Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
При движении на скоростях, при которых перестаёт колбасить, есть хороший шанс не успеть объехать камень или что-нибудь такое и как следствие — замять диск. Например, F800GS в этом году там обзавёлся хорошей вмятиной на диске, через которую бескамерка наверняка начала бы спускать.
+2
rassel_msk
Автор ездил там прошедшим летом? на 690м? Интересно, когда и на чем получились такие впечатления..
Так получилось, что я ездил там каждый год с 2010го, за исключением 2014го. Ездил на Africa Twin, F800GS, KTM 990 Adv. В качестве компании снаряжались KTM 690, Varadero, F800GS, Transalp, XT600.
В этом году был на 990м, со мной ехала подруга на 800ке. Вангую, что шкала оценок смещена из-за того, что я видел там места похуже. )

Я бы снизил все оценки на балл. От питкяранты на суоярви этим летом было километров 50 настолько раздолбанного асфальта, что лучше бы был раздолбанный грейдер.
Не знаю, дорога, как дорога — едешь себе и едешь. Тем более, на турэндуре. На большом перекрёстке(Питкяранта — Суоярви — Птз — Сортавала) в этом году вообще встретили мужика из Дании на KS`е — как раз со стороны Ладоги ехал.
Скажем, съезд на асфальт через Поросозеро запомнился намного больше. Да и не отремонтированные куски от Костомукши до М-18 — тоже в 2013м неимоверно доставляли. А тут даже вспомнить нечего.

Вокруг муезерского — «средне»? На мой взгляд там «плохо»: разбитый в задницу грейдер (особенно последние 20 км перед муезерским) и куски асфальтированных препятствий. «Перекреститься и валить за сто» — правда, иначе еще хуже.
Грейдер на том куске далеко не самый приятный, спору нет. Но! В 2010м нам местные рассказали как срезать по дороге на Ледмозеро — надо лишь свернуть на лесовозную «короткую дорогу» под надпись «не въезжать, технологическая дорога» — мы так и сделали, после этого отрезок Гимолы-Муезерка уже не кажется мне таким плохим. )

Грейдер-автобан в том регионе видел только один — уже на кольском, к Варзуге. Там 120 идешь в удовольствие, а не перекрестившись. Еще неплохой веселый грейдер по дороге туда есть между Валдаем и Тихвином, там удобно срезать асфальтированное уныние ленинградки.
Не, там правда автобан.Про «Валдай — Тихвин» записал, спасибо.

В общем, «меридиональные» местные дороги в Карелии значительной своей частью ушатаны в хлам, удовольствия минимум.
Ну, я и не обещал идеальный асфальт. ) Я езжу туда потому, что мне нравятся грейдеры и Карелия, а эти места, кмк — отличный способ совместить их.

P.s. В пяти километрах после Суоярви на Суккозеро есть байкпост с баней. Рекомендую. Есть сайт в интернете, находится по фразе «байкпост суоярви».
Спасибо, буду знать. Проезжали в этом году табличку с мотоциклами, но стучаться постеснялись.

P.p.s. Грунта как такового там еще поискать надо. Поэтому нормально проходится и на промежуточных туристических вариантах, вроде какой-нибудь «сахары».
Так-то оно так, но надо сказать, что на хоть какой-нибудь шашке ехать там гораздо приятней. Держак гораздо более уверенный. Плюс, когда я оказался там K60 Scout после долгих дождей — мне как-то совсем не понравилось.

P.p.p.s. По поводу красоты мест поспорил бы. Туда с лодкой и/или удочкой надо, на озёра. А на мотоцикле так себе — убитые дороги, мусор, чахлые неухоженные леса, депрессивные поселки. Мне на порядок больше понравился Кольский полуостров.
На вкус и цвет. Неприятные места типа поселковых свалок действительно присуствуют, но для меня позитивные моменты перевешивают.
+4
rassel_msk
Есть видео(это кусок Гимолы — Ледмозеро):

0
rassel_msk
Бывшая территория Финляндии же )
+1
rassel_msk
Велкам. Но предположу, что на Дюке там всё же будет довольно грустно — мы в этом году, конечно, наблюдали там датчанина на K1300S, но насколько далеко он уехал от асфальта — до сих пор загадка :)
0
rassel_msk
Когда из раза в раз ширится список туристических мотоциклов с проблемными карданами(из известных мне: одно из поколений R1200GS; VFR1200; XTZ1200) — в его плюсах возникают большие сомнения.
+2
rassel_msk
Обычно под отзывные попадают любые мотоциклы, вне зависимости от гарантии и способа приобретения.

У некоторых производителей(BMW, например) бывают случаи сильных скидок на ремонт в случае, если есть очевидный косяк производителя, но отзывной кампанией это не покрыто и мотоцикл уже не на гарантии. Так, например, Deni95 (ныне покойный, к огромному сожалению) рассказывал, что когда на его мотоцикле срезало корзину сцепления — представительство BMW бесплатно предоставило ему необходимые для ремонта детали(общей стоимостью около 250 т.р.), а ему осталось оплатить только сами работы.
+1
rassel_msk
Если мы говорим про езду по асфальту — пофигу, «вес — это надёжность» и далее по тексту.

Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
0
rassel_msk
У 690 Enduro камерная резина. По крайней мере — до 2014го года.
0
rassel_msk
У Африки и F800GS довольно большой разрыв в сухой массе(207 и 191, а у гуси без ESA и ASC весят еще на пяток легче, доводя разницу до примерно 20 кг — нередко это суммарный вес багажа).

Но не только в этом дело — вопрос в том, как этот вес распределить: у гуся бак под жопой и из-за этого он гораздо более остро рулится и менее склонен к тому, чтобы прилечь(да, из-за этого же он чуть менее стабилен на трассе), если же, скажем, взять 990й, который сухим весит 205 — обнаружится, что последний в рулёжке более лёгкому гусю не уступает.
+2
rassel_msk
Touratech этим, кстати, тоже местами страдает. Никогда не забуду мануал, где была нарисована морда 990го(распечатывали, видимо, исходник размером 320x240) и надпись «сверлить примерно здесь» :)
+1
rassel_msk
Емнип, внедрение 2WD на 990 Adv добавило ему веса в пределах погрешности. Хотя там без электромотора обошлось
0
rassel_msk
Конечному покупателю в большинстве случаев интересно итоговое значение, а не способ его достижения
+1
rassel_msk
Это Karoo 3, кажется
+2
rassel_msk
C ABS:

+2
rassel_msk
У Тенеры те же 48 лошадей, но на 210 кг снаряженного веса, что по моим меркам — тоже далеко не предел мечтаний(F800GS при том же весе имеет гораздо более производительный мотор).

С весом — да, провал, но:
1. В некоторых забугорных интернет-изданиях озвучивается, что возможно в этот вес входят кофры, рамки и дуги(т.к. мотоцикл анонсирован, как «легковесный»). И если так — это в корне меняет дело.
2. Надо сказать, что это первая китайская турэндура, которая вызывает хоть какой-то интерес.
0
rassel_msk
Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Я(как и любой читатель этого поста) в курсе ТТХ G310R(разве что пока не озвучен прайс) и именно исходя из этого(ну и своём мнении о жиденькой внешности, которое я уже озвучил) предположил о возможных сложностях т.к. по всем признакам выходит, что он не только заметно дохлее 390го дюка(19 vs 32 Kw, лень конвертить в л.с.), но еще и почему-то весит на 20кг больше(159 vs 139 кг) — то есть по весу сливает даже 690му дюку.

То есть, хоть мы уже и выяснили, что я не специалист в области маркетинга, но в моих глазах единственное, что может спасти этот мотоцикл — гораздо более низкая цена.
+3
rassel_msk
Евгений Ваганович, перелогиньтесь ) По существу ответил ниже в треде, но повторюсь — до сегодняшнего дня мне внешне нравилась вся техника BMW. Для составления личного мнения мне не нужно быть дизайнером или маркетологом — достаточно того, что в контексте производства мотоциклов я их целевая аудитория(не применительно к этому мотоциклу, но тем не менее). И если бы у меня была задача выбрать мотоцикл объёмом <400ccm — я бы его даже не рассматривал.
+3
rassel_msk
Мне, как потенциальному покупателю, мотоцикл должен либо нравиться, либо — нет. У меня никогда не было вопросов к дизайну BMW(хоть многие и считают его спорным), но как я уже сказал — на мой вкус, это тотальный фейл.
+1
rassel_msk
Это самостёб :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна