Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ragget
  • ragget
  • 27 апреля 2018 в 15:30
Сделал вывод: спицы снова в моде).
0
ragget
  • ragget
  • 20 апреля 2018 в 16:44
Давил же на внутреннюю обойму. О спасении подшипников говорить наверное не стоит
-5
ragget
  • ragget
  • 15 апреля 2018 в 20:43
Как то не очень приятно смотреть на постоянные дерганье камеры. На третей минуте захотелось выключить видео. Может там есть более мягкие алгоритмы обработки…
0
ragget
  • ragget
  • 1 марта 2018 в 23:15
Короче, триалбайк проедет там, где уже никто не проедет))
0
ragget
  • ragget
  • 20 февраля 2018 в 0:33
Почему то думал, что мотокросс — спорт молодых. А тут старые жиробасы какие то, типа меня. Странно))
0
ragget
  • ragget
  • 20 февраля 2018 в 0:10
Весело конечно. И страшно… Как в детстве, знаешь что опасно, но не попробовать не можешь)
0
ragget
  • ragget
  • 22 декабря 2017 в 14:02
Это маски-шоу какое-то, а не армия))
0
ragget
  • ragget
  • 8 декабря 2017 в 21:45
Подход к работе внушает уважение. Стало интересно про регистрацию. Получится поставить на учет со всеми переделками?
+1
ragget
  • ragget
  • 29 ноября 2017 в 21:03
Молодец! Я своего выфера nc24 два года восстанавливал. Из состояния «три пыльных мешка» в состояние «сел и поехал». А к концу сезона понял, что если не продам, то этот драндулет еще два года будет деньги из семьи тянуть. Так и расстались…
0
ragget
  • ragget
  • 13 ноября 2017 в 20:35
Смотрел и думал. А ведь у сибихи 400 одна из самых высоких ремонтопригодностей. И запчастей валом, хоть бу, хоть новые, хоть китай. И с мануалами проблем никаких, есть даже печатные издания. Эх и зачем я продал свой сибиван…
+6
ragget
  • ragget
  • 31 октября 2017 в 19:56
А я живу в регионе, где изначально круг главный. Мне наоборот кажется все логичным. Ведь основное преимущество кругового движения в чем? В том, что движение в круге БЕЗОСТАНОВОЧНО, без правых рук и преимуществ. А это ведет к уменьшению заторов. В своем городе наблюдал это лично. Там сделали круг, количество пробок уменьшилось на порядок.
+4
ragget
  • ragget
  • 25 октября 2017 в 10:48
+1
Тоже не могу ставить минусы и плюсы, только из-за своего мнения, отличного от мнения большинства.«Кто не лайкает приколюхи с алика, новые ботиночки и перчаточки, тот не с нами» — девиз этого форума. К сожалению, не только этого…
0
ragget
  • ragget
  • 15 октября 2017 в 10:23
Оппозитчики. Что с них взять…
0
ragget
  • ragget
  • 3 октября 2017 в 13:35
Весело у них там))
0
ragget
  • ragget
  • 25 сентября 2017 в 12:58
Крепеж из строительного магазина не лучший вариант. «Поплывут» быстро.
0
ragget
  • ragget
  • 13 сентября 2017 в 11:15
Мангал на колесах))
-1
ragget
  • ragget
  • 7 сентября 2017 в 12:10
Что вы тетя, мнете тити?!
Если выпить Вы хотите,
То берите водки литер
Это – чисто Питер!
+1
ragget
  • ragget
  • 30 августа 2017 в 10:26
Автопокрышки — тема не новая. Помню, еще в 2000-х, много было кастомов. У всех поголовно, мало мальски похожих на чопперы была автопокрышка. Как то же они ездили))
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
0
ragget
  • ragget
  • 24 августа 2017 в 17:24
Из-за резины, при беглом взгляде, мот вообще на иж юнкер похож)
0
ragget
  • ragget
  • 24 августа 2017 в 17:14
Если хочется, пишите)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна