Странно как-то. Первый мот был ближе к застопорившейся машине — и успел оттормозиться. А вот второй похоже перетормозил — слышно визг шин. Возможно злую шутку сыграла разметка… Упал совершенно неожиданно — можно было и по обочине объехать, если бы не успел остановиться.
Вообще этот стрит производит не самое приятное впечатление по сравнению даже со спортстером. Чем-то напоминает индийские КТМ младшей линейки — не хватает чего-то в мелочах. Да и дерганый он какой-то… А электричка кмк лучшая модель в линейке ХД. Она и рулится легко и практична как турист и ощущения от неё — только позитивные.
Мне кажется, что называть любую большую статью «фундаментальным трудом» только из-за размера — неверно. Ставить за это плюсы — значит соглашаться с изложенным и популяризовать среди тех кто не разбирается в этом. А если этот «фундаментальный труд» ошибочный? К каким последствиям это может привести? Соответственно минус — обратный процесс.
Знаю автора и примерно представляю почему Макс здесь это публикует. Но нужно всегда с осторожностью относится к каким либо новым учениям и их пророкам. Даже если они несут пользу. Вот потому и такая реакция видимо у большинства.
К тому же в мототеме сейчас полно людей «случайных», и все как на подбор самые умные, все знают лучше всех.
По материалу — не совсе понятно его предназначение: для практикующих райдеров — нет (они и так каждый день ездят); для гонщиков — тоже нет (у них есть свои инструктора с соотвествующим опытом); для для скамейкеров — да (а как еще во всем разобраться ниразу не садившись за руль — только читая такие труды); для начинающих — и да и нет (есть и другие зарекомендовавшие себя книги, а это — только дополнение, написанное не очень удачно кмк в художественном плане)
Не пойму как заморозка ПО поможет спасти его от кражи… Скорее они договорились не тратить деньги в этом году на старый проект — эдакая оттепель во время холодной войны.
Интересно! Мне всегда стремно было приборку ковырять: все мелкое, как поразлетается в разные стороны — потом не соберешь. Видимо сказывается неудачный опыт с часовыми механизмами в детстве)
Было бы интересно посмотреть детально, если делались фотки процесса.
Ну а что все заладили: некачественно, ненадежно, пластилин, боимся-боимся?! Чего боимся? Априлия фуфло? Аугуста ломучий пластилин? Дукасы не качественно? Китайского здесь только деньги — остальное Европа. Если верить тому что написано в заметке. Другое дело, если новые хозяева захотят сэкономить на комплектующих, но везти это добро из Китая через полсвета может быть просто экономически невыгодно — в Евросоюзе тоже не дураки сидят и пошлины крутить умеют
Поздравляю! Жаль что с 2-т темой завязал)) а то рассчитывал увидеть еще твоих постов про что нить спортивное в 125, 250 кубов злое такое! Сам вот думаю попробовать что нить вроде Априльки РС125
Знаю автора и примерно представляю почему Макс здесь это публикует. Но нужно всегда с осторожностью относится к каким либо новым учениям и их пророкам. Даже если они несут пользу. Вот потому и такая реакция видимо у большинства.
К тому же в мототеме сейчас полно людей «случайных», и все как на подбор самые умные, все знают лучше всех.
По материалу — не совсе понятно его предназначение: для практикующих райдеров — нет (они и так каждый день ездят); для гонщиков — тоже нет (у них есть свои инструктора с соотвествующим опытом); для для скамейкеров — да (а как еще во всем разобраться ниразу не садившись за руль — только читая такие труды); для начинающих — и да и нет (есть и другие зарекомендовавшие себя книги, а это — только дополнение, написанное не очень удачно кмк в художественном плане)
Было бы интересно посмотреть детально, если делались фотки процесса.