Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provider
  • provider
  • 21 января 2018 в 11:55
Лучше не скажешь.
Вообще удивительно, что мет до сих пор не легализован и не рекламируется — по отзывам в сети у народа появляется чумовая работоспособность ))
0
provider
  • provider
  • 21 января 2018 в 10:48
Про обрезку прямо люто плюсую. Есть старая «аксиома» резать на уровне усов — у меня на Heritage не сработало, после обрезки «в усы» стало телепать голову. В итоге остановился на обрезке «в усы +1 дюйм» — самый оптимальный вариант для незатертого ветровика в моем случае.
Кстати, тепловой облой отлично снимается ножом, поставленным поперек среза. Сделал отличное закругление, потом полирнул нулёвкой, вышло как с завода.
0
provider
Артем, реально сами снимали? Прямо огонь видео, ты профи?
P.S. подруга огонь ))
0
provider
  • provider
  • 14 января 2018 в 17:30
Следующий шаг — 3д печать из алюминия.
0
provider
  • provider
  • 17 декабря 2017 в 18:53
Очень красив, конструктору прямо зачёт и уважение. Ничто не выбивается из стиля, можно сказать — канон.
+4
provider
  • provider
  • 27 ноября 2017 в 19:09
Фото класс. Отчет ещё лучше. А настрой вообще супер!
Мне, между прочим, совершенно непонятно, почему минский дилер BMW не предложил тебе помощь до сих пор? Могли бы хоть запчастями, ТО и свежим экипом обеспечить.
0
provider
  • provider
  • 18 октября 2017 в 8:50
Да. И если первую компанию, созданную в 2000, мы нормально развили, пока в 2008 нас не «попросили» её продать федералам. Сейчас уровень регулирования и администрирования намного жестче, а заказы на промоборудование считай только от госкорпораций и идут, у остальных тупо нет денег. Так что знаю о чем говорю, именно в производстве сейчас очень непросто.
0
provider
  • provider
  • 17 октября 2017 в 16:51
Приятно смотреть, и конечно уважение путешественнику!
Скажи пожалуйста — какую резину используешь и плюсы-минусы?
И по дождевику интересно узнать, а то у нас это лето прямо сплошные дожди, штаны от IXS промокают у меня, заразы…
0
provider
  • provider
  • 17 октября 2017 в 16:37
Не понял, если честно. Больше 50 миль/час мотик неохотно разгоняется? Ничего не путаешь? Все-таки крейсер на трассе порядка 65 миль/час обычно, ну, с точки зрения закона ))
+2
provider
  • provider
  • 17 октября 2017 в 16:29
Прежде чем озвучивать «вычисленную» цену на Харли, стоит посмотреть на сайт продавца. 21200 за Heritage в базе, без учета налога с продаж.
HD New York
+2
provider
  • provider
  • 17 октября 2017 в 14:57
Да просто у нас непонятно, что будет через год, не говоря через пять! Ты попробуй вылезти из шкуры штучного наёмника и стать владельцем — всё совсем другими красками заиграет. Нашему бизнесу памятник ставить надо что вообще что-то делают в таком прессе и неопределенности! Какая уж тут миссия — народ старается заработать пока получается, потому что завтра могут тупо реквизировать контору и привет!
Ессно не имею в виду всякие придворные конторы, у которых шеф замгубера и прочее в этом духе.
+2
provider
  • provider
  • 17 октября 2017 в 14:47
Новые за 350к — верно, но они сделаны большой серией. Кроме того, не скидывай со счетов транспортировку в США — а это очень недешево (а прайс дан именно для США). Еще есть наш ЦБ с валютным контролем и прочими паспортами сделок — это немало, как и содержание вообще бухгалтерии производственного предприятия в РФ, обслуживание банковских кредитов в среднем под 17%.
В общем, я уверен что маржа с одного мотоцикла у них больше чем у Хонды и прочих, но при малой серии это только и позволяет им не сдохнуть.
Радоваться надо, что чувак продолжает делать мотоциклы, а не купит себе яхту с бля… ми на Карибах.
+1
provider
  • provider
  • 22 сентября 2017 в 10:54
Феерически! Болтики под плоскую отвертку — тоже спецзаказ?
Единственное, что меня смущает — травмоопасные элементы, как на переднем крыле, например.
+1
provider
  • provider
  • 6 сентября 2017 в 20:14
Конечно, цена ХД несет в себе немало маркетинга. Но есть важный момент — при серии в 100 тысяч товар стоит значительно дешевле чем при серии в 5000. Примерно такое соотношение у линеек того же ХД и того же Jeep. Это что касается круизеров, классических железных мотоциклов.
А у тех же спортов добавляется такой момент — они и так на острие прогресса, часто применяются самые распоследние разработки чтобы скинуть ну еще полкило, полсекундочки на круге. Известная тема — 20% усилий дают 80% результата, а вот оставшиеся 20% результата потребуют вчетверо больше затрат. Поэтому и живет лучше прочих BMW Motorrad — могут невозбранно юзать технологическую базу своего куда более прибыльного автомобильного подразделения.
0
provider
  • provider
  • 31 августа 2017 в 9:05
указателя топлива на левой крышке теперь нет?
+5
provider
  • provider
  • 23 августа 2017 в 9:59
Картинки часто не отражают реальность, нужно смотреть вживую. Но отход от канонов в любом случае очень серьезный. Есть ощущение, что сейчас оставшиеся дайны очень быстро распродадутся теми, кому new look не в кассу.
0
provider
Я пробовал аналогичную на Harley-days в Иркутске, как-то не особо впечатлился, может потому что под дождь в ней попал. Но штука в том, что последние годы погода у нас стала переменчивая, за день может и жара и дождь быть, вот как сегодня: утром солнце +20, к полудню дождище, потом +25, сейчас к ночи уже +4.
А для какого-нибудь Сочи или Тая это наверно единственный вариант.
0
provider
У меня есть легкая текстильная, но теперь гоняю в ней только по деревне и окрестностям. А то как-то глупо на легком эндурике в коже HD выглядишь ))
0
provider
Нажопниц глупеньких пристегивать ))
0
provider
Если ты принципиален в стремлении получить весь температурный диапазон от одной лишь куртки — конечно ничего не выйдет ))

А про тулуп мне не надо рассказывать, я вырос в Заполярье и ночевать в снегу приходилось. Тулуп там, кстати, не рулит, как и собачьи унты — очень тяжелые, хороши только для тех кто движется на буране или гтске. Для пешего хода — оленьи унтайки и бушлат. Конечно спальник всегда с собой — пурга внезапна, и может даже опытному бродяге планы спутать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна