я тоже такое слышал. если они на низкооборотистом моторе в 750 кубиков снимают 58 коней с колеса — я хочу видеть кривые мощности и момента.
а еще хочу на нем прокатиться)
Силовой агрегат производит мощность 58 л.с.
Слабенько, особенно учитывая 222-килограммовую массу мотоцикла.
С чего это слабенько? шадовка 750 — 45 лс на валу и 36 на колесе при 230 кг и ездит как-то, а тут в два раза больше. для первого мотоцикла, как он позиционируется — отлично.
а для РБ никто повышать не будет, в прошлом году писали обращение. пришел ответ — «нам нет дела где и у кого там 1000 евро, захотим — вообще запретим».
почему так много запчастей «под замену» в описании мотоцикла? или страховая все бесплатно меняет? ничего же критично не пострадало, полирнуть, подкрасить и как новое будет?
у скорпиона надуваются не щеки, а, скорее, линия челюсть-шея. мне это прибавляло удобства в плане уменьшения сквозняков)
правда, есть минус — в моем 210 аэро после того как шлем просто соскользнул на асфальт с кофра на стоянке отлетел визор, причем с повреждением креплений на самом шлеме, которые отдельно не продаются и вообще не меняются — приклеены.
Не все знают, что в условиях РБ организовать что-то значительное без господдержки не получится. Практически невозможно привлечь коммерческих спонсоров. Поэтому венки и прочая отработка программы.
Странные нападки какие-то. По мне, так все красиво и всем хорошо: заводу — реклама и тесты в реальных условиях, парням — удовольствие от путешествия на спонсорские деньги и интерес попробовать бесплатно новые минчики, ОДКБ — пиар, раз он им нужен, по-моему, в любых пробегах наклейки спонсоров клеят и ничего в этом странного нет.
если бы такое сложилось у меня — тоже бы поехал)
Катя, хоть мы и недолго общались вживую, но размышления твоих родственников — это что-то странное. остальные думают о тебе совершенно другое)
На работу приезжаю в джинсах и куртке, куртку в шкаф, переобулся — и не отличить меня от 90% населения офиса.
А толпой ездить — это если на дачу за 30-50 км. На 1000 км удобнее всего оказалось ездить разбившись на пары по характеристикам мотоциклов и пробегу от бака до бака. Парами — для связи на случай чп, ну и пофотографировать друг друга)
отличное выражение лица) мужик явно на харлее ездит)
а еще хочу на нем прокатиться)
С чего это слабенько? шадовка 750 — 45 лс на валу и 36 на колесе при 230 кг и ездит как-то, а тут в два раза больше. для первого мотоцикла, как он позиционируется — отлично.
с такими запилами треснет рано или поздно.
Устриц ел, если что)) сравнивал)
правда, есть минус — в моем 210 аэро после того как шлем просто соскользнул на асфальт с кофра на стоянке отлетел визор, причем с повреждением креплений на самом шлеме, которые отдельно не продаются и вообще не меняются — приклеены.
если бы такое сложилось у меня — тоже бы поехал)
На работу приезжаю в джинсах и куртке, куртку в шкаф, переобулся — и не отличить меня от 90% населения офиса.
А толпой ездить — это если на дачу за 30-50 км. На 1000 км удобнее всего оказалось ездить разбившись на пары по характеристикам мотоциклов и пробегу от бака до бака. Парами — для связи на случай чп, ну и пофотографировать друг друга)