Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 июня 2017 в 14:47
Эндуро это все же для эндуро. Турэндуро это кроссовер, а не внедорожник. Европейские гладкие грунтовки это хорошо, а наши часто в ховна превращаются. Я не спорю, нет, только многие мои знакомые севшие на турынды… просто быстрее теперь шпарят по разбитым шоссе, ну или в лес зайзжают на «полшишечки» и чувствуют себя имба-эндуристами.
Ладно, надеюсь тебе удастся получить что-то больше чем повышенный комфорт на шоссе.
Удачных путешествий и ждем интересных рассказов.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 июня 2017 в 10:27
Новая, неезженная, пахнущая маслом, резиной, пластиком техника это так здорово!
Поздравляю с покупкой!
Мотопрухи!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 июня 2017 в 10:19
Очень подробно, интересно, спасибо.
А положа руку на сердце, не появляется порой ощущение, что одел повседневную, мягкую, удобную, практичную, всепогодную обувь «прощай молодость»?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 2 июня 2017 в 20:02
Браво! Очень круто! Прочитал на одном дыхании )
++
+2
p0nch
  • p0nch
  • 2 июня 2017 в 8:22
Периодически ловлю себя на мысли что разглядывать кастомы мне нравится больше чем кататься… чур меня… чур )))
+7
p0nch
  • p0nch
  • 1 июня 2017 в 18:08
Поделюсь какие выводы я сделал для себя по каждому ролику:
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.

2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.

3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.

4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.

6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.

Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.

Ни гвоздя, ни жезла!
Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 июня 2017 в 17:30
Дело говоришь, сейчас исправлю этот пункт, ибо страшилки без горы трупов уже не страшилки.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 1 июня 2017 в 17:28
По моему опыту, без модерации на ютубе комменты состоят в 90% случаях из выяснения кто чей забор шатал и рекламы быстрого заработка.
0
p0nch
  • p0nch
  • 31 мая 2017 в 20:48
Я именно так делаю и на авто и на мото.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 мая 2017 в 23:35
Вентиль остужает вовсе не масло, а антифриз в радиаторе, который остужает масло в двигателе, но как мне объясняли в свое время:
— Датчик включает вентиль т.к. температура масла подходит к критической.
— Если в этот момент заглушить движок, то масло стечет в картер, а температура металла начинает расти лавинообразно, что может привести в заклиниванию.

Но если честно, за 25 лет непрерывного стажа за рулем авто, я ни разу не встречал человека у которого бы случились какие-то проблемы из-за того что он заглушил авто при работающем вентиле. ))
За то лично знаю массу народа, которые уходили не дождавшись выключения вентиля, а вернувшись, заставали умерший аккум. Почему они иногда не выключаются я не знаю.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 мая 2017 в 17:53
выключаю мотоцикл и включаю обратно, это отключает ближний свет, и оставляет только габариты, и даю ему поработать 2-3 минуты
Хм, интересно, а я еще с классики нашего автопрома приучен- не глушить пока работает вентиль радиатора.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 мая 2017 в 14:30
Ну это лучше чем убитый визор, нет?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 30 мая 2017 в 11:25
Слабовато:
1. Вверх ногами смотреть совсем не прикольно.
2. Что такок холодно в холод и нормально в жару? Цифр не хватает.
3. Вставки в локтях и плечах почему не показал? Они не съемные?
4. Ворота нет совсем, не задувает? Сидит по шее плотно или свободно?
5. Карманов нет совсем или не пользуешься?
6. Что в легкий дождик?

В общем я такого еще не видел, заморочиться, сделать обзор и отправить ссылкой к другому. Если делать, то лучше или по другому или другое мнение, а иначе — нафига?
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 мая 2017 в 9:44
В который раз убеждаюсь: замок для шлема на раме мастхэв однозначно!
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 мая 2017 в 10:15
Это мой второй мотоцикл.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ!

С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.

Выбрал ряд моделей и взвесил все за и против.
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 мая 2017 в 21:55
Ну если заряженная цена на новые Харлеи это плюс, то я пассс! ))) Кто — раз?
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 мая 2017 в 15:32
Цена Дайны которую смотрел такая же- пол ляма, б/у разумеется.
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 мая 2017 в 15:31
Все, теперь понял, ты не о размере, а о кубатуре? В моем понимании мелкий=маленький размер. А если о кубатуре, то это мощный/слабый (движок).
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 мая 2017 в 1:03
А разве крупный?
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 16:03
… накатив ром с колой вечером...
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Начало интригующее :)
+1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна