Как как… При повороте направо смотришь налево и убеждаешься, что правая полоса свободна. Правым глазом смотришь на машину справа, левым на машину слева, выбираешь траекторию между ними. Если они решили обе зайти в один ряд, делаешь вжух. Быстро оцениваешь ситуацию — не убрали ли дорожные рабочие твою полосу, не сняли ли асфальт, какое междурядье самое широкое. Дальше продолжаешь движение по обстановке.
На авто — каждую зиму. И это без экстренных торможений. Подкатываешься к светофору, нажимаешь тормоз, а тебе в ответ «тух-тух-тух». А вот без абс, зимой, на скорости 40кмч, чуть притормозив перед пешеходным переходом, я наблюдал как передо мной разворачивается дорога; потом я смотрел туда, откуда только что приехал.
На моте абс постоянно срабатывает в дождь или на пыли, и тоже никаких экстренных торможений.
«хорошие дороги», «плохие дороги»… и Междурядье!
А для этой «категории» надо смотреть габариты. И тяговитость. Держать по семь тысяч с постоянно полу выжатым сцеплением не очень комфортно.
Хм… от Мск до Спб примерно 700км. Будучи молодым и сильным, я на авто приезжал из города в город выжатый как лимон. И это авто было далеко не жигуль, а тут мотоцикл, ебр, полторы штуки???
потому что baja — это испанское слово. В испанском «j» — это «хота», читается как наша «х».
а bajaj — индийская контора, и «j» произносится как в англ. «дж» :)))
Ничего не устранили. Мой 17го года имеет все эти болячки. Еще на 3500км. тарахтеть стал как древний трактор. И дальним светом моргать, даже когда он выключен.
Да, вот меня тоже смущают все эти скрипы и подтягивания. Чем-то мне баджаж напоминает 99ый жигуль. Та жа максималка, та жа динамика, те же мелкие скрипы и люфты, та жа необходимость подстроится под технику.
Ага, спасибо. Сцепление чуть опущу «вниз» и попробую. Уже радует что это не косяк моего конкретного агрегата. А уж если и ямаха тем же страдает, тогда — это совсем не косяк :)
2. Выжимается-то оно легко. Чуть напрягает, что берет высоко. Мне более комфортно когда сцепление схватывает «под полом». Раньше брало где-то на середине хода, а сейчас отпускаешь, отпускаешь, отпускаешь… все уже уехали, а оно только схватило :)))
3. А если на каждом светофоре останавливаться на второй? Какая статистика будет? :)
4. У меня именно люфт. Ручка газа просто «болтается». Градусов на 15.
5. Вот :) Значит врут все про 2,5. Я уж думал, что это с моим агрегатом что-то нет так.
7. 136… ветер! куда дул ветер?! :)
8. Да, претензий нет. Главное не лениться мигать стопарями, что бы те кто сзади не удивлялись :)
На моте абс постоянно срабатывает в дождь или на пыли, и тоже никаких экстренных торможений.
хотя с другой стороны, «вот в этот самый момент» отказали тормоза — это все таки не нарушение ПДД.
А для этой «категории» надо смотреть габариты. И тяговитость. Держать по семь тысяч с постоянно полу выжатым сцеплением не очень комфортно.
а bajaj — индийская контора, и «j» произносится как в англ. «дж» :)))
3. А если на каждом светофоре останавливаться на второй? Какая статистика будет? :)
4. У меня именно люфт. Ручка газа просто «болтается». Градусов на 15.
5. Вот :) Значит врут все про 2,5. Я уж думал, что это с моим агрегатом что-то нет так.
7. 136… ветер! куда дул ветер?! :)
8. Да, претензий нет. Главное не лениться мигать стопарями, что бы те кто сзади не удивлялись :)