Ну в обсуждение вмешиваться не буду, а автору поста отвечу так:
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
Ну, мужики!!! Стальные яйца и нервы из металлических тросов. УВАЖАЮ! Офигительное путешествие. Бюджет конечно порадовал, я почему то думал будет ощутимо больше. Прочитал все части с огромным удовольствием! Понимаю что технические приключения в этом дальняке были настоящей южной приправой к офигительно блюду Путешествие!
Благо что вы из Еката, поэтому надеюсь при возможности встретимся лично.
Оказывается вторая часть уже опубликована. Прочел, не так смешно, зато более поучительно!
Думаю все и было «так задумано». Я сдавал чуть менее эпично (со школой и инструктором повезло), но тоже весело. Разрешение на сдачу «до срока» получил лично, принародно у главного гайца области! Без денег, и без знакомства, просто «поймал на слове». Сдавал на площадке на которой был в первые (успел на ней в день экзамена покатать 30 минут) и на мотике на который сел тоже впервые (что то похожее на твое). Но сдал! Кто то из коментаторов прав — у каждого своя история сдачи на права.
Евгений, ну где же пятая часть?! Жуть как хочется почитать как вы там дальше…
Уж мочи нет! =)
Почитал все части и понял что я в дальняк в этом году не ездил, это я так прогулялся 8900 км в Крым и назад. По сравнению с вашими 7500 км я так, в магазин за хлебушком на соседнюю улицу съездил.
Очень жду (думаю не я один) продолжения!!!
Посмотрел. Получил огромное удовольствие. Роман спасибо что не поленился и смонтировал! Музло прям очень гармонично подошло. После такого видео еще больше захотел вторым мотом эндурку и/или как замену на 1 сезон покатать.
Прочитал пост, во многом моя история, но вот мироощущение и ощущение мотоцикла совсем другое.
Тоже никогда мотика не было, и я только рядом стоял.
Мне кажется не стоит продавать не распробовав. Сезон начнется, думаю к этому времени и желание катнуть появится. А там глядишь и вечерние-ночные поездки все таки будут случатся.
То что ты одиночка — это нормально. Встречал немало людей которых ни сходках никогда не увидишь, максимум на закрытии-открытии.
Мот конечно выглядит классно, но как первый он мне кажется достаточно труден в управлении, удовольствие придет когда ты с ним управляться научишься и не будешь думать как исхитрится включить поворотник или как повернуть, перестоится.
Для успокоение «бзиков за безопасность» сделай страховку хорошую жизни и здоровья, это несколько будет успокаивать что если разложишься то негативные финансовые последствия для семьи будут сглажены.
Мне такой способ помог.
Ставил себе такие же. Режим стробоскопа смог только один раз поймать, при плохом контакте.
А так противотуманки редкостная гадость, сделать их влагозащищенными оказалось очень трудно. Несмотря на тонну герметика и промазывание всего что только можно. Кроме того крепление и регулировка достали.
За 10 000 пробега по дорогам РФ они зазболтались, детальки внутри одной из них поотваливались от платы, ну и воды они хлебали пару раз.
После заключительного раза я из решил снять. Для себя понял, надо более надежный корпус без такого дикого количества резьбовых сочлинений 4 резбы это слишком дофига.
Дак вот же! Я после этого зарекся. С кем то о чем то спорить, и вообще реагировать на провокации и агрессию. И реально если у меня вдруг случится такая ситуация как у автора, я просто уеду… Ибо может получится «себе дороже». Хотя я бы не хотел что бы вот так со мной поступали, и я понимаю что это неполюдски, и не правильно, просто другого выхода не вижу. Жизнь одна и не хочется тратить ни минуты доказывая что ты не верблюд.
Из разряда хотелось как правильно а получилось как всегда. Очень грустно что у нас именно такое вот государство.
У меня была по сути похожая ситуация, ну как похожая =) Дикорации другие, участники тоже, ну и мотоцикла не было, а была лужа и обрызганная группа «молодых мюдей» и желание извиниться.
Итог, помятая машина в 3 местах (ногами этих людей), слегка помятый я, слегка плачущий один молодой мюдень (от перцовой струи). Состава преступления не было, тачку я чинил сам. Отказ в возбуждении дела за отсутствием состава.
(мамочка-папочка одного из мюдей были из органов, или органом… не знаю как правильно написать). В общем имели отношение к органам.
После этого я не извиняюсь если ненароком кого то обрызгал на улице (будь я на авто или мото), не реагирую на оскорбления и стараюсь не вступать в «перепалки» с кем бы то ни было на улице/дороге.
Себе дороже, да и не стоит того.
картинка и монтаж хороши. Номер конечно реально снять бы надо было.
Ну и конечно финал, хм… какой то уж очень странный. Не соответствует всему видеоряду. И история мне показалось какой то странной. Финал неожиданный, но не логичный.
За пост — спасибо! Читал и наслаждался, видно же что делаешь под себя и что бы удобно было. Такой опыт бесценный. Я тоже постепенно затачиваю под себя свой мотоцикл, и ДА! я тоже спорил с калькулятором и жабой. С одной стороны подготовить мотак и сгонять в Крым выйдет почти столько же сколько продать как есть, добавить и купить ВЫФер 800.
Но так будет Выфер и не будет отпуска и Выфер все равно допиливать для путешествия.
Решил тоже забить и делать чесотку под себя, сколько проезжу все мое, зато получая удовольствие от каждого дня.
О! да!
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек
Про феродо для мото тоже слышал негативчик. Говорят они диски грызут сильно, т.е. вроде хватает их на долго, но потом вместе с дисками придется менять.
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
Благо что вы из Еката, поэтому надеюсь при возможности встретимся лично.
Думаю все и было «так задумано». Я сдавал чуть менее эпично (со школой и инструктором повезло), но тоже весело. Разрешение на сдачу «до срока» получил лично, принародно у главного гайца области! Без денег, и без знакомства, просто «поймал на слове». Сдавал на площадке на которой был в первые (успел на ней в день экзамена покатать 30 минут) и на мотике на который сел тоже впервые (что то похожее на твое). Но сдал! Кто то из коментаторов прав — у каждого своя история сдачи на права.
Уж мочи нет! =)
Почитал все части и понял что я в дальняк в этом году не ездил, это я так прогулялся 8900 км в Крым и назад. По сравнению с вашими 7500 км я так, в магазин за хлебушком на соседнюю улицу съездил.
Очень жду (думаю не я один) продолжения!!!
Тоже никогда мотика не было, и я только рядом стоял.
Мне кажется не стоит продавать не распробовав. Сезон начнется, думаю к этому времени и желание катнуть появится. А там глядишь и вечерние-ночные поездки все таки будут случатся.
То что ты одиночка — это нормально. Встречал немало людей которых ни сходках никогда не увидишь, максимум на закрытии-открытии.
Мот конечно выглядит классно, но как первый он мне кажется достаточно труден в управлении, удовольствие придет когда ты с ним управляться научишься и не будешь думать как исхитрится включить поворотник или как повернуть, перестоится.
Для успокоение «бзиков за безопасность» сделай страховку хорошую жизни и здоровья, это несколько будет успокаивать что если разложишься то негативные финансовые последствия для семьи будут сглажены.
Мне такой способ помог.
Хром и матовый черный смотрится офигительно.
А так противотуманки редкостная гадость, сделать их влагозащищенными оказалось очень трудно. Несмотря на тонну герметика и промазывание всего что только можно. Кроме того крепление и регулировка достали.
За 10 000 пробега по дорогам РФ они зазболтались, детальки внутри одной из них поотваливались от платы, ну и воды они хлебали пару раз.
После заключительного раза я из решил снять. Для себя понял, надо более надежный корпус без такого дикого количества резьбовых сочлинений 4 резбы это слишком дофига.
У меня была по сути похожая ситуация, ну как похожая =) Дикорации другие, участники тоже, ну и мотоцикла не было, а была лужа и обрызганная группа «молодых мюдей» и желание извиниться.
Итог, помятая машина в 3 местах (ногами этих людей), слегка помятый я, слегка плачущий один молодой мюдень (от перцовой струи). Состава преступления не было, тачку я чинил сам. Отказ в возбуждении дела за отсутствием состава.
(мамочка-папочка одного из мюдей были из органов, или органом… не знаю как правильно написать). В общем имели отношение к органам.
После этого я не извиняюсь если ненароком кого то обрызгал на улице (будь я на авто или мото), не реагирую на оскорбления и стараюсь не вступать в «перепалки» с кем бы то ни было на улице/дороге.
Себе дороже, да и не стоит того.
Ну и конечно финал, хм… какой то уж очень странный. Не соответствует всему видеоряду. И история мне показалось какой то странной. Финал неожиданный, но не логичный.
Но так будет Выфер и не будет отпуска и Выфер все равно допиливать для путешествия.
Решил тоже забить и делать чесотку под себя, сколько проезжу все мое, зато получая удовольствие от каждого дня.
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек