По первому видео. Еще в детстве, катая на веле, заметил такую особенность. Если пытаться развернуться с минимальным радиусом, то левый поворот дается легко, на грани срыва резины в юз. Правый поворот всегда получается больше в диаметре и часто заканчивается падением, как на видео у автора. Я понимаю что это как то связано с «левша» «правша», но объяснения не нахожу.
Кулачки влияют. Конкретно размер приведенный и измеренный автором, не влияет на высоту подъема клапана. Не понятно также, почему сразу не взяли в расчет «один зуб»?
Спасибо что не лень было фоткать. Теперь понял о чем эти размеры.
Почему то мне кажется, не совсем корректно сравнивать распредвалы по этим параметрам. На высоту подъема клапана они не влияют. По картинкам вижу что тюнинговый вал с более широкими фазами. А вот какие у него фазы по сравнению со стоком? А так как пришлось повернуть распредвал на один зуб, то получается инженеры не «попали» в фазы впуска\выпуска?
Аналогично. На древний выфер не нашел ни у китайцев ни на разборках. Мотаки 80-х обречены на такой «колхоз». Выкрутился тем, что припаял сетку десяточного фильтра прямо на оригинальную трубку. Мот откатал сезон и уехал к новому владельцу.
Из глины и палок)). А главное, делаешь месяц, делаешь год, собираешь, а он внешне не меняется. Как был днепром, так и остается)). Третий год пилю днепр, временами убираю его в дальний угол ибо опускаются руки от бессмысленности этого мероприятия…
Почему то мне кажется, не совсем корректно сравнивать распредвалы по этим параметрам. На высоту подъема клапана они не влияют. По картинкам вижу что тюнинговый вал с более широкими фазами. А вот какие у него фазы по сравнению со стоком? А так как пришлось повернуть распредвал на один зуб, то получается инженеры не «попали» в фазы впуска\выпуска?