Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
petruxa
  • petruxa
  • 20 января 2016 в 21:43
Ну в обсуждение вмешиваться не буду, а автору поста отвечу так:
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
0
petruxa
  • petruxa
  • 8 декабря 2015 в 0:47
Ну, мужики!!! Стальные яйца и нервы из металлических тросов. УВАЖАЮ! Офигительное путешествие. Бюджет конечно порадовал, я почему то думал будет ощутимо больше. Прочитал все части с огромным удовольствием! Понимаю что технические приключения в этом дальняке были настоящей южной приправой к офигительно блюду Путешествие!
Благо что вы из Еката, поэтому надеюсь при возможности встретимся лично.
+1
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 23:18
Кстати за оформление поста отдельный респект! Удачи на дороге!
+1
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 23:17
Оказывается вторая часть уже опубликована. Прочел, не так смешно, зато более поучительно!
Думаю все и было «так задумано». Я сдавал чуть менее эпично (со школой и инструктором повезло), но тоже весело. Разрешение на сдачу «до срока» получил лично, принародно у главного гайца области! Без денег, и без знакомства, просто «поймал на слове». Сдавал на площадке на которой был в первые (успел на ней в день экзамена покатать 30 минут) и на мотике на который сел тоже впервые (что то похожее на твое). Но сдал! Кто то из коментаторов прав — у каждого своя история сдачи на права.
0
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 22:42
Я очень ржал!!! Спасибо за пост, прочтение подняло настроение однозначно. Почитал вслух жене, смеялась. Ждем продолжения!
0
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 20:15
Евгений, ну где же пятая часть?! Жуть как хочется почитать как вы там дальше…
Уж мочи нет! =)
Почитал все части и понял что я в дальняк в этом году не ездил, это я так прогулялся 8900 км в Крым и назад. По сравнению с вашими 7500 км я так, в магазин за хлебушком на соседнюю улицу съездил.
Очень жду (думаю не я один) продолжения!!!
+2
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 14:21
Посмотрел. Получил огромное удовольствие. Роман спасибо что не поленился и смонтировал! Музло прям очень гармонично подошло. После такого видео еще больше захотел вторым мотом эндурку и/или как замену на 1 сезон покатать.
+1
petruxa
  • petruxa
  • 5 ноября 2015 в 16:43
Прочитал пост, во многом моя история, но вот мироощущение и ощущение мотоцикла совсем другое.
Тоже никогда мотика не было, и я только рядом стоял.
Мне кажется не стоит продавать не распробовав. Сезон начнется, думаю к этому времени и желание катнуть появится. А там глядишь и вечерние-ночные поездки все таки будут случатся.
То что ты одиночка — это нормально. Встречал немало людей которых ни сходках никогда не увидишь, максимум на закрытии-открытии.
Мот конечно выглядит классно, но как первый он мне кажется достаточно труден в управлении, удовольствие придет когда ты с ним управляться научишься и не будешь думать как исхитрится включить поворотник или как повернуть, перестоится.

Для успокоение «бзиков за безопасность» сделай страховку хорошую жизни и здоровья, это несколько будет успокаивать что если разложишься то негативные финансовые последствия для семьи будут сглажены.
Мне такой способ помог.


0
petruxa
  • petruxa
  • 23 октября 2015 в 16:24
На фотках шикардос!
Хром и матовый черный смотрится офигительно.
0
petruxa
  • petruxa
  • 19 октября 2015 в 16:28
Хах, поверьте, герметик не спасет… Они прикольные и даже общую заметность мотоцикла на дороге ощутимо улучшают, но они уж очень не надежны.
+2
petruxa
  • petruxa
  • 19 октября 2015 в 7:17
Ставил себе такие же. Режим стробоскопа смог только один раз поймать, при плохом контакте.
А так противотуманки редкостная гадость, сделать их влагозащищенными оказалось очень трудно. Несмотря на тонну герметика и промазывание всего что только можно. Кроме того крепление и регулировка достали.
За 10 000 пробега по дорогам РФ они зазболтались, детальки внутри одной из них поотваливались от платы, ну и воды они хлебали пару раз.
После заключительного раза я из решил снять. Для себя понял, надо более надежный корпус без такого дикого количества резьбовых сочлинений 4 резбы это слишком дофига.
+1
petruxa
  • petruxa
  • 16 октября 2015 в 7:27
Вообще конечно почитаешь такое, и понимаешь что ты никуда вообще не ездил. И эти 3500 во много раз значимее почти 9000 моей поездочки в Крым.
+2
petruxa
  • petruxa
  • 8 октября 2015 в 18:07
Прочет еще только половину, но прям офигенно. Михаил спасибо за перевод!
0
petruxa
  • petruxa
  • 8 октября 2015 в 16:54
Дак вот же! Я после этого зарекся. С кем то о чем то спорить, и вообще реагировать на провокации и агрессию. И реально если у меня вдруг случится такая ситуация как у автора, я просто уеду… Ибо может получится «себе дороже». Хотя я бы не хотел что бы вот так со мной поступали, и я понимаю что это неполюдски, и не правильно, просто другого выхода не вижу. Жизнь одна и не хочется тратить ни минуты доказывая что ты не верблюд.
+4
petruxa
  • petruxa
  • 5 октября 2015 в 17:59
Из разряда хотелось как правильно а получилось как всегда. Очень грустно что у нас именно такое вот государство.
У меня была по сути похожая ситуация, ну как похожая =) Дикорации другие, участники тоже, ну и мотоцикла не было, а была лужа и обрызганная группа «молодых мюдей» и желание извиниться.
Итог, помятая машина в 3 местах (ногами этих людей), слегка помятый я, слегка плачущий один молодой мюдень (от перцовой струи). Состава преступления не было, тачку я чинил сам. Отказ в возбуждении дела за отсутствием состава.
(мамочка-папочка одного из мюдей были из органов, или органом… не знаю как правильно написать). В общем имели отношение к органам.
После этого я не извиняюсь если ненароком кого то обрызгал на улице (будь я на авто или мото), не реагирую на оскорбления и стараюсь не вступать в «перепалки» с кем бы то ни было на улице/дороге.
Себе дороже, да и не стоит того.
0
petruxa
  • petruxa
  • 3 октября 2015 в 2:52
картинка и монтаж хороши. Номер конечно реально снять бы надо было.
Ну и конечно финал, хм… какой то уж очень странный. Не соответствует всему видеоряду. И история мне показалось какой то странной. Финал неожиданный, но не логичный.
0
petruxa
  • petruxa
  • 12 августа 2015 в 20:20
За пост — спасибо! Читал и наслаждался, видно же что делаешь под себя и что бы удобно было. Такой опыт бесценный. Я тоже постепенно затачиваю под себя свой мотоцикл, и ДА! я тоже спорил с калькулятором и жабой. С одной стороны подготовить мотак и сгонять в Крым выйдет почти столько же сколько продать как есть, добавить и купить ВЫФер 800.
Но так будет Выфер и не будет отпуска и Выфер все равно допиливать для путешествия.
Решил тоже забить и делать чесотку под себя, сколько проезжу все мое, зато получая удовольствие от каждого дня.
0
petruxa
  • petruxa
  • 9 августа 2015 в 23:34
Прям не поленился залез в свой мануал на СВ 400 провис цепи должен быть от 25 – 35 mm
0
petruxa
О! да!
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек
0
petruxa
Про феродо для мото тоже слышал негативчик. Говорят они диски грызут сильно, т.е. вроде хватает их на долго, но потом вместе с дисками придется менять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна