Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
piston38
Ты тоже вспомнил этот диалог? )))
— Ты знаешь этих мудаков, Эрл?
— Да, я знаю много мудаков, но таких охуенно тупых, как эти двое, не видал еще ни разу.
0
piston38
Нормуль, пили ещё.
0
piston38
Устами зануды гундосит истина.
+2
piston38
Эпотажный, яркий, оригинальный, смелый и безбашенный. До сих пор муторное гнетущее ощущение, что потерял друга. И не могу понять почему. Нет я не знал его, не был знаком, не был фанатом, в чем-то осуждал, смеялся, считал неправым и абсурдным. Но его образ мысли, взгляды, цели — вот что мне было близко в нем. Его знания и поступки вызывают уважение. А сколько еще не успел он нам рассказать? Но даже так — нельзя не заметить и трудно переоценить его вклад в мотокультуру. Он обессмертил себя и стал символом того, что мы так любим в мотожизни.
Знавшие его лично говорят, что он был бы против такого «длительного траура», но, что поделать, Артем, твои зрители так чувствуют.
Посмотрел его давний обзор — вот же он, живой, говорит, смеется, мерзнет, замечает падающие снежинки. И не укладывается в голове, что ничего нового уже не увижу от этого парня. Не хочу верить! Болт жив! Он просто взяв разгон на шоссе, уехал Туда…

А ролик, извините, коробит моё эстетико-нравственное восприятие, что не могу помолчать. Но каждый скоробит по-своему.
0
piston38
С шакаладам!
0
piston38
В копилку моя любимая пословица, которую я всё время повторяю себе когда хочется пойти на дороге на риск «Не спеши, а то успеешь».
0
piston38
На cbr250 может и не слишком громко было. Но вот джиксер — когда заводил, у некоторых автомобилей поблизости срабатывала сигналка.
+1
piston38
А так — судить о том, о чем не знаешь и минуса тыкать. Это конечно пять :) Ладно, покеда. Я — катать :)
+1
piston38
что на любых.
+1
piston38
Запишись — узнаешь.
0
piston38
Убивают не комменты, а дерьмо в голове. А чтоб дерьма в башке не было — надо идти на курсы безопасного вождения. И там расскажут то же самое, что написал я. :)
0
piston38
Пожалуй да, такой плюс у прямотоков присутствует.
+2
piston38
Опять неправильно ты меня интерпретируешь и опять упираешься в крайности. Не в обиду будет сказано, но с таким гонором я даже не могу понять почему ты предпочитаешь такую «вальяжную» езду )))
Нет не «Я еду быстрее чтобы успеть среагировать», а «Я еду со скоростью ДОСТАТОЧНОЙ чтобы среагировать». Чуешь разницу? И при этом я не помеха на которую все матерятся. И совершенно не важно, что меня не видят — главное самому не лезть в опасные ситуации. Я уже привык надеяться только на себя, а не на дядю в машине, что может он заметит и вроде должен уступить там чего-то где-то.
Мне кажется ты путаешь понятия «преимущество» с «приоритетом». Преимущества у мотоцикла всё-таки есть, ну как и недостатки. Иначе зачем люди выбирают мотоциклы? Чтобы быть неполноценными? Чтобы в спину материли? Что бы что? Что бы зачем? Для души? Для какой души — неполноценной, униженной и оскорбленной коробочниками? А приоритет точно такой же, как и остальных ТС, тут я согласен.
Похоже, что взаимопонимания мы с тобой не добьемся ибо посмотрел я свой гараж и твой гараж — в разных классах ездим. На VTX оно, наверное, и правда лучше ездить так, как пишешь ты. Но не спеши учить остальных о том как лучше передвигаться сидя только в седле круизера или чахлых китайцев, на которых и я бы не рыпался в потоке.
Ровных тебе дорог, ни гвоздя, ни жезла. Ну и будь kind, а не evil. ))
0
piston38
Нет, относительно пешехода и столба скорость конечно иная, но так там где плотняком идут машины 80 км/ч — пешеходы и не переходят и дорожная инфраструктура препятствует таким необдуманным шагам в виде ограждений и отбойников. А там где положено переходить — перед этим висят соответствующие знаки и разметка. Они специально для того и висят, что бы водители снизили скорость и успели среагировать.
А насчет внезапных столбов на дороге… ну эт фантастика. Ни разу в жизни такого не встречал. Обычно они всегда справа и слева от дороги.
Другое дело, люки, ямы, неожиданные перестроения — так для того ты и идешь лишь +10-20 чтоб успеть среагировать. Между рядов дорога просматривается далеко вперед, так что это даже безопаснее, чем если такое препятствие выскочит из-под машины.
Короче говоря опыт и умение читать дорожную ситуацию решают. А иначе все преимущества мотоцикла сводятся к нулю.
0
piston38
Ты б обороты сбавил, я тебе нормальный коммент без наезда написал. А ты мне в ответ грубишь и необоснованно обвиняешь. Нехорошо. Надо уважать друг-друга и мнение окружающих.
Не будем полемизировать по офтопу и оставим твой принебрежительный тон на твоей же совести.
По идее водитель автомобиля должен иметь хороший обзор впереди. Но бывает, что коробочники и коробочницы как раз не видят того, что впереди, не видят того, что сзади, сбоку, а видят под носом смартфон. Так и случаются трагедии.
Новичок и правда может не успеть при +10-15 к разрешенной адекватно среагировать, но знания и опыт, изучение примеров помогут предвидеть и избегать. Недаром разрешают садить пассажира только после двух лет управления мотоциклом.
«Ехать +10-20 быстрее потока» и «ехать быстрее потока» — это несколько разные рекомендации. Если как дурачок нестись между машин, то печальный результат не заставит себя долго ждать. Но ежели приложить к делу голову, то тогда риск существенно снижается. Цифры +10-20 не с потолка взяты — получается, что относительно потока ты едешь со скоростью велосипеда по тротуару.
0
piston38
Тогда логично предположить, что его тональность в среднем или высоком диапазоне и направление такого звука легче определить.
0
piston38
Как выручали? Как поняли, что это именно прямоток выручил?
+3
piston38
Это миф.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
+6
piston38
Тоже не соглашусь. Езжу со стоковым глушаком — левый ряд раступается точно так же, как и когда ездил на мотаке с прямотоком. Скорее всего большее значение имеет именно визуальная заметность, а не звуковая. Где-то я читал, что направление низкочастотного гула труднее определить, чем высокий звук сигнала.
+1
piston38
Ну, про дуги тебе уже сказали.
От себя добавлю, что за них вряд ли бы завернули. Ну, ни разу я такого не слышал и сам ставил сибиху с дугами на учет.
А насчет востановления я бы подумал: сколько бабок и времени ты вложишь в это дело и сравни с тем, если продать прям щас. Велика ли выгода?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна