А, так не в плане ветрозащиты? Такой будет работать только если совсем на бак лечь.
Мне повезло, можно было попробовать, так вот получалось что становилось только хуже на скорости, ибо поток воздуха начал аккумулироваться в р-не шеи и голову болтало нещадно.
Рекомендую как-то проверить прежде чем покупать.
У меня вопрос не что бы подъелдыкнуть, я действительно понять хочу, т.к. уже не в первый раз встречаю такое странное поведение покупателя: вот ты увидел XSR900 и он в тебе пробудил какие-то чувства. Причем наверное именно такие, как планировали дизайнеры: нео-ретро. За этот дизайн и целый ряд отличий от обычного MT-09 (фары, накладки и крепления из люминия, седло, его форма, бак, расцветка и т.д.) ты доплатил в стоимости.
Казалось бы, катай и наслаждайся внешним видом, это же нео-ретро, это же нейкид, это же стрит… Но тут вдруг:
придется докупать отдельно регулируемые подножки
ветровое стекло, нижний плуг
дуги
Yamaha's Faster Sons истерично рыдают)))
Так почему же сразу было не купить MT-09 Tracer?
Зачем из нео-ретро стрита пытаться сделать туриста?
В обоим случае, конечно поздравляю с покупкой и прухи на дорогах!
Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел...
Вот это напрасно, в их сторону вообще смотреть нельзя, иначе у них палка сама поднимается. ))) Они возбуждаются когда ты на них смотришь. Раз ты на него смотришь, значит готов остановиться, а ему скучно, чего бы и не остановить, раз ты уже готов.
На счет обкатки я прочитал сам в мануале еще до того как из салона забирал и не зря — вообще на этот счет ничего не сказали, ироды, рука то на новом мотике прям сама выкручивается, хуже змеи, поди удержи ее )))
Имхо, тут не важно кто виноват из участников ДТП, важно — нельзя дурака валять у проезжей части!
В советские годы каждую весну гайцы лекции читали, круглый год плакаты на стенах висели типа — мячик выкатившийся на дорогу и бегущий за ним ребенок.
А я наоборот не знаю как еще убедить второго номера (жена) не ездить со мной. И авто у нее свое есть, но все со мной тянет. Не хочу нести ответственность за пассажира на мото.
Терпеть не могу страны в которых торговаться нужно за каждый вдох, а уж поборы не дорогах… а ведь мы уже почти отвыкли от этого, либо виноват и плати штраф, либо нет и счастливого пути.
За рассказ спасибо, интересно, местами весело, местами грустно.
В общем об том и речь, тоже смотрел в мануале, только на другую тему: материал сильно прорезинен, будет сохнуть зимой дома. Понятно что нужна смазка, но такая, которая не растворит этот слой. Тоже в мануале ничего не нашел на этот счет. Аэрозоль для шин не предлагать, потом будешь чумазый как трубочист )))
С весной то оно с весной, выкатился я впервые аж 25 марта и с тех пор все в снегу у нас в Питере. Безобразие какое-то. 1 мая 2 года подряд выезжал на дачу на мопеде и уж было + 10 +15, а в этом году обещают +4. (((
Уже не в первый раз встречаю бывшего владельца В-Макса, пересевшего на не внятный мот и кайфующего. Создается ощущение — после В-Макса нужна некая пауза для приведения мыслей и чувств в порядок. ;)
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Откатал в своей куртке год, думая что у меня стоит какая-то мягкая защита спины. На второй год озадачился жесткой защитой. Извлек мягкую, а на ней надпись, точно не помню, типа — это не защита, это трафарет для выбора защиты по размеру.
Так что рекомендую не лениться, а проверять что там «защита» такая. На нормальной защите указан обычно код уровня безопасности.
Мне повезло, можно было попробовать, так вот получалось что становилось только хуже на скорости, ибо поток воздуха начал аккумулироваться в р-не шеи и голову болтало нещадно.
Рекомендую как-то проверить прежде чем покупать.
Казалось бы, катай и наслаждайся внешним видом, это же нео-ретро, это же нейкид, это же стрит… Но тут вдруг:
Yamaha's Faster Sons истерично рыдают)))
Так почему же сразу было не купить MT-09 Tracer?
Зачем из нео-ретро стрита пытаться сделать туриста?
В обоим случае, конечно поздравляю с покупкой и прухи на дорогах!
На счет обкатки я прочитал сам в мануале еще до того как из салона забирал и не зря — вообще на этот счет ничего не сказали, ироды, рука то на новом мотике прям сама выкручивается, хуже змеи, поди удержи ее )))
Поздравляю с покупкой!
Прухи!
В советские годы каждую весну гайцы лекции читали, круглый год плакаты на стенах висели типа — мячик выкатившийся на дорогу и бегущий за ним ребенок.
Терпеть не могу страны в которых торговаться нужно за каждый вдох, а уж поборы не дорогах… а ведь мы уже почти отвыкли от этого, либо виноват и плати штраф, либо нет и счастливого пути.
За рассказ спасибо, интересно, местами весело, местами грустно.
Аэрозоль для шин не предлагать, потом будешь чумазый как трубочист )))
С Днюхой! Прухи!
Удачного сезона!
Прухи!
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Так что рекомендую не лениться, а проверять что там «защита» такая. На нормальной защите указан обычно код уровня безопасности.