Отличное техно-порно! Работа вызывает уважение!
Можно немного подробностей о том, как доставали запчасти, он же совсем без двигателя был? И фото хочется побольше, если есть.
Рост идёт по экспоненте не из-за спроса, а из-за сложности каждого следующего этапа увеличения качества. Например — аналогия из химии: чем чище вещество, тем оно дороже, ХЧ и ЧДА можно отличить только на дорогой аппаратуре, а разница в цене очень заметная.
Я пока теоретик, но не раз читал, как народ рассказывал, что ехали быстрее только потому, что к них была душная кожаная куртка или шлем с плохой вентиляцией.
Это вопрос комфорта, который тоже стоит денег и, в таком опасном занятии, как вождение мотоцикла — значит больше, чем просто прогулки пешком по городу. Если шлем плохо вентилируется, то дискомфорт отвлекает от вождения. Падающий санвизор, шум при езде, давящий ремешок — все это снижает безопасность при езде.
Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.
С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
Ты просто «забудь» почистить экип после нескольких мартовских эндуро-покатушек. Очень быстро он станет цвета, который можно будет называть «защитный» :)
Я про албанскую трассу, а не про экип. Но и про защиту, я тоже почитаю с удовольствием. Как раз добираю первый комплект и осталось выбрать штаны с перчатками.
Ну, разница в весе и балансе огромная. Просто я раньше не задумывался, что для езды на турынде, хорошо бы иметь кроссовый опыт. Я и мотоцикл купил только в начале февраля :)
Вцепляться в руль на эндуро — меня уже отучили, спасибо хорошему инструктору! :)
Сравниваю с рассказами одного знакомого, который поехал туда на баварской турынде 1150 в пластике, без сменных покрышек и без эндурно-кроссового опыта. Он рассказывал, что ему было ОЧЕНЬ тяжело на грунтовках, спускаться в степь или проезжать грейдер по обочине — даже не осмеливался. Руль вырывало, он жаловался, что его приходилось очень жестко фиксировать руками и они дико уставали. Средняя скорость была около 30. Ручейки он переезжал после разведки и с большой осторожностью, хотя тут его сложно упрекнуть.
Постепенно до меня доходит, что для езды на турынде по грейдеру, без кроссового опыта — опасная и тяжелая затея… :)
Значит не зря я учусь эндурить по выходным, хотя турынды в планах покупки пока даже близко нет :)
Можно немного подробностей о том, как доставали запчасти, он же совсем без двигателя был? И фото хочется побольше, если есть.
Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.
С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
Вцепляться в руль на эндуро — меня уже отучили, спасибо хорошему инструктору! :)
Сравниваю с рассказами одного знакомого, который поехал туда на баварской турынде 1150 в пластике, без сменных покрышек и без эндурно-кроссового опыта. Он рассказывал, что ему было ОЧЕНЬ тяжело на грунтовках, спускаться в степь или проезжать грейдер по обочине — даже не осмеливался. Руль вырывало, он жаловался, что его приходилось очень жестко фиксировать руками и они дико уставали. Средняя скорость была около 30. Ручейки он переезжал после разведки и с большой осторожностью, хотя тут его сложно упрекнуть.
Постепенно до меня доходит, что для езды на турынде по грейдеру, без кроссового опыта — опасная и тяжелая затея… :)
Значит не зря я учусь эндурить по выходным, хотя турынды в планах покупки пока даже близко нет :)