Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
quoter
  • quoter
  • 10 марта 2019 в 22:59
О! С текстом! Это просто замечательно, спасибо! :)
0
quoter
  • quoter
  • 7 марта 2019 в 10:51
Более того не все владельцы подобной техники, хотят что бы процесс реставрации как то оглашался.
А что же так? Какие-то секреты мастерства, или не хотят показывать, какие детали новые по образцу?
+1
quoter
  • quoter
  • 6 марта 2019 в 17:35
Отличное техно-порно! Работа вызывает уважение!
Можно немного подробностей о том, как доставали запчасти, он же совсем без двигателя был? И фото хочется побольше, если есть.
+1
quoter
  • quoter
  • 4 марта 2019 в 12:34
Интересно, не задумывался над этим :)
0
quoter
  • quoter
  • 3 марта 2019 в 15:41
задача болтов работать на растяжение а не на срез
Можно подробнее? Не спецу это не очевидно, на первый взгляд, но интересно понять принцип.
0
quoter
  • quoter
  • 1 марта 2019 в 19:58
Рост идёт по экспоненте не из-за спроса, а из-за сложности каждого следующего этапа увеличения качества. Например — аналогия из химии: чем чище вещество, тем оно дороже, ХЧ и ЧДА можно отличить только на дорогой аппаратуре, а разница в цене очень заметная.
0
quoter
  • quoter
  • 1 марта 2019 в 14:26
Я пока теоретик, но не раз читал, как народ рассказывал, что ехали быстрее только потому, что к них была душная кожаная куртка или шлем с плохой вентиляцией.
+1
quoter
  • quoter
  • 1 марта 2019 в 13:41
Это вопрос комфорта, который тоже стоит денег и, в таком опасном занятии, как вождение мотоцикла — значит больше, чем просто прогулки пешком по городу. Если шлем плохо вентилируется, то дискомфорт отвлекает от вождения. Падающий санвизор, шум при езде, давящий ремешок — все это снижает безопасность при езде.
0
quoter
  • quoter
  • 26 февраля 2019 в 13:25
Мне пока еще не с чем сравнивать :)
0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2019 в 18:41
Ну, как упадет — так сразу и поймет, насколько защитит эта плионочко от грязи! :)
0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2019 в 18:32
Он искренне надеялся, что никогда не упадет? :)
+1
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2019 в 18:31
Лайфхак, как купить экип BMW по цене обычного

Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.

С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2019 в 17:41
Ты просто «забудь» почистить экип после нескольких мартовских эндуро-покатушек. Очень быстро он станет цвета, который можно будет называть «защитный» :)
0
quoter
  • quoter
  • 21 февраля 2019 в 18:09
Сам пармирский тракт я могу рекомендовать даже новичкам
Даже первосезоннику на Фазере? :)
0
quoter
  • quoter
  • 20 февраля 2019 в 21:37
О да, эндуристы они такие. «Если ишак прошел, то и мотоцикл проедет!» :)
0
quoter
  • quoter
  • 20 февраля 2019 в 21:31
Я про албанскую трассу, а не про экип. Но и про защиту, я тоже почитаю с удовольствием. Как раз добираю первый комплект и осталось выбрать штаны с перчатками.
0
quoter
  • quoter
  • 20 февраля 2019 в 21:22
Может она для велосипедов? :)
0
quoter
  • quoter
  • 14 февраля 2019 в 17:04
Ну, разница в весе и балансе огромная. Просто я раньше не задумывался, что для езды на турынде, хорошо бы иметь кроссовый опыт. Я и мотоцикл купил только в начале февраля :)

Вцепляться в руль на эндуро — меня уже отучили, спасибо хорошему инструктору! :)
0
quoter
  • quoter
  • 14 февраля 2019 в 16:27
Очень интересное описание!

Сравниваю с рассказами одного знакомого, который поехал туда на баварской турынде 1150 в пластике, без сменных покрышек и без эндурно-кроссового опыта. Он рассказывал, что ему было ОЧЕНЬ тяжело на грунтовках, спускаться в степь или проезжать грейдер по обочине — даже не осмеливался. Руль вырывало, он жаловался, что его приходилось очень жестко фиксировать руками и они дико уставали. Средняя скорость была около 30. Ручейки он переезжал после разведки и с большой осторожностью, хотя тут его сложно упрекнуть.

Постепенно до меня доходит, что для езды на турынде по грейдеру, без кроссового опыта — опасная и тяжелая затея… :)
Значит не зря я учусь эндурить по выходным, хотя турынды в планах покупки пока даже близко нет :)
+5
quoter
  • quoter
  • 11 февраля 2019 в 20:22
Я бы не рискнул пользовался шлем после такого. Кто знает — какие изменения произошли в структуре пластика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна