Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Рациональное предложение.

Друзья, вот тут SDenis предложил очень здравую идею обратиться в государственные органы с просьбой пересмотреть существующие ГОСТы к номерам для мотоциклов.

Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).

Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.

Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?

UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))

www.democrator.ru/problem/7583

Мотоновости → Номера мотоциклу на всю жизнь.

Вчера ГИБДД РФ опубликовало на своем официальном сайте информацию о готовящихся нововведениях в нормативные акты и регламенты, которые существенно облегчат жизнь мото и автолюбителям. Планируется значительно упростить процедуру регистрации транспортных средств. В итоге водители смогут ставить транспортное средство на учет в любом субъекте РФ вне зависимости от места жительства(регистрации), а транзитные номера будут выдавать только на новые автомобили и машины, убывающие за границу.

Главным нововведением по словам начальника управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александра Борисова, является – оптимальное упрощение процедуры регистрации транспортных средств.
– В настоящее время водитель по желанию может продать автомобиль с номерными знаками, не снимая его с учета, но эта процедура, как правило, востребована только в рамках одного субъекта. С вступлением в силу новой версии Административного регламента гражданину будет предоставлена возможность приобретать транспорт не снятый с учета, и уже регистрировать его в выбранном регионе — говорит полковник полиции.

«Это делается для того, чтобы транспорт всегда был с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», — пояснил он.

Также по словам Борисова, планируется существенно уменьшить время, в течении которого будут производится регистрационные действия. Это требование было предъявлено Правительственной комиссией по проведению Административной реформы. Ими же было проведено исследование, которое показало, что в среднем на регистрационное действие тратится порядка 158 минут. По нынешнему регламенту сама функция должна быть исполнена в период времени до трех часов, однако столько же времени, а порой и значительно больше человек может провести в очереди для ее получения.
С вступлением в силу нового Административного регламента эти показатели должны будут будут сокращены на один час.

В общем и целом, складывается ощущение, что власти идут на встречу своим гражданам и пытаются упростить их жизнь. Пока не совсем понятно, каким боком выйдет эта инициатива, будет ли она принята депутатами, или так и останется в виде законопроекта. Пока не понятна, какую коррупционную составляющую заложили в этот законопроект его создатели. Но факт остается фактом. Лично мне было бы гораздо удобней и приятней если бы эта процедура была бы максимально ускорена и упрощена.

Мотоновости → В Москве появятся сфетофоры для мотоциклистов и велосипедистов.

Как стало сегодня известно, к 01 июня московские власти планируют установить около 10 дублирующих светфоров и «специальных дорожных знаков для мотоциклистов». Пока что планируется это сделать только в районе ст. метро «Воробьевы горы». Однако для обеспечения безопасности водителей мототранспорта на дорогах столицы постепенно планируется обустраивать и другие участки дорожной инфраструктуры.
Власти приняли решение установить такие дублирующие светофоры после соответствующего обращения небезысвестного Хирурга.

«Особенностью специальных светофоров является высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части, которая определена от 1,5 м до 2,0 м, это ниже уровня размещения обычных светофоров»,
— пояснили в департаменте.
Такие маленькие светофоры очень распространены в странах Европы и США, те кто там путешестсовал могут помнить таким светофоры, которые расположены на уровне глаз и смотря на которые не приходится высоко задирать голову.
По данным новостных агентств, использование таких светофоров сократило число аварий связанных с двухколесным транспортным средством в 1,5 раза.

На мой взгляд, инициатива не лишена смысла. И очень удобна. Хотя безусловно, есть еще более значимые вопросы, решение которых не требует отлагательств, но тем не менее, с миру по нитке — голому рубашка, глядишь из таких мелочей начнет обустраиваться более менее комфортная мотожизнь.

Блог им. papets → Скажем: - Нет существующим отбойникам!

Появился новый сайт государственных услуг, на котором можно поднять ту или иную проблему и вынести ее на государственное обсуждение.

После всем известных событий 13 мая, когда в Москве в районе ВДНХ в отбойник въехал мотоциклист, добровольцы и активисты выступили с обращением в адрес Министра Транспорта РФ с просьбой «разъяснить ситуацию с данными дорожными ограждениями». А также прояснить «возможна ли их замена или доработка так, чтобы они были безопасными и для мотоциклистов тоже.»

Предлагаю поучавстсовать в голосовании и придать вопрос большей огласки. Может быть там на верху все таки обратят внимание на этот щепетильный вопрос и может быть лет через 10 эти страшные отбойники сменятся более безопасными ограждениями.

Надеюсь администрация не будет против если ссылка на сайт с описанием проблемы и местом сбора подписей будет висеть в в этом посте?

www.democrator.ru/problem/7503

Блог им. papets → Кастомайзинг в Москве и ИжПланета

У деда моего есть мотоцикл. Иж Планета -4.
Ничего удивительного, вы все такие мотоциклы видели. С коляской, красный совкоцикл.
Моцик, в принципе старинный, — мой ровесник =)
И сколько себя помню, дед всегда вокруг него крутился и что то там починял: то корбку, то мотор перебирал по три раза за сезон.
То перетачивал что-то там у умельцев.
В общем прилагал все усилия для того, чтоб на нем можно было ездить на поле за кукурузой и на рынок за картошкой. =)
Он на ходу, требует правда ремонта определенного. Но на ходу.
Дед по состоянию здоровья перестал на нем ездить, но мне не хочется чтоб мотоцикл гнил в гараже или простаивал и ржавел. И я задумал сделать с ним нечто вроде этого.



Вот тут краснодарские парни сделали отличный бобер на базе ИЖ Планта -1. И мне жутко понравилось то, как они это сделали.
Понимаю, что мотоциклы несколько разные, но тем не менее. Не знаете ли вы, каких нибудь мастеров в Москве/Киеве/Одессе, которые могли бы сделать нечто подобное из дедовского мотоцикла? И вообще, как вы думаете, это, в принципе, реально? Или из совкоцикла 80-х годов красивого боббера не выйдет?
Буду признателен за любой совет, картинку и особенно — личный опыт.

Скутер клуб → Радость скутеристам.

ГИБДД приравняла скутеры и мопеды к общественному транспорту.
Теперь они должны (мне только не совсем понятно — они должны ТОЛЬКО там передвигаться, или имеют право там передвигаться?) двигаться по крайней правой стороне проезжей части, вне зависимости от наличия на ней выделенной полосы для общественного транспорта.
Об этом новостным агентствам сообщил сегодня начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России — Владимир Кузин.
По словам Кузина, мопеды в силу своих размеров не создают помех для движения троллейбусов и автобусов.

Экипировка → Buell Textile Jacket

В данном посте я хочу немного рассказать о куртке американского производителя Buell.

Я не планировал ранее приобретать себе текстильную куртку такого фасона, но очень уж она мне понравилась и я не смог отказаться от того, чтоб стать собственником этой прекрасной, на мой взгляд вещицы. Тем более что досталась она мне по ооочень удобной и прекрасной цене.
Словив момент пока никого нет дома, как завещали отцы командиры в стратегиях по выживанию в семье, я вооружился телефоном и давай все это дело снимать. Прошу просить за качество фотографий, дома — не поверите — нет фотоаппарата, а о куртке рассказать очень хотелось.
Итак, поехали!
Выглядит она, как вы можете сами видеть, очень убедительно. Вставки на плечах и на локтях создают легко дают ощущение безопасности и уверенности в том, что не дай Бог, что случится — они тебе помогут.
Светоотражающие полосы по всему периметру куртки — отличный элемент пассивной безопасности. Светятся и полоски и логотип на плечах и рукавах куртки.




Читать дальше

Мото аварии → ДТП ВДНХ ч. 2

По следам этого ДТП на ВДНХ у сестры пилота появилась огромная просьба, которую она попросила протрансилировать на этом сайте.

Надеюсь, администрация не будет против того, чтоб было две темы, повещенные этому событию.

Оказалось, что состояние Александра требует платных операций, семья все не осиливает и просит помощи.
Помощь примут любую, но сейчас преимущественно нужна материальная. Реквизиты для перечисления есть в теме по ссылке.

Для того, чтобы обратить внимание как можно бОльшего количества людей на случившееся, для того, чтобы как можно скорее найти водителя этой черной машины, скрывшегося с места аварии, в пятницу на Воробьевых Горах (традиционное место собора мотоциклистов) инициативная группа планирует раздавать листовки с описанием ситуации, номерами машины и реквизитами для сбора средств.
Наша помощь может выразится и в том, чтоб быть вместе с этой группой людей, помочь им нарисовать эти листовки, распечатать может быть, или просто раздать.

Сестра просит откликнутся тех, кто сможет набросать вариант такой листовки, или оказать содействие в их тиражировании.

Еще раз дублирую тут реквизиты
Сбербанк
Сберкнижка
р/с 42307.810.8.3818.5910988

Ф.И.О. Парфенова Анастасия Юрьевна
Доп. офис 9038/01517
г. Москва, Новопеределкинская ул., д.7а
БИК: 044525225
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
ИНН: 7707083893
КПП: 775003035

Карта сбербанка 4276 3800 1410 3167

Киви кошелек 9268331887

Яндекс ДЕНЬГИ 410011417154328

Блог им. papets → Вопрос про экипировку.

Праздный вопрос не для праздного интереса.
Как вы думаете, на сколько не «попацански» ездить, например на мотоцикле Honda в экипировке от Yamaha или Harley Davidson?

Вообще, вы в принципе обращаете на это внимание при выборе экипа?
Из чего возник такой вопрос:
Вчера мне попалась супер просто отличная куртка Buell, которая идеально села и всякое такое.
Но мотоцикла Buell у меня в ближайшее время не появится — 100500%. А куртка классная ^_^ И вот я сижу такой и думаю — а так вообще делают люди, не будет ли это комично смотреться и не стану ли я посмешищем на дороге?

Безусловно, я понимаю, что безопасность превыше всего, а вопрос стиля это уже далеко не первый вопрос, но тем не менее. Подскажите, а?

Скутер клуб → р. Херота - гиблое место. :о)

Сегодня был очень тяжелый день, из-за обилия плохих новостей о ДТП с участием мотоциклистов.
Очень удручающе видеть все эти видео и осозновать, что это может произойти в любой момент с каждым из нас.

Пусть этот ролик немного поднимет вам настроение.
Он действительно, очень забавный, и хорошо, что пилот отделался только легким испугом и наверное сломанным носом.
Будет урок — без шлема ездить нельзя!!!

Мото аварии → ДТП Москва 13.05.2012 год Москва район ВДНХ

13 мая двигаясь в сторону области по Проспекту Мира, черная Мазда при перестроении в крайний левый ряд выдавила мотоциклиста в отбойник. После происшествия мазда скрылась с места ДТП. Сейчас находится в розыске.
Авария один в один, как прошлогодняя на Новой Риге с мерседесом. Но слава богу, в отличие от того случая — пилот выжил.
Мотоциклист — Александр, получил множественные травмы — открытый переломом левой ноги и руки и сотрясение мозга. Ехал примерно под 100 км/ч. Доставлен в 14 больницу.
Что удивительно — мотоцикл на ходу. Он даже не упал. Проехал обтираясь об отбойник ещё метров 300 и остановился. У мото пострадала вся левая сторона -бак, -крыло переднее, -поворотники по левой стороне и -левая банка глушителя.

Видео к сожалению не доступно для встраивания Смотреть по ссылке. Слабонервным, беременным и прочим впечатлительным лучше не смотреть. Достаточно жесткая авария с жесткими последствиями.
www.youtube.com/watch?v=tsXp9prJbyE&feature=youtu.be

Пока сложно говорить кто прав а кто не прав, но есть ощущение, что мотоциклист хотел протиснутся между машиной едущей по крайней левой и второй полосе, но не предвидел маневр мазды.
На видео кажется что контакта мото с авто не было, но на самом деле, по словам причастных — на баке осталась черная краска от Мазды. Соответственно контакт с автомобилем был. По этому доводы о том, что водитель мазды не видел и не слышал — могут не приниматся.

Будьте аккуратны, братья!

Пилоту нужна наша с вами финансовая помощь. Требуется платная операция на плечо и на ногу.
Пока что реквизиты есть только эти:


Сбербанк
Сберкнижка
р/с 42307.810.8.3818.5910988

Ф.И.О. Парфенова Анастасия Юрьевна
Доп. офис 9038/01517
г. Москва, Новопеределкинская ул., д.7а
БИК: 044525225
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
ИНН: 7707083893
КПП: 775003035

Карта сбербанка 4276 3800 1410 3167

Киви кошелек 9268331887


Позже буду и другие реквизиты. Давайте не останемся в стороне.

ГРУППА В КОНТАКТЕ



Читать дальше

Скутер клуб → В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление

Согласно данному законопроекту, возможно повысится возраст, с которого водители будут допускаться к управлению транспортным средством. Его хотят увеличить с 16 до 18 лет.
Автором данного законопроекта является – депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Он полагает, что российское законодательство в области управлениями этими видами транспортных средств необходимо ужесточить, поскольку оно является слишком либеральным.
Количество скутеристов на дорогах общего пользования увеличивается из года в год, а гарантий того, что они хотя бы ознакомлены с правилами дорожного движения — минимальны.

Вот на мой взгляд, это один из немногих, очень рациональных законопроектов, который возможно сможет сократить численность, и как следствие смертность, ДТП с участием молодых скутеристов.
Они покупают их за копейки, пренебрегают защитой, поскольку она стоит столько же сколько скутер и катают без шлемов, в бронетапках и бронешортах, без малейшего знания ПДД — как будто на велике. Возможно что трудности, связанные с получением категории «А» оттолкнут желающих ездить на скутере и их количество таким образом, хоть и не существенно но уменьшится. А если и не уменьшится, то они хотя бы будут знать ПДД.
Надеюсь его одобрят.

UPD^ видео сюжет на эту тему дали в 9-ти часовых новостях.

Мото аварии → ДТП Минское шоссе Колонна голдоводов vs. Alfa Romeo 09.05.2012

К сожалению новостные агентства пока не дают информацию о данном происшествии, по этому источником могут служить только сообщения и посты в сторонних ресурсах.
Если администрация не будет против, я укажу прямые ссылки на пост, как источник.

Суть произошедшего заключается в следующем.
Группа мотоциклистов, в количестве 8-10 человек возвращалсь из Минска в Москву. В Можайском районе МО догнала молодого человека, управляющего Альфа Ромео, который ехал очень агрессивно — резко перестраивался, «играл в шашки», подрезал и проч проч.
При одном из таких перестроений в правый ряд, он вытеснил мотоциклиста на обочину и парень улетел в кювет. Слава Богу остался жив, вроде как с ушибами и разрывом селезенки доставлен в больничку.
Виновник ДТП, оставив машину пытался убежать, но был остановлен мотоциклистами и уложен на асфальт до приезда ДПС. Им оказался сын Юрия Антипова — известного авто эксперта и борца с мигалками.
Вот тут есть его комментарий относительно произошедшего.
Естественно, отец не мог не вступится за сына и его комментарий по данному поводу являет собой ничто иное как попытку очернить мотоциклистов, и выгородить своего сына.
Несмотря на освободившуюся на два автомобиля левую полосу (дальше то всё равно следовал по этой полосе плотный поток, мотоциклисты не уехали вперёд. Они окружили на скорости с левого бока и сзади машину сына, а трое, выехав вперёд перед бамперо стали умышленно тормозить движение автомобиля, принуждая к остановке. Сын, двигаясь вперёд и замедляясь, чтобы не сбить мотоциклистов, стал принимать ещё ближе к обочине для остановки. Один байкер, ехавший сзади справа ускорился по кромке асфальта, обгоняя машину сына справа, видимо для полной блокировки передней двери автомашины, когда она остановится. В итоге он задевает в процессе правого обгона заднее правое крыло автомобиля сына и колесный задний правый диск. От этого касательного соударения ( а движение ТС относительно друг друга видно по повреждениям автомобиля даже не специалисту,- мотоцикл обгонял автомобиль ), мотоциклист теряет устойчивость и уезжает опрокидываясь, в кювет.

Лично я негодую, парень в больнице, а на него еще собираются заводить уголовное дело!

Источник — ЖЖ Сообщество «Общество Синих Ведерок»

Блог им. papets → Аптечка в мотоцикле.

Я побывал на семинаре по оказанию первой доврачебной помощи, и решил, во-первых высказать огромное уважение и признательность организаторам и ведущим за то, что они сделали и то чему научили что рассказали.
А во-вторых, для тех, кому это может показаться полезным или интересным — я решил поделится списком медикаментов и средств, которые можно возить с собой в Аптечке. (.pdf 450kb)
Я думаю, что составители этого списка не будут против того, чтоб как можно больше мотобратьев знало, что им может пригодится с собой в дороге. Возможно, что то из этого поможет спасти чью то жизнь или здоровье.

Пожалуйста помните, применять любые медицинские препараты можно только, если точно знаешь для чего они предназначены и знаешь способ и показания к их применению.

В приведенном списке нет запрещенных к продаже препаратов, так что его можно будет спокойно провозить через границу.
По словам составителей списка, полный комплект влезет в небольшую сумочку примерно размером формата А5. Если конечно не складировать туда полные коробки ампул и таблеток.: о) Вполне достаточно иметь от каждого наименования по чуть чуть. И по мере необходимости пополнять запас.

От себя лично, еще раз хочу поблагодарить организаторов мероприятия а также всех присутствоваших там. за отличный семинар и теплую атмосферу.
Если будут какие то вопросы — задавайте, попробую ответить. Вроде что то отложилось в памяти.

Блог им. papets → Койкоместо для мотоцикла.

Совсем неожиданно для меня, мотоцикл, который я заказал должен приехать в Москву в самое ближайшее время.
Ориентировочное время прибытия конце этой недели. В крайнем случае — следующий понедельник.

По правде говоря, я не ожидал такой прыти ни от себя ни от продавца мотоцикла, и не озаботился заранее поиском места стоянки для мотоцикла.
В связи с этим, в очень ускоренном порядке разыскиваю гараж, куда можно будет ставить мотоцикл, хотя бы до конца апреля. А еще лучшее — на постоянное хранение.

У моего дома есть платная стоянка — я там уже договорился и цену услышал — 3000 р/в месяц. Не гуманно, но за то практически под окнами. Единственный минус — она открытая и мне жалко его там хранить в такие снега, какие сейчас лежат в Москве.

Территориально: г. Москва м. Автозаводская/Пролетарская
Улицы: Симоновский Вал, Крутицкая/Симоновская Набережная, Восточная улица.


Видел там часто нашего брата… Может кто живет/паркует по близости — приютите, будьте так любезны.

Блог им. papets → Инструктор в Сочи

Ребята, помогите найти толкового инструктора в Сочи.
Девочка пошла в школу, ей вручили мотоцикл, обьяснили где газ, сцепление, тормоз и сказали — ехай!
Ни о тактике поведения на дороге, ни о правилах вхождения в поворот вообще ничего, по ее словам не обьясняют. Есть опасение, что школа обычный посредник между желающими получить права и ГИБДД, а не обучатель навыкам вождения.

Нужен человек, который обьяснит и обучит.
Мото у девочки КТМ Duke 125. Можно учить на нем. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна