Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
profesor
Купил за 6000уе японца 2001 года. Наездил за 2 сезона 17 тысяч, меняю расходники и катаюсь.
+8
profesor
А вывод — на 400сс уходить можно только от гаишников на тазах, а для такого случая нужно минимум 600сс :) Ну а если по правильному, то нужно останавливаться!
0
profesor
  • profesor
  • 9 октября 2014 в 17:09
Товарищ на f4i затек весь, жаловался
Неправда! 500-600 км за день ничего вообще не затекает, проверено не одним дальняком! Может он конечно ездит на дальняки на супержестком положении амортизатора… Максимум 1000 км за день проезжал особо ничего не затекало, слегка только колени. Общая усталость конечно было, но что все затекло — такого точно не было! А вот про расход похоже на правду — если сильно откручивать, то 9-10 литров, но это тахометр не должен опускаться ниже 8-10 тысяч. По трассе при 130 км/ч расход 6 литров.
+4
profesor
  • profesor
  • 1 октября 2014 в 19:34
Такое чувство, что писал человек, отъездивший 1 сезон и думающий что он все знает! Не в обиду, но в статье не одна глупость написана…
0
profesor
  • profesor
  • 16 сентября 2014 в 20:14
Как на моте 2012 года вообще такое может случиться? Настолько гавенное качество или масло не меняли вовремя?
+1
profesor
  • profesor
  • 2 сентября 2014 в 19:12
На круизерах идет совсем другая резина по составу! Мишлен пилот павер стоит у меня — угол наклона 25-30 градусов в дождь держит без проблем! Может и больше, но я не рискую. На сухом асфальте до подножек ложится на мишке легко. До этого данлоп была — тоже норм держала в дождь, но мишка еще лучше. В идеале для дождя мишлен пилот роад 3.
+2
profesor
  • profesor
  • 2 сентября 2014 в 16:42
Неужели нет денег на нормальные спорт боты? CBR600 не мопед ведь! Это не боты, а зимние сапожки по защите… И шинко это не резина, практически уверен, что проблема именно в этом! Купи мишлен!
На байкпосте не раз уже говорилось о важности резины и экипа!
+3
profesor
  • profesor
  • 29 августа 2014 в 1:41
Тоже был в Румынии практически в те же даты (11-17 августа) и тоже на эфке :) Трансильванское шоссе просто мечта каждого мотоциклиста!
+1
profesor
Молодец что не ищешь виновных среди пешехода и авто, как сделали бы многие! А вот тормозить реально нужно учится
+4
profesor
Уже не первый раз на байкпосте это видео
0
profesor
Про BMW сказать не могу, но вот на RSV4 посадка такая, что только по треку наваливать! После 100км руки гудять нереально! Это личный опыт. А вот на бусе посадка более лояльная, что-то среднее между спорт и спорттур, и 500 км по трассе можно проехать без отходняков целую ночь! Эти моты сравнивать нельзя!
0
profesor
Зачем? Супермощный спорттур например. Вот ездит человек на спорте 180+ лошадок, стареет, надоедат ему посадка креветки или просто хочется на дальняк… А душа спортивная то остается — вот он и покупает зизер 1400 или хаябусу чтоб на дальняки валить. И как по мне, оба очень красивые байки, хотя предпочтение отдал бы хаябусе.
+2
profesor
Так вроде до двухсот в этом анекдоте было
+3
profesor
Срочно учиться тормозить мотоциклисту! А то упасть на чистом сухом асфальте…
+11
profesor
Не вижу проблемы именно с спортах — проблема в большинстве их владельцев, что ганяют! Опыт, ум, фулэкип на 1000+ уе и минимум 25 лет отроду — проблем будет не больше, чем на остальных классах мотоциклов! А 17 лет, бронетапочки и майка, чтоб бицухи было видно — уже понятно что опыта и ума точно нет… Не ставте всех спортоводов под одну планку!!!
+4
profesor
Наверное потому, что в этом и есть преимущество мотоцикла в пробках и тягучках
+9
profesor
Лететь? В зеркале коробки прекрасно его видно было! И видно что мотоциклист ехал где-то +20 к потоку!
+1
profesor
Как посадка по сравнению с F4i? Удобства меньше стало? А по поводу расхода, то на F4i у меня по городу 9-10 литров выходит и у знакомых столько же!
0
profesor
Тоже там был, организация очень понравилась! Но цены на жратву реально перебор! Ну не нормально, когда шампур шашлыка стоит в раене 100-120 грн, когда у нас рядом в Черкассах он стоит 30-40 грн!!!
0
profesor
С Киева там около 160-170 км, то есть чтоб доехать за 50 минут, средняя скорость должна быть 190 км/ч, а крейсер наверное не ниже 220 км/ч!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна