Мерил китайские перчатки. Мерил польские сравнительно недорогие. Мерил фирму за 10 тык. Разница на мой взгляд именно на разницу в деньгах. Перчатки за 10 не могу позволить себе, но брать на Али тоже не буду, есть какое-то недоверие. Наверно возьму польские…
ТС же говорил, что носил их не только на мопеде, а вообще везде. В таком режиме 3 года — отлично. У меня, например, оригинальные Lewi's столько же живут, при том что ношу двое штанов попеременно.
Я пишу лишь о своих собственных эмоциях и ощущениях. Мне нравится.
А у тебя, дружище, просто какая-то яркая неприязнь к HD. Ну не нравятся они тебе — не покупай, не работай с ними, в чем проблема-то? Пышешь праведным гневом — к чему?
Я же говорю — кто-то приходит к этому, кто-то нет, и каждый по-своему прав. И заметь, я никак не принижаю другие марки. У меня помимо Морского давно уже есть джебель-200. Прекрасный надежный аппарат, на котором я езжу в тайгу и просто рядом по окрестностям. Он дает мне другую радость — возможность забраться в место, куда даже на квадре не заехать. Также был кава-250, св-400 друга. Как сибиха шьет городские пробки — с ней наверно никто не сравнится. Кава выдержал два тарана с серьезными повреждениями для оппонентов, сам потерял поворотник и чуть пластика.
Но сейчас мой баланс ощущений и эмоций сместился к Харли. Подчеркиваю — мой.
Каждый сам для себя решает. Для меня удовольствие ехать на настоящем железном мотоцикле. Не на вновь возрожденном бренде, которых сейчас немало появилось (Indian, MotoGuzzi и т.д.), а оригинале, потому что они делали практически такие же мотоциклы и 40 и 20 лет назад, и остались верны себе, а в нашем мире мало кто может сказать такое. Это объяснять словами бесполезно, кто-то приходит к этому, а кто-то нет, каждый по своему прав. Я прокатился на хэритейдже 98 года, еще со спрингером, и меня проняло. Душа в них есть, которую еще основатели вложили. И несмотря на пафос дилеров, основа Харлея все же не в пафосе, а в соответствии чувствам владельца. И у каждого владельца свой Харли, у кого-то новая ультра, у кого-то быстрый спорти, а у меня вот мой Морской.
Если для тебя мотоцикл — вещь, транспортное средство, чистая утилитарка или генератор адреналина — то японцы твой выбор. Любишь изощренные технические решения — итальянцы и немцы. А Харли — его просто любишь и радуешься когда едешь.
На этот счет мнения делятся примерно поровну. Но я теперь склонен думать именно так. Для новичка на мой взгляд лучше всего Дайна — она невероятно легко управляется и отлично тормозит, очень дружелюбный аппарат. Своей жене я бы хотел именно ее, осталось заработать денег ))
Спортстер — другой.
Я не гонщик. Спокойная трасса на 60 милях в час — 4.5 литра, город 5л. Все удивляются, но это реально. Именно поэтому серьезно думаю над сменой конфигурации выхлопа, есть ощущение что на данный момент баланс очень хороший.
Во-первых, у меня громкий и резкий выхлоп Screaming Eagle II, после 65 миль начинает серьезно давить на уши, а как его немного приглушить, я пока не решил, и не уверен что это нужно, потому что смесь отстроена под него и динамика и расход (4.5л на сотню км на трассе при 65 милях) меня устраивают.
Второй момент — ветровик. Мой приехал с большим ветровиком типа KingSize, но так как я езжу и в дождь, то он стал проблемой (не видно сквозь него в ливень). Пришлось резать, а резать LEXAN с покрытием, как оказалось, нужно очень аккуратно. Поэтому сначала угадал с высотой ветровика но верхняя кромка была запорота, а потом чисто в эстетических целях пришлось эти 1.5-2см срезать, и ветровая нагрузка сразу возросла, причем появились описанные турбулентные явления. Промежуточный итог экспериментов с ветровиком такой — для этого аппарата правило «верхний край ветровика в уровень усов райдера» не совсем подходит, надо на 2-3см выше. Будут денежки — закажу соответствующее стекло с отогнутой кромкой, надеюсь будет что надо. Тезисы в стиле «снять его нафиг» удивляют, пусть авторы таких слов сначала попробуют, я попробовал и сразу вернул обратно — сдувает нафиг, даже с моим весом 100кг.
Третий момент — в жару на скорости больше 70 миль немного берет масло, и я предпочитаю этого избегать.
По подвеске — у меня ничего не телепает, мотоцикл вполне управляем. Очень сильное влияние оказывает резина, так получилось что у меня на хвосте уже третья покрышка и впечатления очень разнятся.
По тяге — конечно это не спорт, и не BMW с соответствующим ускорением. Но тут смысл не в этом. Эсли тебе нужен именно HD и чтобы был быстрым, то наверно стоит посмотреть на дайну со 110 мотором, если сток. Или менять карту на своем, делать так называемый Stage 1, 2 и так далее. Лично мне на данный момент это не нужно, у меня впечатление, что этот мотоцикл должен быть именно таким, спокойным, но уверенным круизером. Любишь ездить на работу каждый день и временами на дистанции до 1000 миль — это твой выбор. Постоянный дальнобой — лучше линейка турингов после 2009 года (новая рама и тормоза). Жечь в городе — Дайна. Что касается V-Rod, то я его не понял.
А до Спортстера нужно дорасти чтобы его понять.
С начала сезона катаю карбюраторный Heritage 2004 года с пятиступенчатой коробкой. Максимальная 100 миль, т.е. 160км/ч, но комфорт до 100км/ч. Коробка ловит нейтраль четко, хотя слышал о сложностях на более поздних 6ст коробках
От развесовки зависит сильно. У меня примерно 60/40 на хвост, и это если в одного катать, а с пассажиром будет где-то 70/30. Как раз выходит, что на пробеге 14к миль заднее показало корд, а переднее по протектору вполне нормальное.
Итого при моих среднегодовых пробегах нового заднего хватит на 2-3 сезона, а переднего на 4-6.
Сделал примерно тоже самое со своим шлемом BMW, но воткнул именно проводную гарнитуру от какого-то HTC. Выхлоп громкий у меня, но если остановиться, то можно поговорить.
Отличная статья!
Смотрю на пару фотографий Бро Супериор и не могу понять — на первом цветном снимке есть приводной ремень (?) с правого хвостовика колена на генератор? А на восстановленном аппарате главного героя статьи компоновка совсем другая…
Аммо на софтейле работают на растяжение, а не на сжатие как везде, и расположены в ограниченном пространстве, где изначально проблемы с теплоотводом. Из-за этого во первых меньше ход подвески, во вторых меньше жесткость всего маятника на скручивание у софти — именно в угоду внешнему виду. В том числе поэтому конструктивно ограничены углы, на которые можно завалить мотоцикл, подножки шоркают об асфальт.
Это профессиональная деформация называется. Нельзя каждый день ковыряться в гомне и близко к сердцу принимать каждое дело — сдохнешь через год. Пообщайся с хирургами или того круче патологоанатомами — та же ситуация.
А вообще по ситуации — да делай ты что хочешь в чистом поле. Но выезжая на ДОП — ты отвечаешь не только за себя, а ситуации бывают разные, всего не предусмотришь.
А у тебя, дружище, просто какая-то яркая неприязнь к HD. Ну не нравятся они тебе — не покупай, не работай с ними, в чем проблема-то? Пышешь праведным гневом — к чему?
Но сейчас мой баланс ощущений и эмоций сместился к Харли. Подчеркиваю — мой.
Если для тебя мотоцикл — вещь, транспортное средство, чистая утилитарка или генератор адреналина — то японцы твой выбор. Любишь изощренные технические решения — итальянцы и немцы. А Харли — его просто любишь и радуешься когда едешь.
Спортстер — другой.
Второй момент — ветровик. Мой приехал с большим ветровиком типа KingSize, но так как я езжу и в дождь, то он стал проблемой (не видно сквозь него в ливень). Пришлось резать, а резать LEXAN с покрытием, как оказалось, нужно очень аккуратно. Поэтому сначала угадал с высотой ветровика но верхняя кромка была запорота, а потом чисто в эстетических целях пришлось эти 1.5-2см срезать, и ветровая нагрузка сразу возросла, причем появились описанные турбулентные явления. Промежуточный итог экспериментов с ветровиком такой — для этого аппарата правило «верхний край ветровика в уровень усов райдера» не совсем подходит, надо на 2-3см выше. Будут денежки — закажу соответствующее стекло с отогнутой кромкой, надеюсь будет что надо. Тезисы в стиле «снять его нафиг» удивляют, пусть авторы таких слов сначала попробуют, я попробовал и сразу вернул обратно — сдувает нафиг, даже с моим весом 100кг.
Третий момент — в жару на скорости больше 70 миль немного берет масло, и я предпочитаю этого избегать.
По подвеске — у меня ничего не телепает, мотоцикл вполне управляем. Очень сильное влияние оказывает резина, так получилось что у меня на хвосте уже третья покрышка и впечатления очень разнятся.
По тяге — конечно это не спорт, и не BMW с соответствующим ускорением. Но тут смысл не в этом. Эсли тебе нужен именно HD и чтобы был быстрым, то наверно стоит посмотреть на дайну со 110 мотором, если сток. Или менять карту на своем, делать так называемый Stage 1, 2 и так далее. Лично мне на данный момент это не нужно, у меня впечатление, что этот мотоцикл должен быть именно таким, спокойным, но уверенным круизером. Любишь ездить на работу каждый день и временами на дистанции до 1000 миль — это твой выбор. Постоянный дальнобой — лучше линейка турингов после 2009 года (новая рама и тормоза). Жечь в городе — Дайна. Что касается V-Rod, то я его не понял.
А до Спортстера нужно дорасти чтобы его понять.
Итого при моих среднегодовых пробегах нового заднего хватит на 2-3 сезона, а переднего на 4-6.
Непонятно только — здоровые негры, кидающиеся на байки — частая тема?
Смотрю на пару фотографий Бро Супериор и не могу понять — на первом цветном снимке есть приводной ремень (?) с правого хвостовика колена на генератор? А на восстановленном аппарате главного героя статьи компоновка совсем другая…
А вообще по ситуации — да делай ты что хочешь в чистом поле. Но выезжая на ДОП — ты отвечаешь не только за себя, а ситуации бывают разные, всего не предусмотришь.