Ну речь же про 1290.
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
Ускорение с 90 на 6 передаче, слишком много хочешь, всетаки верховой крутильный мотор.
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
Как там дорога от Ленска дальше, если не на йобре ехать? 800-ка пройдет по дождю?
Дорога там меняется каждую неделю, один участки делают. другие тем временем разбиваются. Бывает такая дорога, что почти асфальт, бывает жесть. Большая часть покрытия там глина, но она не липкая и скользкая. 800ка пройдет без проблем, если резина правильная )))
Если сухо то много пыли, так что со старым воздуханом лучше не ехать
Я конечно не спец, но почти уверен что это не медведя след. Предположу что барсук.
А вообще пост — огонь! Однозначно лайк, спасибо )) К тому же у меня почти вся родня из Кинешмы и Заволжска
Вспомнилскя случай, у друга 990й адвенчер упал на дверь гаража, так что ветровое стекло загнулось на 90 градусов внутрь. Подняли мот, ветровик выпрямился обратно, на нем ни трещинки
Прям хорошего нет конечно. Но и плохого не вижу. А вообще, клевки это нормально для длинноходной вилки. Просто я недоумеваю, когда некоторые люди берут мот с такой подвеской (то есть вроде как рассчитывая использовать ее плюсы), а потом отчаянно борются с ней. Мне кажется, тогда уж кроссоверы какие-то брали бы, а не турэндуро с трушными подвесками с ходом 230 мм
Гы )
Реально чулки или медицинскую шапочку можно натянть на воздухозаборник, чтоб до воздухана было. Тогда воздухан на пыльных грейдерах так забиваться не будет, чать крупной пыли на себя чулок или шапочка возьмут. Тоже небольшой лайфхак ) Особенно если воздухозаборник в легком доступе и можно быстро продуть или сменить кусок чулка или шапочку
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
Если сухо то много пыли, так что со старым воздуханом лучше не ехать
А вообще пост — огонь! Однозначно лайк, спасибо )) К тому же у меня почти вся родня из Кинешмы и Заволжска
Обоссать и сжечь это шутейка из катумовской среды! :)
Там проще новый построить было :)))
Если прям смущает, то есть действия как минимизировать клевки. Но в любом случае, что в них страшного?
Реально чулки или медицинскую шапочку можно натянть на воздухозаборник, чтоб до воздухана было. Тогда воздухан на пыльных грейдерах так забиваться не будет, чать крупной пыли на себя чулок или шапочка возьмут. Тоже небольшой лайфхак ) Особенно если воздухозаборник в легком доступе и можно быстро продуть или сменить кусок чулка или шапочку
adv-shop.ru/shop/neoprenovye-chulki-na-vilku-10045818/