Это миф.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
Тоже не соглашусь. Езжу со стоковым глушаком — левый ряд раступается точно так же, как и когда ездил на мотаке с прямотоком. Скорее всего большее значение имеет именно визуальная заметность, а не звуковая. Где-то я читал, что направление низкочастотного гула труднее определить, чем высокий звук сигнала.
Ну, про дуги тебе уже сказали.
От себя добавлю, что за них вряд ли бы завернули. Ну, ни разу я такого не слышал и сам ставил сибиху с дугами на учет.
А насчет востановления я бы подумал: сколько бабок и времени ты вложишь в это дело и сравни с тем, если продать прям щас. Велика ли выгода?
Хм. Впервые такое вижу и, если честно, недоумеваю.
По моему разумению, когда тошнишь медленнее потока или со скоростью ему равной — велика вероятность, что кто-то догонит сзади. И среди автомобилистов такие ДТП весьма часты. Контролировать обстановку сзади гораздо тяжелее, чем то, что происходит впереди. Потому чаще всего я встречал рекомендацию, что двигаться лучше всего с скоростью +10-20 км/ч к скорости потока — времени на внезапные нештатные ситуации достаточно, чтобы избежать их последствий или минимизировать ущерб.
Вопрос: а если поток еле движется, то тогда мотоциклист должен остановиться?
В упомянутом п 10.1. не вижу никаких препятствий что бы двигаться немного быстрее потока. Например при разрешенной скорости 60 км/ч, совершенно законно двигаться +20 км/ч. И конечно при этом надо учитывать окружающую обстановку. ПДД, конечно же написаны кровью, и мы обязаны их соблюдать, но так же некоторые пункты там уже устарели и требуют пересмотра.
Ну, это как с плоскоземельщиками: они могут верить, что Земля плоская, но факт остается фактом — Земля круглая :)Так и контрруление.И, кстати, доказать существование этого эффекта даже проще, чем то, что Земля круглая.
Рулём закладывать это как?
Вообще даже на малокубатурных мотоциклах законы физики те же самые. Что на 250, что оверлитре — всегда контррулил. Да даже на велосипеде та же самая механика.
У меня уже 4-й мотоцикл, ныне Бандит 1250. И как бы 7й сезон. Но я по разным причинам не смог полностью откатать ни один сезон, и с 14-го года полноценно и не ездил даже. Пару недель назад поехал ставить мотак на учёт — было страшно. Будто б первый раз по городу еду. Но для себя решил: главное — не торопиться и не выделываться, лучше выглядеть на дороге глупо, но зато в безопасности и не зазорно плестись в правом ряду за каким-нибудь автобусом.
Когда, после всех процеду готовился уже отъехать от ГИБДД вышел сотрудник и спросил давно ли я езжу. Я сказал, что с 12-го года. Тогда он рассказал, что накануне ночью на Трактовой в отбойник влетел мотоциклист и его не могут опознать, так как при нем не было никаких документов, может быть он мне был кому-то знаком. С такими вестями я поехал на эту самую Трактовую, покупать рамку на номер, потому что ближайший мотомагазин там.
Что интересно, на предыдущей сибишке я быстрее освоился в езде по городу, чем на этом слоне.
А автору хочу посоветовать побольше внимания уделить контррулению — основе основ. Хотя, наверное на джимхане ему уже об этом рассказали.
Тоже хочу с Алишки заказать на свой Бандит. Только не прозрачные и формы другой. Более ковшеобразной.
К автору просьба, показать как мотоцикл выглядит с более дальнего растояния, а то так сложно представить как это выглядит с дефлектррами в целом.
Похоже на десмодромный привод клапанов. Там отсутствует потребность в регулировке тепловых зазоров, потому что их нет. Очень надежная система, которая позволяет забыть о многих головняках и хорошо себя показывала на высокооборотистых моторах. На старых CBR-250 такая система, например, и на многих мотоциклах Ducati.
Я поражаюсь упорности таких людей. Это же какая тяга к езде, что буквально из подручных материалов собирают мотоциклы и даже потом счастливо на них ездят. Откуда они черпают свою энергию?
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
От себя добавлю, что за них вряд ли бы завернули. Ну, ни разу я такого не слышал и сам ставил сибиху с дугами на учет.
А насчет востановления я бы подумал: сколько бабок и времени ты вложишь в это дело и сравни с тем, если продать прям щас. Велика ли выгода?
По моему разумению, когда тошнишь медленнее потока или со скоростью ему равной — велика вероятность, что кто-то догонит сзади. И среди автомобилистов такие ДТП весьма часты. Контролировать обстановку сзади гораздо тяжелее, чем то, что происходит впереди. Потому чаще всего я встречал рекомендацию, что двигаться лучше всего с скоростью +10-20 км/ч к скорости потока — времени на внезапные нештатные ситуации достаточно, чтобы избежать их последствий или минимизировать ущерб.
Вопрос: а если поток еле движется, то тогда мотоциклист должен остановиться?
В упомянутом п 10.1. не вижу никаких препятствий что бы двигаться немного быстрее потока. Например при разрешенной скорости 60 км/ч, совершенно законно двигаться +20 км/ч. И конечно при этом надо учитывать окружающую обстановку. ПДД, конечно же написаны кровью, и мы обязаны их соблюдать, но так же некоторые пункты там уже устарели и требуют пересмотра.
Вообще даже на малокубатурных мотоциклах законы физики те же самые. Что на 250, что оверлитре — всегда контррулил. Да даже на велосипеде та же самая механика.
Когда, после всех процеду готовился уже отъехать от ГИБДД вышел сотрудник и спросил давно ли я езжу. Я сказал, что с 12-го года. Тогда он рассказал, что накануне ночью на Трактовой в отбойник влетел мотоциклист и его не могут опознать, так как при нем не было никаких документов, может быть он мне был кому-то знаком. С такими вестями я поехал на эту самую Трактовую, покупать рамку на номер, потому что ближайший мотомагазин там.
Что интересно, на предыдущей сибишке я быстрее освоился в езде по городу, чем на этом слоне.
А автору хочу посоветовать побольше внимания уделить контррулению — основе основ. Хотя, наверное на джимхане ему уже об этом рассказали.
К автору просьба, показать как мотоцикл выглядит с более дальнего растояния, а то так сложно представить как это выглядит с дефлектррами в целом.