Нельзя на максискутер лишать остекления и оперения, ИМХО. Из-за этого он потеряет свои главные преимущества перед мотоциклами. Дизайн должен идти вслед за функциональностью, а не прочь от нее.
К любому посту с советами или разъяснениями всегда есть коммент(ы) в духе «диванный писатель, что от твоей писанины толку, все и так всё знают, и т.д.» Эти люди не могут спокойно пройти мимо, им жизненно необходимо высказать своё веское фи и поставить минус.
Когда можно понять такое, а когда и нет. Я недавно мотор от несвежей БМВ разбирал, там герметик изо всех дырочек сетки маслонасоса торчал. А потому что намазали его щедро поверх прокладок клапанной крышки и поддона. Зачем это было делать ума не приложу, герметик стоит 800р, а прокладка неоригинал 300.
У меня знакомец ниву от такой фигни завел раза четыре, потом она (повербанк) раздулась и покрылась щелями)) не любят маленькие железки большие токи. Вот пускозарядное устройство:
Bros, на мой взгляд, чудесный мотоцикл для повседневной езды. Он прост как табуретка, дешев в обслуживании и ремонте и надежен как АКМ за счет конструктивной избыточности (2 свечи на цилиндр, 2 катушки на мотор и т.д.) В какие дебри я на нем только не лазил. Вот бак только маловат.
Я с этой критикой абсолютно согласен и давно признал что