Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
rawmeathunte
Если стоите на светофоре первым, крутите башкой прежде чем ехать, неужели после стольких случаев это непонятно???
0
rawmeathunte
Это мотокурьезы конечно… y2k, madmax… Но не пойдут в народ, разумеется. При таком конском ценнике мотоциклами их с натяжкой можно назвать. Недостатков завались — опасность пожара, проблемы охлаждения, прожорливость, большой обвес для простого пуска… Да и не едет оно пока не выйдет на рабочие обороты, а твад как и любой трд раскручивается вечность по сравнению с ДВС…
0
rawmeathunte
Соляркой, знамо чем.
0
rawmeathunte
Аварийка на моте вещь не то чтобы не полезная, а весьма опасная. Нередко она вводит в заблуждение водителей на перекрестке, которые видят вас, например, справа, думают что вы повернете направо и начинают движение прямо или налево. Лично знаю два таких ДТП.
0
rawmeathunte
Я вот начинаю думать продать броську, но через пять минут таких раздумий понимаю что маюсь дурью, ведь для моих целей трудно представить более подходящий мотоцикл. Не знаю на что его поменять. Может когда-нибудь созрею на туриста…
+4
rawmeathunte
Сорокалетние мотоциклисты на старых японцах сегодня — это люди, которым в детстве родители не купили ижак )) Чувствую, я таким и буду ))
0
rawmeathunte
Техника, связанная с управлением центром тяжести имеет один недостаток — она совершенно не предусматривает неожиданности, такие как машина за поворотом. Вместо того чтобы управлять траекторией мотоцикла, в последние секунды водитель был озабочен возвращением центра тяжести на место, что и привело к падению.
0
rawmeathunte
скорость нет, а свешивание в повороте на дороге с машинами — повод.
0
rawmeathunte
Когда люди перестанут корчить из себя Росси на ДОПах? Ведь очевидно, что чем больше ты выёживаешься, тем скорее навернешься и (хорошо если) врачи в травме будут единственными кто по достоинству оценит твою мегаспортивную езду.
0
rawmeathunte
Появилась компрессия, отступила депрессия ))) Какой был пробег на момент ремонта ЦПГ?
+2
rawmeathunte
Низко пошел. К дождю.
-14
rawmeathunte
масклкары обычно обладают большим количеством цилиндров (10-14), благодаря чему, звук красивый и непременно ровный. То есть, справедливо считается, что чем меньше тарахтения, тем красивее звук. Здесь же пытаются впарить наоборот.
-6
rawmeathunte
Что делает маркетинг… просто тарахтит какая-то ерунда почти без глушителя, «amazing sound». Тьфу.
+1
rawmeathunte
Нет, во всем виновато превышение скорости.
0
rawmeathunte
Ага, головы какие-то говорящие ))
+3
rawmeathunte
у вас явно не в порядке с личной жизнью
Знаю, знаю. А причина этому в том что я страшный и у меня маленький пенис (что там еще в таких случаях женщины постанавливают) Ну да пусть будет так, соглашусь :)
+3
rawmeathunte
Да я не то чтобы кого-то хотел обидеть, а тем более уж сам обидеться, просто подметил такую особенность, но не до конца понимаю зачем это делается, женщины много информации выдают и вся она излишне эмоционально окрашена, зачастую со всякими ванильными цитатами, радугой, единорогами и прочей ерундой, дескать он(я) меня(его) бросил(а) а у меня всё зашибись, жизнь начинается, я так много понял(а) это бесценный опыт, но пожелаю ему(ей) счастья и здоровья. Такое ощущение что это пишется в надежде что тот, бывший, прочтет и дай бог проникнется трагизмом своего положения, кого он потерял и как у него будет от этого бомбить (фантазия на тему). Отвечая на ваш вопрос, почему это воспринимается соплями? Нет, не потому что женщина, а потому что это сопли и есть (и хвастовство иногда). А написал бы это мужчина, то… Да нет, не написал бы. Не встречался я с подобным мужского авторства. Ну, допускаю, конечно, что какие-то ванильные педики могут подобным образом показно на весь интернет переживать расставание друг с другом, но я их не читал :) А почему я считаю это неуместным на тематическом сайте, дык понятно всё: люди заходят читать о приключениях и путешествиях, а там каждое второе предложение какой он образно козел и как я счастлива что он куда-то там свалил. Как-то так :)
+5
rawmeathunte
Почему когда женщины прекращают отношения с кем-то, из них всегда выливается два ведра розовых философских соплей во все доступные социальные сети?
+2
rawmeathunte
Номеров нет — значит НЕ в порядке.
+1
rawmeathunte
Полистал, конкретики не вижу. Одни выпады и обмен опытом как поднасрать «в ответку» гаишникам (102 на алкогольное и т.п.) Не интересно. У нас тоже была прошлым летом какая-то операция по поводу гаишника сбитого мотоциклистом, правда там не 200, а ЧМТ и слинял с места аварии. Тоже щемили многих, говны бурлили дай бог, беспредел и тому подобное. Меня остановили дважды, но мне было похер, потому что в порядке документы и номер на раме. А «отжали» суммарно поболее, чем в той группе. И ведь правильно отжали. Чем они лучше меня? Почему я такое системное быдло, позаботился о правах и страховке, не прячу номера от камер, не исполняю херню на перекрестках, а эдакие фри райдеры свободные личности это делают, им на закон и меня наплевать? Так вот пусть ходят пешком теперь, раз такие умные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна