Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
prilchel
И, кстати, «приделать к старому японцу коляску» — это распространённое заблуждение. Это не лайфхак, а лютейший колхоз. Такой мотоцикл будет ехать куда угодно, но не прямо. У колясычей угол наклона рулевой колонки не такой как у соляков. Погуглите большие мировые конторы, которые приделывают коляски к мотоциклам — практически все вмешиваются в геометрию рам мотов, строят свои передние подвески и т.д. И это ооочень недёшево. А Урал — единственный в мире производитель мотоциклов с коляской. А не мотоциклов, к которым можно присоединить коляску :)
+1
prilchel
Бгг. А я и не продавец вовсе. Но после моего фильма уже одна покупка намечается. Человек написал мне, что и так зрел для покупки, а тут посмотрел и решил окончательно. Жаль, я не получу процентов :)))
+2
prilchel
Где ж вы там увидели «почти капитальное» обслуживание? :) За весь пробег я гаечные ключи доставал 4 раза. Один раз колесо менял, два раза коляску регулировал (в самом начале поездки) и один — менял колодки. На заводе заменили вилку кардана редуктора просто чтобы поставить новую — понадёжнее. Можно было бы и не менять, но заводчане предложили, я не отказался. В Новосибирске поставили другую резину (я вначале ошибся с выбором и поехал на неправильной) и установили новый глушитель 2-в-1, который я купил перед поездкой, но не успел поставить (он за мной транспортной компанией ехал) Вот и все вмешательства в мотик. Никаких больших ремонтов.
+1
prilchel
Вы про французов? И на заводе меняли сцепление. Заменили коромысла «рискованного» года на новые. Подшипники в колясочных колёсах. Никакая не капиталка, а просто глубокое ТО.
0
prilchel
  • prilchel
  • 17 ноября 2019 в 22:39
Так вышло :)
+2
prilchel
  • prilchel
  • 9 декабря 2016 в 13:19
А это и не Урал. Это китайская копия. Отличается иными крышками головок, вынесенным вбок трамблером и ещё худшим качеством изготовления.
0
prilchel
  • prilchel
  • 17 ноября 2016 в 20:11
Какая такая пародия на триумф? Я думал у техник только один мотик — оранжевый кроссач (или второй вариант его сборки — какое-то не то триальное не то спидвейное чудо)
+1
prilchel
  • prilchel
  • 28 октября 2016 в 23:05
Ага. После серии постов про БМВ, началась серия про Триумфы.
0
prilchel
  • prilchel
  • 17 сентября 2016 в 17:14
М62 — довольно редкий мотоцикл. Тебе ооочень повезло, что он достался тебе настолько комплектным и сохранным. Он достоин не такой колхозной «реставрации» — «покрасил в тот цвет, который был», а настоящей, вдумчивой, недешёвой. Если тебя волнует декаль (переводилка) на баке, то такие можно сейчас купить без проблем.
0
prilchel
  • prilchel
  • 28 августа 2016 в 23:53
Шикааарно! Два вопроса:
— Раму раздвигали? Или это только кажется, что колесо такое широкое?
— что за красные сопли? Провода к поворотникам?
0
prilchel
  • prilchel
  • 24 августа 2016 в 14:15
А когда ты ездил? Я в самом начале лета на М4 на заправке где-то в Воронежской области повстречал дядьку на точно таком же моте с точно таким же самопальным тючком сзади и с точно таким же намерением поехать в Крым.
+3
prilchel
Ну хрен знает… Расчленёнка какая-то.
0
prilchel
ну я имел в виду те, многокилометровые участки, которые еще пару лет назад были. А сейчас так, локально, да и доделывают уже почти везде.
0
prilchel
Плюсану. Сейчас перед РнД все ремонты кончились, дорога беспробочная на всём протяжении. КПП в Грузии только летом (в мае?) переходит на круглосуточный режим работы.
0
prilchel
Крутейший трип! Вам и мотику респект за выносливость. Вот только, странно, что на российско-грузинской границе вас не пропустили без очереди. Я там две недели назад проезжал, просочился без очереди спокойно, никто слова не сказал. А если бы и сказал, то я бы никуда не уехал стоять в очереди. Тут было: bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
+2
prilchel
Ява-дэвидсон! Супер!
+1
prilchel
Точно такая же проблема была с моим тдмом. В окошке масло то есть, то нет. Я смотрел на холодную. Так оно всегда было.
+3
prilchel
… И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей. И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей… ©
0
prilchel
Я вкорячил обычный уазовский выключатель массы на задний брызговик, возле номера. Да, пришлось длинные жилы прокладывать к нему, но зато всегда под рукой. Выключаю массу на каждой стоянке дольше 15 минут. Бережёного бог бережёт :))
+1
prilchel
  • prilchel
  • 27 апреля 2016 в 23:55
Подали уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна