Учитывая, что курток с карманами под грудные щитки исчезающе мало, с точки зрения безопасности для меня оптимальным выглядит вариант «черепаха-безрукавка и куртка поверх», но сам сейчас катаюсь в полной черепахе под курткой.
Куртка отдельно не нравится отсутствием защиты груди. Черепаха отдельно имеет хорошие шансы провернуться при ударе, а в случае скользячки оставить на теле ожоги от расплавенного пластика (второе — реальная история моего знакомого).
У SMC и Enduro разные подвески, тормоза и разный вылет вилки. Если грунт планируется основным местом пребывания — лучше взять за основу Enduro R и к нему докупить асфальтовые колёса.
Нет, автор не путает(и переводчик себя тоже проверил :) ). Дорожный R65, от которого младшему гусю достался мотор, выдавал в лучших раскладах 50 л.с. (цифра заводская, речь не про тюнинг). Но в случае с R65GS мотор дополнительно задушили для того, чтобы вписаться в ограничение для водителей без стажа вождения.
Привет. Насчет живучести задней двери не подскажу — мотоциклы вожу не часто, пока статистики нет.
Загоняем/выгоняем: сначала ведем по трапу мотоцикл с земли(примерно до тех пор, пока переднее колесо не влезет на верх), выжимаем передний тормоз, потом делаем шаг в сторону и опираясь на мот влезаем на второй трап. Далее закидываем мотоцикл дальше. Спускаем так же, но в обратную сторону. EXC500 с полным баком на 15л в одно лицо не вызывает проблем. Более тяжелый китаец — аналогично, но дается чуть сложней.
Имхо, плюсы сильно зависят от способа использования. Для меня джампер по указанным причинам не подошел. Прежде всего — из-за того, что это крест на туризме за пределами асфальта и крест на дальние поездки с более чем одним пассажиром.
В городе — да, далеко не самый удобный формат, полностью согласен. Но машина бралась под трассу т.к. в городе я в 99% случаев перемещаюсь пешком, поэтому проблема не стоит. В плане перевозки пассажиров — ездил с пассажирами на 1000+ км — без проблем.
Размер заднего отсека — 1,52 х 1,55 х 0.5 — это примерно 1180 литров(на самом деле — чуть меньше из-за арок — пусть будет 1000). Внимание вопрос: у какой легковушки багажник больше? )
Без мотоциклов пикап катается с крышкой — если кто-то пожелает под нее влезть — он с тем же успехом может вынести стекло и покопаться в салоне. Без крышки я возил барахло высотой в метр — это уже больше 2000, при этом у меня остается возможность ехать впятером, либо — сложить задний ряд и получить еще литров 500. И это при закрытом борте.
Если говорить про доступность барахла при перевозке мотоциклов — да, как и в случае с прицепом, добраться до барахла весьма просто. Благо, в случае езды с мотоциклом и палаткой, туда отправляется всякое не особо ценное, но габаритное(стол, стулья, техническая сумка) — хотя даже оно притянуто ремнями и в формате «хватай и беги» кузов не покинет, все, что представляет ценность едет в салоне, а за полчаса легко можно и мотоциклы снять без участия владельца(как и в случае с другими вариантами, опять таки).
Например — +20 кг веса и заведомо более высокий центр тяжести из-за применения V-Twin`a. Плюс, как по мне — на момент выпуска этого мотоцикла, в BMW уже понимали, что нужно двигаться в направлении большей туристичности, а в Honda — ещё нет и из-за этого делали мотоцикл не на перспективу, а именно конкурента R80G/S и часть решений копировали в лоб, а в будущем от них отказались(например — кардан, который пропал из их турэндур до самого VFR1200X).
В XLV750R было множество плюшек: и три клапана на цилиндр, и сухой картер и даже гидрокомпенсаторы, но, глядя на его судьбу у меня складывается впечатление, что с точки зрения продаж это был блин комом, который, тем не менее, стал хорошим заделом для последующего успеха Transalp`a и Africa Twin.
Не соглашусь. Основная тема этой части — то, что последователи BMW попытались задавить гуся на его же поле(чем и сейчас промышляют), но не преуспели. И XLV750R, продержавшийся на рынке лишь 3 года — яркий тому пример.
Куртка отдельно не нравится отсутствием защиты груди. Черепаха отдельно имеет хорошие шансы провернуться при ударе, а в случае скользячки оставить на теле ожоги от расплавенного пластика (второе — реальная история моего знакомого).
P.S. Вопросы лучше размещать в разделе Q/A :)
Отпуск, а перед ним перегон в Европу )
Загоняем/выгоняем: сначала ведем по трапу мотоцикл с земли(примерно до тех пор, пока переднее колесо не влезет на верх), выжимаем передний тормоз, потом делаем шаг в сторону и опираясь на мот влезаем на второй трап. Далее закидываем мотоцикл дальше. Спускаем так же, но в обратную сторону. EXC500 с полным баком на 15л в одно лицо не вызывает проблем. Более тяжелый китаец — аналогично, но дается чуть сложней.
Без мотоциклов пикап катается с крышкой — если кто-то пожелает под нее влезть — он с тем же успехом может вынести стекло и покопаться в салоне. Без крышки я возил барахло высотой в метр — это уже больше 2000, при этом у меня остается возможность ехать впятером, либо — сложить задний ряд и получить еще литров 500. И это при закрытом борте.
Если говорить про доступность барахла при перевозке мотоциклов — да, как и в случае с прицепом, добраться до барахла весьма просто. Благо, в случае езды с мотоциклом и палаткой, туда отправляется всякое не особо ценное, но габаритное(стол, стулья, техническая сумка) — хотя даже оно притянуто ремнями и в формате «хватай и беги» кузов не покинет, все, что представляет ценность едет в салоне, а за полчаса легко можно и мотоциклы снять без участия владельца(как и в случае с другими вариантами, опять таки).
В XLV750R было множество плюшек: и три клапана на цилиндр, и сухой картер и даже гидрокомпенсаторы, но, глядя на его судьбу у меня складывается впечатление, что с точки зрения продаж это был блин комом, который, тем не менее, стал хорошим заделом для последующего успеха Transalp`a и Africa Twin.