Нужно понимать на каких скоростях ты ездишь и есть ли у тебя очки для него.
Потому что можно попать в неудобную ситуацию. Как я несколько раз.
Я это шлем использую исключительно для езды по гоорду в жару. Если понимаю что нужно ехать на дачу — 100 км или куда то еще — то я обязательно надену свою шойку.
Он очень легкий. В нем очень комфортно все видно, и очень все продувается.
Но, в виду конструктивных особенностей ездить без очков нельзя. Ну я по крайней мере не езжу. Глаза слезятся, пыль летит в них. Ну и в дождь просто больно.
Пока сидел на работе, перелопатил каталог с тюнингом, потом инстинкт самосохранения дал о себе знать и я осознав, что просто не переживу тот день, в который жена узнает сумму потраченных на тюнинг денег, со спокойной душой его закрыл и засобирался домой.
Скажи, что все купил на алиэкспресе. А то если по оригинальным каталогам то в пять раз дороже. Тыж не дурак чтоб все в три дорога покупать. А на али все тоже самое, только дешевле.
Я не могу открутить болт, которй держит одно из крепленний. Там слизались грани внутреннего шестигранника. Надо подойти основательно, может быть забить туда торкс и выкрутить.
Пошел четвертый год владения этим замечательным мотоциклом.
Какой же он все-таки красивый, мощный и невероятный во всех отношениях.
Обожаю его.
Докатал наконец-таки Мишлен Командер. Прошла с момента покупки 25 тысяч км. Решил её проводить с почестями.
Вместо нее поставил Avon Кобра. Посмотрим на её ресурс.
Спасибо!
Мне хотелось сумку по ярче, чтоб она немного коррелировалась с цветом поворотников, моих ботинок и куртки. Так в целом оно и вышло. Ну и в дальнейшем на баке я хочу сделать надпись таким же цветом, так что оно будет гармонично смотреться, на мой взгляд.
Дуги есть. Если глянуть первый пост про этот мотоцикл, то можно увидеть, что дуги там есть. Их пришлось снять при постановке на учет. А обратно прикрутить руки не дошли. Хотя конечно каюсь, делов там буквально на 10 минут с перекуром.
Обязательно прикручу их обратно. Возможно даже сегодня.
Руль палку нет, не рассматривал. Родной сам по себе низкий. И в целом его достаточно.
Как вариант, заглядывался на руль немного повыше, такой, как ставят на свежие айроны. Ну и как видно, я леплю из старого айрона новый. Потому что на новый у меня денег нету. =))
Не срача ради, но вот просто интересно «зачем?»
Несколько моих постов подряд кто-то взял и заминусовал. Просто так, без комментариев, без каких либо пояснений.
Это в общем-то не принципиально, и это сообщение не для того, чтоб щас все стали меня жалеть и поправлять карму. За 8 лет жизни на БП вопрос о плюсах/минусах уже не стоит остро.
Но просто очень интересно чем рукводствуется человек, когда ставит минусы?
Потому что можно попать в неудобную ситуацию. Как я несколько раз.
Я это шлем использую исключительно для езды по гоорду в жару. Если понимаю что нужно ехать на дачу — 100 км или куда то еще — то я обязательно надену свою шойку.
Он очень легкий. В нем очень комфортно все видно, и очень все продувается.
Но, в виду конструктивных особенностей ездить без очков нельзя. Ну я по крайней мере не езжу. Глаза слезятся, пыль летит в них. Ну и в дождь просто больно.
Скажи, что все купил на алиэкспресе. А то если по оригинальным каталогам то в пять раз дороже. Тыж не дурак чтоб все в три дорога покупать. А на али все тоже самое, только дешевле.
Это работает, я проверял.
Теперь есть фото на нем.
Какой же он все-таки красивый, мощный и невероятный во всех отношениях.
Обожаю его.
Докатал наконец-таки Мишлен Командер. Прошла с момента покупки 25 тысяч км. Решил её проводить с почестями.
Вместо нее поставил Avon Кобра. Посмотрим на её ресурс.
Должно, не должно… Мы ж не на параде.
Реально огонь.
Чет поздновато выкатываешься. У меня уже тыща набежала, и то я переживаю что мало.
На форвардах стало ощутимо лучше.
Мне хотелось сумку по ярче, чтоб она немного коррелировалась с цветом поворотников, моих ботинок и куртки. Так в целом оно и вышло. Ну и в дальнейшем на баке я хочу сделать надпись таким же цветом, так что оно будет гармонично смотреться, на мой взгляд.
Дуги есть. Если глянуть первый пост про этот мотоцикл, то можно увидеть, что дуги там есть. Их пришлось снять при постановке на учет. А обратно прикрутить руки не дошли. Хотя конечно каюсь, делов там буквально на 10 минут с перекуром.
Обязательно прикручу их обратно. Возможно даже сегодня.
Руль палку нет, не рассматривал. Родной сам по себе низкий. И в целом его достаточно.
Как вариант, заглядывался на руль немного повыше, такой, как ставят на свежие айроны. Ну и как видно, я леплю из старого айрона новый. Потому что на новый у меня денег нету. =))
Очень интересный фидбэк. =)
Несколько моих постов подряд кто-то взял и заминусовал. Просто так, без комментариев, без каких либо пояснений.
Это в общем-то не принципиально, и это сообщение не для того, чтоб щас все стали меня жалеть и поправлять карму. За 8 лет жизни на БП вопрос о плюсах/минусах уже не стоит остро.
Но просто очень интересно чем рукводствуется человек, когда ставит минусы?