А сказать, что я живу не в России или сокращать до «мск» и «спб» не по делу — это нормально для взрослого человека? Про «замкадыши» — вообще отдельный разговор, откуда взялось и кто чаще его использует. Ни один мой знакомый родом из Москвы не использует это словечко. Зато интернет-воины и «неравнодушные» его обожают. При этом за ОСАГО в первом комменте не было ни слова. Зато в пробег минусы полетели бодро — кто кого больше любит?))
Во-первых, я бы попросил не сокращать до трех букв название города в котором я родился и вырос. Во-вторых, жителю Воронежа очевидно гораздо лучше местных знать как дела обстоят в Москве, так? В-третьих, ответил уже ниже. Ну и наконец не смейте делить страну на части — по городам нашей Родины я достаточно поездил и по работе и по личным делам. Везде жизнь разная — не надо по себе судить других!
А при чем здесь нормы общественного поведения? Тыканье в орфографию — любимый прием форумных демагогов, тем более правильно писать «по-русски», уважаемый житель России…
Дружище, а можно пару технических вопросов?
1. Защиту цепи брал готовую от чего-то или сам гнул?
2. Когда сверлил раму для проводки — усиливал как-то её после этого в местах где дырки? Нет опасений за потерю прочности (тем более если ездить с коляской — нагрузка увеличится)?
3. Материал переходника на передний супорт как-то выбирал или первая попавшаяся железка пошла в дело? Фрезеровка или напильник и сверло?
Просто интересно насколько это повторимо в домашних условиях и насколько будет живуче.
Здорово, молодец! Места красивейшие!
Слушай, я помню твой первый пост — где ты купил свой первый байк — здоровый круизер. Это же было вроде совсем недавно? А как ты так уже перескочил на турэндуру? Рассказывай давай ;)
Я мотал термоленту на свой YBR — это четырехтактный воздушник о 125 кубах. Заматывал прям от самого горшка и до середины банки — пришлось спилить тепловые экраны, которые покорежило после падения.
Ничего не перегревалось, и с функцией своей — защиты от ожогов она справлялась хорошо. Поэтому я удивлен что у автора произошел из-за этого перегрев (с другой стороны у двухтактника другая продувка цилиндра — он более теплонагружен).
З.Ы. Термоленту брал не китайскую — у гонщиков, в каком то фирменом магазе. Первое время (минут 20) — дым стоял коромыслом, но так и должно быть пока она обгорает. Потом немного цвет поменяла — стала чуть-чуть более серая (сначала была совсем черная). Так его и продал.
Я вот не пойму — у каткам цвета новые — или кто-то с настройками цвета в фотошопе балуется?.. ))
А с прозрачными крышками — они это интересно придумали!
Не хочу никого обижать — снято и вправду хорошо и с музоном здорово перекликается, но на «эндуро-прохват» это не тянет) Такой маршрут можно и на круизере преодолеть — и часто на подъездах к фестивалям дорога и по-хуже бывает)) Без обид — просто немного снобизма — еще не выпил свой кофе…
1. Защиту цепи брал готовую от чего-то или сам гнул?
2. Когда сверлил раму для проводки — усиливал как-то её после этого в местах где дырки? Нет опасений за потерю прочности (тем более если ездить с коляской — нагрузка увеличится)?
3. Материал переходника на передний супорт как-то выбирал или первая попавшаяся железка пошла в дело? Фрезеровка или напильник и сверло?
Просто интересно насколько это повторимо в домашних условиях и насколько будет живуче.
Слушай, я помню твой первый пост — где ты купил свой первый байк — здоровый круизер. Это же было вроде совсем недавно? А как ты так уже перескочил на турэндуру? Рассказывай давай ;)
Ничего не перегревалось, и с функцией своей — защиты от ожогов она справлялась хорошо. Поэтому я удивлен что у автора произошел из-за этого перегрев (с другой стороны у двухтактника другая продувка цилиндра — он более теплонагружен).
З.Ы. Термоленту брал не китайскую — у гонщиков, в каком то фирменом магазе. Первое время (минут 20) — дым стоял коромыслом, но так и должно быть пока она обгорает. Потом немного цвет поменяла — стала чуть-чуть более серая (сначала была совсем черная). Так его и продал.
А с прозрачными крышками — они это интересно придумали!