писал в предыдущем посте об этих «замечательных» творениях китайпрома)) для себя решил ездить без зеркал вообще, потому что по опыту верить им не всегда можно из-за динамично меняющейся ситуации сзади и по бокам. поэтому езжу верчу головой на 270 градусов (хотя в машине зеркала заднего вида очень удобны и используются на 100 процентов )
дружище, не жди, заказывай другие зеркала. после недельного использования: сломалось само крепление к рулю(постоянно откручивалось, ну я и затянул так что сломался дешевый материал из которого оно сделано), хз от чего но края зеркал начали облезать и т.д. недостатков уйма, на 200 с ними не поездишь — складываются как флюгер
отличные рекламщики у ХД) самая крутая реклама мотоциклов получается) этим мотом судя по всему пытаются заполнить свою нишу среди молодежи 16-20, чтоб не на спорты садились)
коты милы до тех пор пока не начинают при запрыгивании на мото(авто) цепляться когтями)
у знакомого только что отполированную машину подземно-стояночный кот обновил царапинами на капоте — пытался удержаться когда запрыгнул. тот пошел к охраннику — оказалось за этим котом пол стоянки с битами гонялось уже, а ему хоть бы хны — пролезает и опять на х5, х6, тлк лезет)
слезли бы и прокатили рядом байки до ближайшей дороги — и волки сыты и овцы целы. нет, надо упираться до последнего и вибраторы доставать синие) никто не без греха, но надо стараться уважать ПДД, иначе будет как в Азии — кто сигналит громче тот и едет
сознательно поменял мот с обтекателем на нейкед, это естественное ограничение собственного сумашествия — на 200 приходится неслабо напрягать шею чтобы не открутило ветром =) ищу динамики разгона а не максималки, да и просто нравятся «голые велосипеды»))
ну и к вопрос о ветрозащите всем известное видео про бикинга амг vs b-king
весной этой своего забрал в поляндии на 40 дешевле указанной тобой суммы, правда он областной на КО. у них в одну цену что фз6 были что пыки. пык для меня был интереснее маятником, двигателем от джиксера и внешним видом (хотя тут каждому свое). хорнет 05 не рестайловый а рестайловый стоит значительно дороже
поздравляю! сам с марта катаю на пыке )) имхо, недооцененный у нас аппарат. люди ищут либо хорнета либо фазера, а на жиэсэра не обращают внимания или не знают. а он совершенно не уступает этим двоим, а в чем то даже гораздо интереснее
хорошая попытка анализа!
на мой взгляд, в приведенной для примера германии, конечно, гораздо адекватней система штрафов и т.п.
в наших реалиях поможет только увеличение суммы штрафов даже за незначительные нарушения, однако в разумных пределах. как следствие, увеличится сумма потенциальной взятки и люди будут стараться передвигаться в рамках правил дорожного движения.
почему ?)
по моему, преимущества маяка перед данным решением:
— относительная автономность, более чем 2-3 дня
— более точное определение местоположения (по базовым станциям, в случае с дешевыми телефонами без жпс, мотоцикл можно искать очень долго)
— протестированность маяков в различных условиях эксплуатации, какая никакая отказоустойчивость
бюджет, на мой взгляд, сопоставим с автономным жпс маяком.
полезное, для обеспечения сохранности, в данном решении только одно — оригинальность реализации (если будут искать популярные маяки — может не найдут). и то весьма сомнительно, не для того чтоьы задеть писалось, просто конструктивная критика
4 месяца назад столкнулся с похожей же дилеммой: брать новый мот и катать сезон или попытаться хотя бы концу сезона построить что-то, на чем не стыдно будет выкатиться)
Разобрал свою Диверсию, к слову сказать, тоже С-ку, но постарее — 1996. Прокрутился выходные вокруг, разглядывая что да как лучше будет реализовать, на следующих выходных уже проект был готов и я стоял рядом с Дивой с занесенной болгаркой… Но потом решил все же попытать счастья и выкинул на продажу — буквально на следующий день приехал парень и забрал на первый сезон себе)
А я взял gsr 600 через 3 дня) Вот такой не слишком удавшийся опыт каферейсер-строительства))
у знакомого только что отполированную машину подземно-стояночный кот обновил царапинами на капоте — пытался удержаться когда запрыгнул. тот пошел к охраннику — оказалось за этим котом пол стоянки с битами гонялось уже, а ему хоть бы хны — пролезает и опять на х5, х6, тлк лезет)
ну и к вопрос о ветрозащите всем известное видео про бикинга
амг vs b-king
на мой взгляд, в приведенной для примера германии, конечно, гораздо адекватней система штрафов и т.п.
в наших реалиях поможет только увеличение суммы штрафов даже за незначительные нарушения, однако в разумных пределах. как следствие, увеличится сумма потенциальной взятки и люди будут стараться передвигаться в рамках правил дорожного движения.
по моему, преимущества маяка перед данным решением:
— относительная автономность, более чем 2-3 дня
— более точное определение местоположения (по базовым станциям, в случае с дешевыми телефонами без жпс, мотоцикл можно искать очень долго)
— протестированность маяков в различных условиях эксплуатации, какая никакая отказоустойчивость
полезное, для обеспечения сохранности, в данном решении только одно — оригинальность реализации (если будут искать популярные маяки — может не найдут). и то весьма сомнительно, не для того чтоьы задеть писалось, просто конструктивная критика
Разобрал свою Диверсию, к слову сказать, тоже С-ку, но постарее — 1996. Прокрутился выходные вокруг, разглядывая что да как лучше будет реализовать, на следующих выходных уже проект был готов и я стоял рядом с Дивой с занесенной болгаркой… Но потом решил все же попытать счастья и выкинул на продажу — буквально на следующий день приехал парень и забрал на первый сезон себе)
А я взял gsr 600 через 3 дня) Вот такой не слишком удавшийся опыт каферейсер-строительства))
R1 vs Suzuki GSR 600
не сказать это что стало определяющим фактором, но… =)