И, кстати, «приделать к старому японцу коляску» — это распространённое заблуждение. Это не лайфхак, а лютейший колхоз. Такой мотоцикл будет ехать куда угодно, но не прямо. У колясычей угол наклона рулевой колонки не такой как у соляков. Погуглите большие мировые конторы, которые приделывают коляски к мотоциклам — практически все вмешиваются в геометрию рам мотов, строят свои передние подвески и т.д. И это ооочень недёшево. А Урал — единственный в мире производитель мотоциклов с коляской. А не мотоциклов, к которым можно присоединить коляску :)
Бгг. А я и не продавец вовсе. Но после моего фильма уже одна покупка намечается. Человек написал мне, что и так зрел для покупки, а тут посмотрел и решил окончательно. Жаль, я не получу процентов :)))
Где ж вы там увидели «почти капитальное» обслуживание? :) За весь пробег я гаечные ключи доставал 4 раза. Один раз колесо менял, два раза коляску регулировал (в самом начале поездки) и один — менял колодки. На заводе заменили вилку кардана редуктора просто чтобы поставить новую — понадёжнее. Можно было бы и не менять, но заводчане предложили, я не отказался. В Новосибирске поставили другую резину (я вначале ошибся с выбором и поехал на неправильной) и установили новый глушитель 2-в-1, который я купил перед поездкой, но не успел поставить (он за мной транспортной компанией ехал) Вот и все вмешательства в мотик. Никаких больших ремонтов.
Вы про французов? И на заводе меняли сцепление. Заменили коромысла «рискованного» года на новые. Подшипники в колясочных колёсах. Никакая не капиталка, а просто глубокое ТО.
Какая такая пародия на триумф? Я думал у техник только один мотик — оранжевый кроссач (или второй вариант его сборки — какое-то не то триальное не то спидвейное чудо)
М62 — довольно редкий мотоцикл. Тебе ооочень повезло, что он достался тебе настолько комплектным и сохранным. Он достоин не такой колхозной «реставрации» — «покрасил в тот цвет, который был», а настоящей, вдумчивой, недешёвой. Если тебя волнует декаль (переводилка) на баке, то такие можно сейчас купить без проблем.
А когда ты ездил? Я в самом начале лета на М4 на заправке где-то в Воронежской области повстречал дядьку на точно таком же моте с точно таким же самопальным тючком сзади и с точно таким же намерением поехать в Крым.
Плюсану. Сейчас перед РнД все ремонты кончились, дорога беспробочная на всём протяжении. КПП в Грузии только летом (в мае?) переходит на круглосуточный режим работы.
Я вкорячил обычный уазовский выключатель массы на задний брызговик, возле номера. Да, пришлось длинные жилы прокладывать к нему, но зато всегда под рукой. Выключаю массу на каждой стоянке дольше 15 минут. Бережёного бог бережёт :))
— Раму раздвигали? Или это только кажется, что колесо такое широкое?
— что за красные сопли? Провода к поворотникам?