Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rawmeathunte
Школиё. Если не убьется, то, авось, лет через пяток поумнеет.
+3
rawmeathunte
Про скорость говорить не будем
Тогда и вообще говорить не о чем. Других причин у ДТП нет.
0
rawmeathunte
сама хочет стать мотоциклистом. Но даже если это когда-то и произойдет, то только под моим жестоким контролем
Не любят байкеры всяких этих жестких контролей. Обычно, тех, кто пытается подобное с ними творить, посылают нах.
+16
rawmeathunte
Мне по утрам такая хрень нужна для глаз.
+1
rawmeathunte
Хорошая попытка, Sony. Но покупать очередную плойку, чтобы потом еще купить за $30 переиздание игры, которой 20 лет? Нет, лучше я скачаю старый добрый FT и сыграю в него на простом DOSboxе.
+1
rawmeathunte
Ага. Наша тоже на ветру развевается.
0
rawmeathunte
Всё слишком короткое, ничего им не закрутишь. А за счет отсутствия какого-либо рычага силы — не затянешь. Будет продаваться, конечно, но думаю весьма кисло. Вещь бесполезная.
0
rawmeathunte
Спасибо.
0
rawmeathunte
Всегда считал что у мотоцикла не должно быть невидимых для водителя габаритов.
0
rawmeathunte
Бесполезная приблуда. Видимость в дождь не столь критично ухудшается.
0
rawmeathunte
А чего обломного-то? Отличный табурет, так и просится на фото.
0
rawmeathunte
Какая была обувь, нижний экип, предаварийная скорость, расстояние видимости?
0
rawmeathunte
Я недавно ехал по проселочной дороге и корова выскочила из-за моста, как будто специально меня поджидала. Спас положение, как ни парадоксально, хреновый свет, благодаря которому я двигался не больше 60 и у меня хватило времени подумать и объехать корову не прибегая к торможению и другим глупостям.
0
rawmeathunte
Давайте лучше уж в Сочи. Здесь вообще никакого сезона нет. Только погода решает :)
0
rawmeathunte
Хондовские старые классики — отличные машины, поздравляю! Сам езжу на бросе не первый год.
+2
rawmeathunte
И на обкатанном не есть.
+1
rawmeathunte
Не знаю, перед сухими или мокрыми путями всегда открываю газ чтобы разгрузить вилку, в результате мотоцикл перепрыгивает переезд легко и непринужденно, чтобы подвеска не пробивала хребет после съезда с последнего рельса, заранее встаю на подножки. Выжать сцепление это значит полностью потерять контроль над задней части мотоцикла. Везде учат выжимать его только для работы с коробкой.
+1
rawmeathunte
А почему не добавить газу после обретения сцепления заднего колеса? По идее, это всегда стабилизирует мотоцикл на прямой.
0
rawmeathunte
Хм, а как могло не быть клинической смерти?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна