной местности-дистанция и торможение двигателем с понижением передачи иначе тормоза могут и подзакипеть.Вывод: правильное взаимодействие с другими участниками движения.
да тут вопрос не экономии, я правда на машине Грузия-Турция-Мармарис и всякие Каппадокии и Памукале с Боржоми даже не считал, сколько потратил.Тут больше рекомендации интересны по кухне к примеру, личное восприятие так сказать)А то думаю в Европу поехать, но незарегулированная Турция как то опять манит…
компаниюситуацию…