По мне мотоцикл-техника для души. Для комфорта нужно авто на автомате и с кондиционером.Поэтому и байкер-состояние души. Не каждый может это понять и тем более ответить на вопрос-зачем?!
Поэтому мотоцикл своего рода фан… он должен приносить эмоции, от откручивания ручки должны пробегать мурашки по коже.
А если просто ездить — то лучше скутера 150 кубов-техники нет. Поездки по Тайланду это подтверждают.
Ну а вообще конечно каждому своё. каждое мнение имеет место быть.
Я вот на море ездил, приезжаю, иду мыть шлем и что я в нём вижу??? Полудохлую осу!!! Повезло что при движении она в глаз не цапнула… Что я после этого смог бы адекватно остановиться-сомневаюсь…
Хотелось бы в сказки верить… Смотрел в мотосалоне т-макса с пробегом по аукционнику 8 т.км. 2001 года. Так вот. тормозные диски в хлам. резина в хлам. Видно что пробег далеко за 30 т.км. Так что скручивают…
А с америки взял вфр800 2006 года с пробегом 2 т.км. — так на тормозных дисках насечки от шлифовки ещё не стёрлись. Так что и тут как повезёт. Вообще лучше вживую состояние просто смотреть и не верить аукционникам…
по мне так сомнительная затея… Нужно везти много багажа — езжай на машине. Если не так много и ехать далеко — есть Голда. В случае чего этот прицеп может сыграть злую шутку. Скажем мот проскочил а прицеп раскатали. Да и двухколёсным ТС буксировка таких же запрещена, думаю с таким прицепом должно быть аналогично.
Купил себе в дополнение к VFR800 t-max2. Ну что я хочу вам сказать? Первые несколько дней практически с него не слезал))) По городу удобней средства передвижения не придумать. Бодрый разгон, «унитаз». отсутствие сцепления-передач, диванная посадка, низкий центр тяжести. После этого в пробки ехать на мотоцикле не хочется, только на нём))) Если нужен адреналин — то нужен мот, а если удобное повседневное средство передвижения по городу и близлежащему пригороду — однозначно максискутер))
неужто кто то ЭТО ещё покупает… это из серии устройства — включи в розетку и все ваши счета за электроэнергию упадут вдвое)))) Тут даже по проводам видно, что ну никак пусковой ток устройство не выдаст.
Кстати… ещё никто в китае устройство не купил — называется заведи свой автомобиль от айфона?))) Ну а что… ёмкости батарей судя по всему очень схожи с этим устройством.
Вот для меня тоже как была так и есть загадка… Как можно на ДОПах мот закладывать?? Даже если по этой дороге сто рас ездил) Вот прошла машина с щебнем, на повороте рассыпался. А ты такой фигачишь и в поворот заходишь?.. Я блин пару раз в не сильном наклоне въехал… теперь практически шагом и вертикально поворачиваю…
Не, ну а на сколько по мнению форумчан можно смещаться в пределах своей полосы на авто, чтоб не быть виновным? На 1 см? На 2? На 20?? Понятно что все мы катаемся между машинами, н по мне так больше на свой страх и риск.
Поэтому мотоцикл своего рода фан… он должен приносить эмоции, от откручивания ручки должны пробегать мурашки по коже.
А если просто ездить — то лучше скутера 150 кубов-техники нет. Поездки по Тайланду это подтверждают.
Ну а вообще конечно каждому своё. каждое мнение имеет место быть.
А с америки взял вфр800 2006 года с пробегом 2 т.км. — так на тормозных дисках насечки от шлифовки ещё не стёрлись. Так что и тут как повезёт. Вообще лучше вживую состояние просто смотреть и не верить аукционникам…
Заведётся таки или нет)))))
Кстати… ещё никто в китае устройство не купил — называется заведи свой автомобиль от айфона?))) Ну а что… ёмкости батарей судя по всему очень схожи с этим устройством.