Рассказ грустный, но то ли автор хитрит, то ли у меня что-то не складывается:
— НЕмотоциклист ходит на курсы эндуро и не бросает?
— НЕмотоциклист готовит мот к дальняку?
— НЕмотоциклист выезжает в +4, мерзнет как цуцик и после первой заправки не возвращается обратно, а прет дальше?
— НЕмотоциклист задумывается о Версусе или СиТииКС?
Это дело вкуса. Вот мне например, больше нравится на фоне ярких красок в данном случае, а на фоне зелени уже глаз режет (там где в профиль): у мота много острых углов, у раскраски много игольчатых краев, резкий котраст ярких красок, жгучий, резкий спорт-байк съедающий природные ресурсы и кислород на фоне природы… слишком много антиподов, антонимов на одном кадре.
Конечно не зря. Недовольные всегда найдутся и подъелдыкнут (я сам из таких), а похвалить не каждый может, ибо среди тех кому понравилось многие промолчат, т.к.:
— банально завидно;
— похвалить бывает стеснительно, унизительно, как бы поддакиваешь или подлизываешься, а обосрать это нор-м-а-а-льно))
— да просто лень даже кнопку плюса нажать, ну не попалась она под курсор мыши))
Так что все ок. Просто надо стараться чаще добавлять позитива, особенно — если понравилось.
Отличные фотки, в меру постановочные, натуральные. За-чи-од!
Есть знакомый фотограф, почти родственник, все никак не собраться, уже W650 продал и остался без фоток с таким замечательным ретро-байком. :(
Так что все правильно сделал, плюсую! :)
А не было опасения до чипования, что какой-ть узел может не выдержать? Например, на В-Максах 1200-х известная болезнь — кардан слабоват для его ускорений, не выдерживает нагрузок.
У меня опыта в этом плане нет вообще)), но есть Vulcan S и немой вопрос- раз на нем движок задушенный от спорта, то что будет если воткнуть такой же но не задушенный? Реально или утопия?
Только после прочтения уймы комментов начинающихся типа — «ух ты, спасибо, не знал», я понял почему производители переходят на трещотку: приходит новичок в магазин экипа и видит 2 шлема. Один понятно как застегивать, а второй — нет. У кого-то есть сомнения какой он выберет?
Может те кто знает точно что застегивал шлем уже не могут это озвучить? А в новостях показывают как шапка слетела? И говорят надо было застегивать?
Вот у меня в р-не застежки шлема:
— баффа или подшлемник;
— застежка воротника куртки на кнопках;
— страховочный жгут от экшн-камере закрепленной на шлеме.
Кто-то еще шарф повяжет или еще чего…
А ведь на застежке чуть язычок приподнял и все. На кольцах такое вообще невозможно.
Дело не в силе на разрыв, а в системе открывания- защелка может отщелкнуться за что-то зацепившись, может открыться от удара. Система колец это исключает.
И что? Где вывод? Самое интересное и не сказал.
А теперь ту же статистику прикинь по авто с начала сезона и сколько трупов.
«Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся» — в большинстве случаев в ДТП с тяжкими телесными и трупами виноваты водилы профи. Не юнцы на спортах и спортивных авто (этих самих по себе единицы в общем потоке, т.е. несущественно), а опытные водилы выезжающие на обгон будучи уверенными — да уж я то знаю, я то успею.
Только об этом СМИ не напишут, это не интересно, таких жмуриков каждый день вагон и маленькая тележка.
— НЕмотоциклист ходит на курсы эндуро и не бросает?
— НЕмотоциклист готовит мот к дальняку?
— НЕмотоциклист выезжает в +4, мерзнет как цуцик и после первой заправки не возвращается обратно, а прет дальше?
— НЕмотоциклист задумывается о Версусе или СиТииКС?
Мотоциклист-юморииииист)))
— банально завидно;
— похвалить бывает стеснительно, унизительно, как бы поддакиваешь или подлизываешься, а обосрать это нор-м-а-а-льно))
— да просто лень даже кнопку плюса нажать, ну не попалась она под курсор мыши))
Так что все ок. Просто надо стараться чаще добавлять позитива, особенно — если понравилось.
Есть знакомый фотограф, почти родственник, все никак не собраться, уже W650 продал и остался без фоток с таким замечательным ретро-байком. :(
Так что все правильно сделал, плюсую! :)
У меня опыта в этом плане нет вообще)), но есть Vulcan S и немой вопрос- раз на нем движок задушенный от спорта, то что будет если воткнуть такой же но не задушенный? Реально или утопия?
Ась? А у нас +9 максимум )) но 800 км я уже накрутил ;)
++
++
*шепотом* Только 11-ю я бы убрал, а то выглядит как на крюке за одно место бедолагу вздернули.
Вот у меня в р-не застежки шлема:
— баффа или подшлемник;
— застежка воротника куртки на кнопках;
— страховочный жгут от экшн-камере закрепленной на шлеме.
Кто-то еще шарф повяжет или еще чего…
А ведь на застежке чуть язычок приподнял и все. На кольцах такое вообще невозможно.
А теперь ту же статистику прикинь по авто с начала сезона и сколько трупов.
«Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся» — в большинстве случаев в ДТП с тяжкими телесными и трупами виноваты водилы профи. Не юнцы на спортах и спортивных авто (этих самих по себе единицы в общем потоке, т.е. несущественно), а опытные водилы выезжающие на обгон будучи уверенными — да уж я то знаю, я то успею.
Только об этом СМИ не напишут, это не интересно, таких жмуриков каждый день вагон и маленькая тележка.
Типа так? (ОСТОРОЖНО МАТ И НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА)
Сорри, но очень подходит к теме)))