Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
profesor
Honda CBR600F4i 2001, пробег 57000 км.
0
profesor
  • profesor
  • 4 февраля 2016 в 21:54
Был на этом и на предыдущих, с каждым годов все лучше. Наверное, лучший слет в Украине.
0
profesor
  • profesor
  • 4 февраля 2016 в 0:00
Это мы не с вами случайно пересеклись на границе Сербии и Румынии? Я был на желтой Honda CBR, встретил двух ребят на трансальпе и еще на каком то другом ендуро.
+5
profesor
  • profesor
  • 26 октября 2015 в 16:57
Я уважаю обоих гонщиков, но считаю что в данной ситуации не по спортивному поступил именно Росси.
+1
profesor
  • profesor
  • 25 октября 2015 в 23:39
Не догадался или не хватило опыта предположить что малолетка едет на красный, или какая то другая причина… Но вот никак не применимо к нему «куда он прет»! Он не прет, он едет на разрешающий сигнал светофора! Безусловно, согласен что нужно еще и смотреть не проскакивает кто либо на красный и сам постоянно смотрю, трогаясь со светофора. Но винить его нельзя!
+1
profesor
  • profesor
  • 10 октября 2015 в 1:43
Китайцы все же понадежнее будут, двигателя совков по 20-40 без ремонта не ходят. А вот китайцы иногда даже 50 тысяч проходят до первого ремонта. Хотя там косяков кроме двигателя хватает тоже…
0
profesor
  • profesor
  • 26 августа 2015 в 21:49
Думаю, что на данный момент в странах снг их просто нет по мотоциклам, так как никому это не нужно. Актуальность можно узнать из многих тестов в инете. Для примера, спорт/стрит с 60 км/ч на сухом асфальте может остановится за 12-14 метров, для чопера все более сложно, так как там очень разные веса, резина, типы тормозов, но в среднем 16 метров. Это если за рулем не Росси, а обычный более менее опытный мотоциклист. Лично выходило за 13 метров остановиться.
0
profesor
  • profesor
  • 26 августа 2015 в 21:38
Сорри, не заметил что ты и написал пост :)
0
profesor
  • profesor
  • 26 августа 2015 в 21:35
Да нет, просто неактуальный справочник в глаза бросился. В данном случае нет сомнений, что скорость была приблизительно такой, как написал автор.
0
profesor
  • profesor
  • 26 августа 2015 в 21:29
Капитан (листает какой-то справочник на столе): Вот тут указано, что тормозной путь с 60 км/ч – 21 метр.
Справочник наверное еще по явам и минскам.
+3
profesor
  • profesor
  • 4 августа 2015 в 11:11
Не понял, зачем на месте решили!? Если пьяный, то нужно было оформлять, чтоб забрали права и хоть какая-то наука была бы! А теперь будет думать, что ему все позволено…
+5
profesor
  • profesor
  • 2 августа 2015 в 12:56
Подведу итоги поста и комментариев: те кто ездил с прямотоком, так и продолжат с ним ездить, а те кто был противником — им и останется. Ничего не поменяется.
+1
profesor
Я на своей F4i делаю RR на 400 метров. Может это конечно индивидуальный случай и там пилот не очень, но в динамике практически не уступает остальным 600сс спортам. Также я один раз проезжал на ней 1000км за день — конечно тяжело, но вот 600км с нажопницой и мягким положением подвески вполне нормально. Родный подножки слишком низко как для спорта, на серпантинах иногда чесал ими по асфальту. Зато ноги не так затекают в дальняках. Я бы назвал это чем то средним между спортом и спорт-туристом, так как на чистый спорт не тянет, но на спорттур тоже.
0
profesor
Ниче так друг на трансальпе валит
+2
profesor
Видел этот мот в продаже по действительно шаровой цене
0
profesor
Стоимость доллара к рублю выросла на 80%, а стоимость мота в этом посте в рублях только на 30%. Вангую, что в начале сезона несостыковка востанновится и будет уже ~700к.
+1
profesor
Летом тоже катался по Трансфагарашан, пейзажи неимоверно красивые. И что самое главное, туристов относительно немного.
0
profesor
Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской)
Знаю лично, как такая хонда прошла почти 40 тысяч без проблем, только обслуживание. А трабл с пропаданием скорости у меня тоже был на китайце.
+17
profesor
  • profesor
  • 21 декабря 2014 в 15:59
Насколько мне известно, то моты без тюнинга не делают до 200 бугатти
0
profesor
600cc с Италии, ехал максимум 267 км/ч по спидометру, 240 набирает очень уверенно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна