А еще бывают мотоциклы с расходом 8 литров и баком 17 литров))) А если быстро едешь (ну торопишься ты), то еще прожорливее, тогда заправку можно определять по минутам и канистрочка на 2-3-5 литров, несомненно, поправит ситуацию, но все равно не сильно. Тут только от 10л уже рассматривать объем надо.
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
Выражение «мой чопероидный разум» это нечто)))) За обзор спасибо, всегда интересно читать ощущения о другом классе, написанное «чопероидным разумом» )))
Если еще более внимательно смотреть, то Газель начала смещаться правее, таким образом непроизвольно поджав шевроле. Думаю что водитель в шевроле от испуга дернулся вправо, было касание бордюра и вот итог.
Выздоровления скорейшего!
Судя по комментариям, попасть в ДТП на первой тысяче это нормально))) В том году в день моего первого тысячемилия я тоже попал в ДТП… А через час после первого и второе не заставило себя ждать. Правда обошелся без врачей))
Ты разбил мою мечту))) Жму лапу! Друже, ты титанище! Теперь у меня нет старой мечты, но есть новая, проехать ТВОЙ норматив, но на своем мотоцикле ;) Лови от меня огромнейшие лучи уважения и фанатизма))
В том году был на паре тест-райдов, с учетом того что у меня vtx1800, все харлеи показались мне очень легкими и плавными, даже электричка. Больше всего понравился фэтбой, следом электричка, потом в-род… а после пробы спортстера кастом, я вспомнил где-то прочитанную фразу «на шпроте почувствовал себя как в стрингах» )))
110-130км/ч — 6 л; 130-150км/ч — 7 л; 150-170км/ч — 8.5 л; 180-200км/ч — 10 л
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
Эта фраза сделала мой день))) Спасибо большое за хороший текст!
Судя по комментариям, попасть в ДТП на первой тысяче это нормально))) В том году в день моего первого тысячемилия я тоже попал в ДТП… А через час после первого и второе не заставило себя ждать. Правда обошелся без врачей))
Я негодую. Вот честно, был бы свидетелем этого, не сдержался бы…