Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Так вот о чем речь, это да, есть такое.
Аналогично по Kawasaki- полез сравнивать у официалов сиденье под большой рост… вот те и на — у них оно бесплатно, т.е. при покупке мота просто выбираешь 1 из 3-х по своему росту и все дела, а у нас 44000 руб… да ну на… на заказ пошить дешевле.
Кнопка поворотника и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами.
Бу-га-га! У меня наоборот и я поначалу запарился всем дудеть вместо включения поворота )))
Отдельно поговорю о комплектации и опциях. В базовой комплектации мотоцикл идет голый. От слова абсолютно. Голый Карл!
Нормальная политика в свете кризиса, многие не готовы переплачивать за не нужные опции. Ну а кому необходимо — всегда докупят. Обратное ессно исключено.
В таком формате ручки за бы вам помогли. Если бы работали!!!
Так вот, они не работают!
Давно зарекся покупать новые модели на рынке, только через год или 2 после начала продаж, тогда баги и глюки либо уже пофиксят, либо будет понятно что уже никогда не исправят и сам принимаешь решение — готов к этому или нет.
За пост спасибо, очень интересная модель и читается легко. ++
У нас тоже, но летунам это не помеха, им дополнительно объяснять надо, что если ограниченное 60, то 119 там наваливать нельзя. Ответ всегда — почему? Ведь за превышение в 59 км/ч права не отбирают!
Понимаешь разницу? У нас ограничения скорости не достаточно, нужно объяснить — почему?! Пора знаки менять, например не 60, а гроб на знаке. Не 40, а гора трупов.
В прошлом году в Питере на встречку ушел по новому асфальту через разделительную в лоб 2 трупа (пилот и двойка). Страшно было там потом проезжать каждый день с работы.
На свежем асфальте не наваливать надо, а скорость снижать раза 2 от обычной.
Морда от боббера со спортивной покрышкой?
Сидуха а-ля эндуро/кроссач?
Хвост от спорта?
И все это вокруг В-Твина?
Но мне почему то нравится чисто внешне, чертовски нравится!
Ютуб мне часто стал подсовывать видео на разных языках. Видео интересные, но там болтают на каком-ть бельгийском и ничего не понятно. Могли бы хотя бы титры на английском сделать. Раздражает. И в комментах им пишут масса недовольных на счет английского. Мне на раскрутку и лайки пофиг на ютубе. Дело принципа.
Добавлю в список:
8. Не знаю как у автора, а у нас ночью часто ниже +10-ти градусов, даже если днем +20. Холодная влажность тумана это вообще ппц и холодно до жути и видимость нулевая. Если днем четко видишь границу тумана, то ночью только когда он уже перед носом, опасность возрастает в разы.
… пил только вино. И голова не болит и все помнишь...
Это смотря сколько вина выпить. Мне наоборот с крепкими напитками лучше, пьянею быстрее, поэтому выпиваю меньше. А вино пьется легко, как компот, но когда накроет- пиши пропало ))
Я спрашивал про легкий дождик, когда еще сомневаешься одевать ли дождевик. Но тут тест нужен.
Аналогично по Kawasaki- полез сравнивать у официалов сиденье под большой рост… вот те и на — у них оно бесплатно, т.е. при покупке мота просто выбираешь 1 из 3-х по своему росту и все дела, а у нас 44000 руб… да ну на… на заказ пошить дешевле.
Нормальная политика в свете кризиса, многие не готовы переплачивать за не нужные опции. Ну а кому необходимо — всегда докупят. Обратное ессно исключено.
Давно зарекся покупать новые модели на рынке, только через год или 2 после начала продаж, тогда баги и глюки либо уже пофиксят, либо будет понятно что уже никогда не исправят и сам принимаешь решение — готов к этому или нет.
За пост спасибо, очень интересная модель и читается легко. ++
Но только для ДОП. Гайцы шутку не поймут, будешь на каждом посту анализы сдавать )))
Понимаешь разницу? У нас ограничения скорости не достаточно, нужно объяснить — почему?! Пора знаки менять, например не 60, а гроб на знаке. Не 40, а гора трупов.
Поздравляю с покупкой ;)
На свежем асфальте не наваливать надо, а скорость снижать раза 2 от обычной.
+
Сидуха а-ля эндуро/кроссач?
Хвост от спорта?
И все это вокруг В-Твина?
Но мне почему то нравится чисто внешне, чертовски нравится!
8. Не знаю как у автора, а у нас ночью часто ниже +10-ти градусов, даже если днем +20. Холодная влажность тумана это вообще ппц и холодно до жути и видимость нулевая. Если днем четко видишь границу тумана, то ночью только когда он уже перед носом, опасность возрастает в разы.