Тут спорить нечего, есть факт- или можешь зч предъявить или нет.
Я в своем 3-м авто (10ка была 15 лет назад) поменял стекло лобовое — камень прилетел, так потом ее не мог продать долго, вне говорили- стекло новое, значит перевертыш (т.е. на крыше лежала) и все, ппц, а если нет, так покажи стекло после камушка. Как я потом локти кусал что его не оставил, на всю жизнь запомнил.
Вот тебе пример из другой области: узрел мот продается с мотоаука японского- ну чисто как я хотел. А на фотке бирка с аука видна, очень плохо, но разглядеть можно. Поискал, нашел реальный пробег — 127к, а в объяве указано 27. Ну ты понял чем ребята занимаются- скручивают и разводят. А ведь потом байки ходят что это в Японии такое делают.
Значит тебе не составит труда прикинуть скорость до удара, при том что импульс полета тела весом 85 кг был достаточен для преодоления 8 метров в свободном полете.
Автору ++, добавил в избранное, буду ссылку давать тем кто рекомендует спонтанные покупки мота.
Неудержусь поскрипеть ))
1. Я бы назвал «выбирал сердцем, а страдает Ж». ))
2. Курсы вождения мота (вождения, а не для сдачи) я бы прошел. Точнее я то прошел — экстремального вождения — это мега полезный и захватывающий аттракцион.
Добавлю:
— светодиодные поворотники, подножки новые = валял на оба бока;
— кастом фара с ксеноном / крыло переднее не нужно / вилка свежеперебрана= был удар в морду;
— хвост обрезал под кафешник / новые задние аморты= был удар в Ж
Нельзя сказать однозначно, что мотоцикл опаснее для себя и окружающих.
1. Сам по себе мотоцикл безопасен вообще на 100%. Опасность представляют пилоты. Сможешь вывести % идиотов садящихся за руль? ))
2. Сравнивать мотоциклы с авто вообще нельзя (про самолеты вообще молчу), ибо они имеют принципиально разную конструкцию и способ управления.
3. Общая статистика не применима для индивида, ибо она только информация, для индивида нужно считать вероятность. А дальше начинается само интересное — есть 2 друга детства одного возраста (реальный случай из жизни, не придумал, буквально в этом году), один избегает опасностей максимально, другой катается на горных лыжах, коньках, роликах, мотоциклах, велосипедах и т.д. и т.п. Этой зимой первый получает тяжелейший перелом голени поскользнувшись в «ледяной дождь» на ступеньках магазина. У второго с детства даже ни одной трещины, не то что перелома (тьфу три раза). Обоим без малого 44 года. Что это значит? Да ничего! Вероятность получить тяжкие телесные или смертельный исход у обоих примерно одинаковая. Как так? Да очень просто – у второго благодаря тренировкам отличная координация движений и умение группироваться доведенное до автоматизма, что нивелирует его риск в опасных увлечениях, но зато существенно повышает шансы на выживание в обычных бытовых условиях. Но с другой стороны – если первый сядет вдруг на мот, то шансы получить увечья максимальны.
К чему я все это?
Если вы с детства не занимались спортом, не играли мальчишкой в футбол во дворе, не умеете кататься на коньках, лыжах, скейте, велосипеде, самокате и т.д. и т.п. никакая статистика вам не поможет, купите весной ролики вместо мота и защиту для роликов полную, попробуйте научиться кататься на них для начала, перепрыгивать не снижая скорости через лежачих полицейских, спрыгивать / запрыгивать на бордюры… Поверьте это куча фана и масса адреналина, равно как и синяков с ссадинами. Но уж точно и без всякой статистики — безопасней мота.
Прикольно, спасибо!
Я в своем 3-м авто (10ка была 15 лет назад) поменял стекло лобовое — камень прилетел, так потом ее не мог продать долго, вне говорили- стекло новое, значит перевертыш (т.е. на крыше лежала) и все, ппц, а если нет, так покажи стекло после камушка. Как я потом локти кусал что его не оставил, на всю жизнь запомнил.
Вот тебе пример из другой области: узрел мот продается с мотоаука японского- ну чисто как я хотел. А на фотке бирка с аука видна, очень плохо, но разглядеть можно. Поискал, нашел реальный пробег — 127к, а в объяве указано 27. Ну ты понял чем ребята занимаются- скручивают и разводят. А ведь потом байки ходят что это в Японии такое делают.
Неудержусь поскрипеть ))
1. Я бы назвал «выбирал сердцем, а страдает Ж». ))
2. Курсы вождения мота (вождения, а не для сдачи) я бы прошел. Точнее я то прошел — экстремального вождения — это мега полезный и захватывающий аттракцион.
Автору спасибо за пост, очень полезный опыт.
— светодиодные поворотники, подножки новые = валял на оба бока;
— кастом фара с ксеноном / крыло переднее не нужно / вилка свежеперебрана= был удар в морду;
— хвост обрезал под кафешник / новые задние аморты= был удар в Ж
Можете дальше отращивать филейные части оправдывая себя удобной отмазкой типа 'все равно не поможет'.
1. Сам по себе мотоцикл безопасен вообще на 100%. Опасность представляют пилоты. Сможешь вывести % идиотов садящихся за руль? ))
2. Сравнивать мотоциклы с авто вообще нельзя (про самолеты вообще молчу), ибо они имеют принципиально разную конструкцию и способ управления.
3. Общая статистика не применима для индивида, ибо она только информация, для индивида нужно считать вероятность. А дальше начинается само интересное — есть 2 друга детства одного возраста (реальный случай из жизни, не придумал, буквально в этом году), один избегает опасностей максимально, другой катается на горных лыжах, коньках, роликах, мотоциклах, велосипедах и т.д. и т.п. Этой зимой первый получает тяжелейший перелом голени поскользнувшись в «ледяной дождь» на ступеньках магазина. У второго с детства даже ни одной трещины, не то что перелома (тьфу три раза). Обоим без малого 44 года. Что это значит? Да ничего! Вероятность получить тяжкие телесные или смертельный исход у обоих примерно одинаковая. Как так? Да очень просто – у второго благодаря тренировкам отличная координация движений и умение группироваться доведенное до автоматизма, что нивелирует его риск в опасных увлечениях, но зато существенно повышает шансы на выживание в обычных бытовых условиях. Но с другой стороны – если первый сядет вдруг на мот, то шансы получить увечья максимальны.
К чему я все это?
Если вы с детства не занимались спортом, не играли мальчишкой в футбол во дворе, не умеете кататься на коньках, лыжах, скейте, велосипеде, самокате и т.д. и т.п. никакая статистика вам не поможет, купите весной ролики вместо мота и защиту для роликов полную, попробуйте научиться кататься на них для начала, перепрыгивать не снижая скорости через лежачих полицейских, спрыгивать / запрыгивать на бордюры… Поверьте это куча фана и масса адреналина, равно как и синяков с ссадинами. Но уж точно и без всякой статистики — безопасней мота.
Поздравляю с покупкой :)