Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
quoter
  • quoter
  • 17 декабря 2018 в 16:19
Ну интересно же, как отреагируют злословы :) Они же явно не доброе рассказывают, пусть расплачиваются ))
Кстати, а что обычно говорят?
+3
quoter
  • quoter
  • 17 декабря 2018 в 15:47
Название главы не гендерно-нейтральное. Надо было добавить к удлинителям члена, еще и сиськонадуватели :)
+1
quoter
  • quoter
  • 17 декабря 2018 в 15:29
Докуриваю и иду мимо дальше по своим делам делая вид, что не имею к этому никакого отношения
А если сесть и поехать у них на глазах? :) Ни разу не пробовали? ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 13:51
//пересматривает и раздражается
Нет, не связывается! :-Е
+3
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 13:48
Запомнилось раздражение от невозможности посмотреть всю последовательность целиком и смутное желание пересмотреть Хранителей.
+3
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 13:40
В ролике ничего не разобрать, все перебивается вставками из кино.
0
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 13:22
Любая мотивация быть внимательнее — полезна. Разбор подобных видео — мотивирует не слабо, очень не слабо. Даже если польза видео будет только в мотивации, это уже очень хорошо.
0
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 12:36
Нельзя править комментарии…
//боль
+1
quoter
  • quoter
  • 11 декабря 2018 в 12:34
Любой разбор аварийной ситуации — полезен. Одни проблема типичные, другие не очень, но даже сам факт «будь внимательнее», который в очередной раз отложится после работа — сам по себе уже полезен.

А конкретное место запоминать бесполезно, надо запоминать шаблоны ситуаций, этот случай — один из многих, увы. Все места не запомнишь, Москва слишком большая, а вот увидеть похожую ситуацию за миг до ее возникновения, потому что смотрел это или подобное видео — вот это полезно. Это как с таблицей умножения. Ее можно зазубрить, а можно научиться умножать.
+6
quoter
  • quoter
  • 10 декабря 2018 в 14:02
Дело не в иронии. Хочется же посмотреть непрерывное движение, попробовать понять, что можно было заметить заранее, куда посмотреть в подобной ситуации, короче — поучиться на чужой ошибке. С этими врезками ролик теряет наглядность и обучающую сторону. А ведь так не хочется попасть в подобную ситуацию. Это как «Дорожная стратегия» — наглядная ситуация и ее разбор. Если не сложно — выложите еще и обычную версию.

Еще раз — удачи.
+8
quoter
  • quoter
  • 10 декабря 2018 в 13:17
Автору выздоровления и удачи в деле.
Но плиз — опубликуйте нормальное видео, абсолютно, совершенно невозможно его нормально посмотреть, вставки мешаются и даже выбешивают, потому что хочется проследить весь путь — а он прерывается. И долбаный ютуб позволяет скроллить только по 5 секунд.
+3
quoter
  • quoter
  • 3 декабря 2018 в 15:30
Безответственность именно потому, что такое поведение на дороге — остается без ответа. Никого не наказывают за пролеты на красный, за перестроение без поворотников — значит все будут так ездить до тех пор, пока не будет механизма гарантированного наказания.

Пешеходов когда стали пропускать на переходах? Когда у каждой зебры поставили мента и они стали стричь тоннами штрафы. Когда перестали нарушать скоростной режим в Мск? Когда навтыкали автоматических камер и за день можно было легко набрать штрафов на несколько тысяч. За стоянку когда стали все платить? Когда в город выпустили тысячи стояночников с планшетами и они стали срывать фиговые листочки с номеров и автоматический софт в планшете по фотке присылал письмо счастья на 2 тыщи рублей.

Поставят камеры на светофоры — через месяц исчезнут все любители носиться на бледно-розовый. Со всеми остальными нарушениями точно также.
0
quoter
  • quoter
  • 26 ноября 2018 в 12:55
Конкретно в том разговоре — речь шла про статистику. И да, там таки нашли статистику с тяжестью ДТП и с процентами, по которой стало совершенно очевидно, что мотоциклисты попадают в аварии чаще и намного сильнее страдают от этого.
0
quoter
  • quoter
  • 26 ноября 2018 в 12:47
а чего хотели-то?
Набивается в мужики? :)
+2
quoter
  • quoter
  • 26 ноября 2018 в 12:44
А в странах, где сезон не прерывается полугодовой зимой — это просто дешевое и практичное средство передвижения. Более универсальное и дешевое, чем машина, потребляющее меньше бензина. Без всякой психологии, кроме как желания сэкономить — ничем особенным не продиктовано.
0
quoter
  • quoter
  • 26 ноября 2018 в 12:42
Не надо абсолютных цифр — дайте проценты.
Кстати, кажется я помню этот разговор и с процентами там получается все совершенно наоборот, особенно если включить в статистику данные о тяжести ДТП.
+2
quoter
  • quoter
  • 13 ноября 2018 в 16:17
Мешают таможенные пошлины, направленные на поддержку производства Уралов, Ижей и других совкоциклов. Одно дело отдать 570к за CB650F, другое дело — 800к вместе с пошлиной… Я не готов.

Прибалтика, Восточная Европа — везде полный набор моделей, только у нас все обрезано :(
0
quoter
  • quoter
  • 13 ноября 2018 в 16:00
Мне как раз жаль, что современные иностранные мотоциклы — в России продаются только в непонятно-урезанном количестве моделей. КТМ снимает все сливки со среднекубовых мотоциклов, а японцы везут сюда только немногие из моделей, которые без проблем можно купить в Европе.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 ноября 2018 в 14:06
И все равно — в России это продаваться не будет…
0
quoter
  • quoter
  • 5 ноября 2018 в 22:40
«Случайности — не случайны» © Черепаха-гуру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна