Эндуро это все же для эндуро. Турэндуро это кроссовер, а не внедорожник. Европейские гладкие грунтовки это хорошо, а наши часто в ховна превращаются. Я не спорю, нет, только многие мои знакомые севшие на турынды… просто быстрее теперь шпарят по разбитым шоссе, ну или в лес зайзжают на «полшишечки» и чувствуют себя имба-эндуристами.
Ладно, надеюсь тебе удастся получить что-то больше чем повышенный комфорт на шоссе.
Удачных путешествий и ждем интересных рассказов.
Очень подробно, интересно, спасибо.
А положа руку на сердце, не появляется порой ощущение, что одел повседневную, мягкую, удобную, практичную, всепогодную обувь «прощай молодость»?
Поделюсь какие выводы я сделал для себя по каждому ролику:
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.
2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.
3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.
4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.
6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.
Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.
Вентиль остужает вовсе не масло, а антифриз в радиаторе, который остужает масло в двигателе, но как мне объясняли в свое время:
— Датчик включает вентиль т.к. температура масла подходит к критической.
— Если в этот момент заглушить движок, то масло стечет в картер, а температура металла начинает расти лавинообразно, что может привести в заклиниванию.
Но если честно, за 25 лет непрерывного стажа за рулем авто, я ни разу не встречал человека у которого бы случились какие-то проблемы из-за того что он заглушил авто при работающем вентиле. ))
За то лично знаю массу народа, которые уходили не дождавшись выключения вентиля, а вернувшись, заставали умерший аккум. Почему они иногда не выключаются я не знаю.
Слабовато:
1. Вверх ногами смотреть совсем не прикольно.
2. Что такок холодно в холод и нормально в жару? Цифр не хватает.
3. Вставки в локтях и плечах почему не показал? Они не съемные?
4. Ворота нет совсем, не задувает? Сидит по шее плотно или свободно?
5. Карманов нет совсем или не пользуешься?
6. Что в легкий дождик?
В общем я такого еще не видел, заморочиться, сделать обзор и отправить ссылкой к другому. Если делать, то лучше или по другому или другое мнение, а иначе — нафига?
Ладно, надеюсь тебе удастся получить что-то больше чем повышенный комфорт на шоссе.
Удачных путешествий и ждем интересных рассказов.
Поздравляю с покупкой!
Мотопрухи!
А положа руку на сердце, не появляется порой ощущение, что одел повседневную, мягкую, удобную, практичную, всепогодную обувь «прощай молодость»?
++
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.
2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.
3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.
4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.
6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.
Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.
Ни гвоздя, ни жезла!
Прухи!
— Датчик включает вентиль т.к. температура масла подходит к критической.
— Если в этот момент заглушить движок, то масло стечет в картер, а температура металла начинает расти лавинообразно, что может привести в заклиниванию.
Но если честно, за 25 лет непрерывного стажа за рулем авто, я ни разу не встречал человека у которого бы случились какие-то проблемы из-за того что он заглушил авто при работающем вентиле. ))
За то лично знаю массу народа, которые уходили не дождавшись выключения вентиля, а вернувшись, заставали умерший аккум. Почему они иногда не выключаются я не знаю.
1. Вверх ногами смотреть совсем не прикольно.
2. Что такок холодно в холод и нормально в жару? Цифр не хватает.
3. Вставки в локтях и плечах почему не показал? Они не съемные?
4. Ворота нет совсем, не задувает? Сидит по шее плотно или свободно?
5. Карманов нет совсем или не пользуешься?
6. Что в легкий дождик?
В общем я такого еще не видел, заморочиться, сделать обзор и отправить ссылкой к другому. Если делать, то лучше или по другому или другое мнение, а иначе — нафига?
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ!
С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.
Выбрал ряд моделей и взвесил все за и против.
Начало интригующее :)
+1