К любому посту с советами или разъяснениями всегда есть коммент(ы) в духе «диванный писатель, что от твоей писанины толку, все и так всё знают, и т.д.» Эти люди не могут спокойно пройти мимо, им жизненно необходимо высказать своё веское фи и поставить минус.
Когда можно понять такое, а когда и нет. Я недавно мотор от несвежей БМВ разбирал, там герметик изо всех дырочек сетки маслонасоса торчал. А потому что намазали его щедро поверх прокладок клапанной крышки и поддона. Зачем это было делать ума не приложу, герметик стоит 800р, а прокладка неоригинал 300.
У меня знакомец ниву от такой фигни завел раза четыре, потом она (повербанк) раздулась и покрылась щелями)) не любят маленькие железки большие токи. Вот пускозарядное устройство:
Bros, на мой взгляд, чудесный мотоцикл для повседневной езды. Он прост как табуретка, дешев в обслуживании и ремонте и надежен как АКМ за счет конструктивной избыточности (2 свечи на цилиндр, 2 катушки на мотор и т.д.) В какие дебри я на нем только не лазил. Вот бак только маловат.
В жизни разные ситуации бывают. Иного продавца прижмет так, что он, увидев деньги, САМ разберет мот, выкрутит свечи, покажет компрессию или сольет масло. Лишь бы купили здесь и сейчас. А так да, чаще наоборот, синдром инфантильного продавца превалирует, к кому-то приезжаешь посмотреть, а он и заводить (!) не хочет, мол, много тут вас, смотрителей, вон, нравится покупай, не нравится иди. Да и вообще я не очень-то продаю, еще подумаю, продам или нет, и далее в таком духе. Эти продавцы еще хуже въедливых покупателей.
На самом деле, без разницы, 10 там или 12. Эта разница может быть обусловлена разными факторами. Главное чтобы не 2. Поэтому даже дешевый компрессометр прекрасно справляется с задачей.
Я с этой критикой абсолютно согласен и давно признал что