А вывод — на 400сс уходить можно только от гаишников на тазах, а для такого случая нужно минимум 600сс :) Ну а если по правильному, то нужно останавливаться!
Неправда! 500-600 км за день ничего вообще не затекает, проверено не одним дальняком! Может он конечно ездит на дальняки на супержестком положении амортизатора… Максимум 1000 км за день проезжал особо ничего не затекало, слегка только колени. Общая усталость конечно было, но что все затекло — такого точно не было! А вот про расход похоже на правду — если сильно откручивать, то 9-10 литров, но это тахометр не должен опускаться ниже 8-10 тысяч. По трассе при 130 км/ч расход 6 литров.
На круизерах идет совсем другая резина по составу! Мишлен пилот павер стоит у меня — угол наклона 25-30 градусов в дождь держит без проблем! Может и больше, но я не рискую. На сухом асфальте до подножек ложится на мишке легко. До этого данлоп была — тоже норм держала в дождь, но мишка еще лучше. В идеале для дождя мишлен пилот роад 3.
Неужели нет денег на нормальные спорт боты? CBR600 не мопед ведь! Это не боты, а зимние сапожки по защите… И шинко это не резина, практически уверен, что проблема именно в этом! Купи мишлен!
На байкпосте не раз уже говорилось о важности резины и экипа!
Про BMW сказать не могу, но вот на RSV4 посадка такая, что только по треку наваливать! После 100км руки гудять нереально! Это личный опыт. А вот на бусе посадка более лояльная, что-то среднее между спорт и спорттур, и 500 км по трассе можно проехать без отходняков целую ночь! Эти моты сравнивать нельзя!
Зачем? Супермощный спорттур например. Вот ездит человек на спорте 180+ лошадок, стареет, надоедат ему посадка креветки или просто хочется на дальняк… А душа спортивная то остается — вот он и покупает зизер 1400 или хаябусу чтоб на дальняки валить. И как по мне, оба очень красивые байки, хотя предпочтение отдал бы хаябусе.
Не вижу проблемы именно с спортах — проблема в большинстве их владельцев, что ганяют! Опыт, ум, фулэкип на 1000+ уе и минимум 25 лет отроду — проблем будет не больше, чем на остальных классах мотоциклов! А 17 лет, бронетапочки и майка, чтоб бицухи было видно — уже понятно что опыта и ума точно нет… Не ставте всех спортоводов под одну планку!!!
Тоже там был, организация очень понравилась! Но цены на жратву реально перебор! Ну не нормально, когда шампур шашлыка стоит в раене 100-120 грн, когда у нас рядом в Черкассах он стоит 30-40 грн!!!
На байкпосте не раз уже говорилось о важности резины и экипа!