Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
p0nch
  • p0nch
  • 21 апреля 2017 в 11:21
А, так не в плане ветрозащиты? Такой будет работать только если совсем на бак лечь.

Мне повезло, можно было попробовать, так вот получалось что становилось только хуже на скорости, ибо поток воздуха начал аккумулироваться в р-не шеи и голову болтало нещадно.
Рекомендую как-то проверить прежде чем покупать.
+8
p0nch
  • p0nch
  • 21 апреля 2017 в 10:22
У меня вопрос не что бы подъелдыкнуть, я действительно понять хочу, т.к. уже не в первый раз встречаю такое странное поведение покупателя: вот ты увидел XSR900 и он в тебе пробудил какие-то чувства. Причем наверное именно такие, как планировали дизайнеры: нео-ретро. За этот дизайн и целый ряд отличий от обычного MT-09 (фары, накладки и крепления из люминия, седло, его форма, бак, расцветка и т.д.) ты доплатил в стоимости.
Казалось бы, катай и наслаждайся внешним видом, это же нео-ретро, это же нейкид, это же стрит… Но тут вдруг:
придется докупать отдельно регулируемые подножки
ветровое стекло, нижний плуг
дуги
Yamaha's Faster Sons истерично рыдают)))

Так почему же сразу было не купить MT-09 Tracer?


Зачем из нео-ретро стрита пытаться сделать туриста?

В обоим случае, конечно поздравляю с покупкой и прухи на дорогах!
-1
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2017 в 18:30
Вот и нефиг на них смотреть) )
+2
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2017 в 18:30
Задумывался, лет 40 назад. Тогда мне дед простой совет дал, можно вслух, а можно про себя сказать: иди в Ж, Бобик! )))
+3
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2017 в 16:14
Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел...
Вот это напрасно, в их сторону вообще смотреть нельзя, иначе у них палка сама поднимается. ))) Они возбуждаются когда ты на них смотришь. Раз ты на него смотришь, значит готов остановиться, а ему скучно, чего бы и не остановить, раз ты уже готов.

На счет обкатки я прочитал сам в мануале еще до того как из салона забирал и не зря — вообще на этот счет ничего не сказали, ироды, рука то на новом мотике прям сама выкручивается, хуже змеи, поди удержи ее )))

Поздравляю с покупкой!
Прухи!
+4
p0nch
  • p0nch
  • 19 апреля 2017 в 14:36
Имхо, тут не важно кто виноват из участников ДТП, важно — нельзя дурака валять у проезжей части!
В советские годы каждую весну гайцы лекции читали, круглый год плакаты на стенах висели типа — мячик выкатившийся на дорогу и бегущий за ним ребенок.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 19 апреля 2017 в 14:24
А я наоборот не знаю как еще убедить второго номера (жена) не ездить со мной. И авто у нее свое есть, но все со мной тянет. Не хочу нести ответственность за пассажира на мото.

Терпеть не могу страны в которых торговаться нужно за каждый вдох, а уж поборы не дорогах… а ведь мы уже почти отвыкли от этого, либо виноват и плати штраф, либо нет и счастливого пути.

За рассказ спасибо, интересно, местами весело, местами грустно.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 апреля 2017 в 12:49
В общем об том и речь, тоже смотрел в мануале, только на другую тему: материал сильно прорезинен, будет сохнуть зимой дома. Понятно что нужна смазка, но такая, которая не растворит этот слой. Тоже в мануале ничего не нашел на этот счет.
Аэрозоль для шин не предлагать, потом будешь чумазый как трубочист )))
+3
p0nch
  • p0nch
  • 19 апреля 2017 в 10:25
Тоже не решаюсь его произносить вслух )))
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 апреля 2017 в 11:28
Друзья, случайно закрыл комментирование:)
А я уж было подумал с утра что комменты только через поддержку проекта )))

С Днюхой! Прухи!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 18 апреля 2017 в 9:17
С весной то оно с весной, выкатился я впервые аж 25 марта и с тех пор все в снегу у нас в Питере. Безобразие какое-то. 1 мая 2 года подряд выезжал на дачу на мопеде и уж было + 10 +15, а в этом году обещают +4. (((
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 апреля 2017 в 8:08
Неужели прямо вот так???
+4
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2017 в 15:09
Название темы прочило длинный рассказ, а под катом — тынц и уже… в следующих постах.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2017 в 15:06
Ох уж это незабываемое чувство первого мотоцикла, первых выездов, первого сезона… как первая брачная ночь и медовый месяц. :)
Удачного сезона!
Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2017 в 0:26
Купить любовь на сезон-два, покатать и продать? Видимо мы о чем-то совсем разном…
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2017 в 22:01
Уже не в первый раз встречаю бывшего владельца В-Макса, пересевшего на не внятный мот и кайфующего. Создается ощущение — после В-Макса нужна некая пауза для приведения мыслей и чувств в порядок. ;)
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2017 в 21:01
А что говорили этом ёброводу?
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2017 в 20:59
Фигасе… круто!
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2017 в 20:29
Откатал в своей куртке год, думая что у меня стоит какая-то мягкая защита спины. На второй год озадачился жесткой защитой. Извлек мягкую, а на ней надпись, точно не помню, типа — это не защита, это трафарет для выбора защиты по размеру.
Так что рекомендую не лениться, а проверять что там «защита» такая. На нормальной защите указан обычно код уровня безопасности.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2017 в 15:56
Наоборот, я сказал что моего образования недостаточно что бы проанализировать раму мота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна