Отказаться от лечения можешь, подписав соответствующую бумагу.
Понятно, спасибо за ответ. У нас так же. Разумеется, речь идет и пациенте который в сознании и адекватен. Другое дело, что большая часть населения финансово безграмотна и когда им говорят — надо делать, они тупо отвечают- хорошо. А нужно сначала спросить — сколько стоит?
Недавно в какой-то передаче видел очень забавный случай. Таксист регистрируется в Москве как индивидуальный предприниматель. Создает прейскурант, в котором цена одного километра 3000 руб. (50$ примерно, точную цифру не помню, но членовоз точно дешевле арендовать с водителем))).
Когда садится клиент, таксист «честно» спрашивает:
— Не желаете ознакомиться с прейскурантом?
Звучит так, как будто он сейчас достанет толмуд из 500 листов.
Клиент торопится и ему некогда, а когда приезжает на место, то выпадает в осадок от суммы.
С точки зрения закона не подкопаешься — надо было узнать цену поездки, а формат устного договора никто не отменял.
Бред конечно, у меня только один вопрос возник- как этому таксисту ещё никто торец не подправил? :D
Давно хотел спросить: стоимость медицинских услуг не оговаривается до их оказания? Только постфактум? Как-то уж очень жестко и напоминает лохотрон. У нас тоже медицина совсем не бесплатная, но сначала оговаривается объем услуг и их стоимость, а потом пациент решает – воспользоваться или ну его нафиг.
Негатив понятно откуда — сама идея выставочная протухла. Современный человек живет образами: фото из инста, видео с ютуба. Рекламные, вирусные, профессиональные материалы всегда в разы красочней безмолвно стоящей на стенде натуры.
Твой пост отличный тому пример. Лично я увидел массу потрясающих снимков, но это ты мне их так показал, так сделал ракурс, а сам я, вживую, скорее всего этого не увидел бы.
За фотоотчет большое спасибо.
З.Ы. Недавно с младшим сыном (11 лет) были на выставке Ломборгини, там хоть и было всего 5 экспонатов, но остальное здорово дополнили материалы другого характера, выставка небольшая, но видимо из-за этого и понравилось нам обоим. Не было нагромождения хаотичного как на Имисе. Все имхо ес-сно.
Дизайнерам отдали все что на линии бака: фару, обтекатель, сам бак, сидуху, хвост и получился космос. А ниже, сказали- ни-ни! И там осталась убогая решетка радиатора со страшными пластиковыми боковинами и т.д. АУ! Хонда! Не сцы! Пусть дизайнеры дальше над мотом поработают! :)))
Как интересно… если бы мне показали эти фото без лого и попросили угадать мот, то я бы сказал — наверное младший брат Ducati Diavel.
Honda сильно удивила, хочу, дайте два! :D
Хороша история :)
Вспомнилась старая шутка:
— Знаете почему идеальный мужчина и идеальная женщина никогда не будут вместе?
— Потому что она с первого раза не соглашается, а он два раза не предлагает. :D
Мне тут, на БП, правильно сказали, когда я посчитал стоимость дальнобоя — не все можно измерить деньгами, чем изрядно скорретировали мой взгляд на поездку. Мото это страсть, мото это любовь, мото это кураж, такие эмоции нельзя оцифровать и дать точную оценку. Ты или рад результату или нет.
Одно могу сказать точно, я рад что не стал пилить свой W650, а продал его и он радует следующего владельца.
Поэтому спасибо за пост. Молодец – не постеснялся и не побоялся рассказать правду. Мне эта инфа полезна!
Увидел сначала на смартфоне мелкое изображение и залип на первой фотке — поначалу кажется что между ступицей и ободом только небо. Красивый байк, кмк голду сложно кастомайзить.
Всегда думал что обьъективность можно измерить, например тормозной путь в метрах. А мало и много это как раз субъективно.
Но это я уже подъелдыкиваю конечно… ну мало, так мало. :D
Не хватает тормозов, это когда открутил, а остановиться так же резко не успеваешь. Раньше тоже не понимал, ощутил только на Vulcan S, как бы смешно это не звучало. Если по физике, то это за короткий промежуток времени динамика разгона значительно выше динамики замедления. Я лоханулся и надо было это попробовать не на ДОПах: откручиваешь на пару секунд и резко тормозишь до полной остановки, что бы понять – какой запас у меня есть. На ДОП это было страшновато (без последствий, тьфу три раза), два раза чуть не влетел в авто на новом байке:
1. В очень плотном потоке, когда не сунуться в междурядье, прощелкал момент начала торможения машин которые на 5-6 авто впереди, а собственная дистанция была недостаточна. В момент когда мот уже вот-вот должен остановиться, вдруг срабатывает ABS и я как на лыжах еду в бампер авто. Сразу вспомнил ГАЗель на лысой летней резине зимой и оттормозился качками. Вина, есессно, не тормозной системы, а не правильный выбор дистанции в плотном потоке.
2. Второй случай был во время обгона: наваливал по встречке с существенным превышением скорости основного потока, а из леса, слева, на мою полосу выпрыгивает Беларуська. Это смешно звучит, ну как так – трактор и выпрыгивает? Видимо выезд из леса был существенно ниже дорожного полотна и он выскочил снизу резко. А дальше та же песня – вроде вписываюсь нормально между попуток, но в последний момент, поток тоже начинает замедляться, а моя динамика снижения скорости значительно медленнее их, т.к. изначально скорость была выше, но как-то удачно вписываюсь на полоску асфальта между попуткой и грунтовой обочиной. Тут, опять же, тормоза не виноваты, нефиг наваливать шибко быстрее остальных.
Но ведь так сложно признать собственные ошибки и так просто сказать – тормозов не хватает.
Недавно в какой-то передаче видел очень забавный случай. Таксист регистрируется в Москве как индивидуальный предприниматель. Создает прейскурант, в котором цена одного километра 3000 руб. (50$ примерно, точную цифру не помню, но членовоз точно дешевле арендовать с водителем))).
Когда садится клиент, таксист «честно» спрашивает:
— Не желаете ознакомиться с прейскурантом?
Звучит так, как будто он сейчас достанет толмуд из 500 листов.
Клиент торопится и ему некогда, а когда приезжает на место, то выпадает в осадок от суммы.
С точки зрения закона не подкопаешься — надо было узнать цену поездки, а формат устного договора никто не отменял.
Бред конечно, у меня только один вопрос возник- как этому таксисту ещё никто торец не подправил? :D
Что-то я не очень понял, рядом же тема с девушками и на заглавной фотке другая модель Сузы, да и далее еще есть, как так?
Твой пост отличный тому пример. Лично я увидел массу потрясающих снимков, но это ты мне их так показал, так сделал ракурс, а сам я, вживую, скорее всего этого не увидел бы.
За фотоотчет большое спасибо.
З.Ы. Недавно с младшим сыном (11 лет) были на выставке Ломборгини, там хоть и было всего 5 экспонатов, но остальное здорово дополнили материалы другого характера, выставка небольшая, но видимо из-за этого и понравилось нам обоим. Не было нагромождения хаотичного как на Имисе. Все имхо ес-сно.
Дизайнерам отдали все что на линии бака: фару, обтекатель, сам бак, сидуху, хвост и получился космос. А ниже, сказали- ни-ни! И там осталась убогая решетка радиатора со страшными пластиковыми боковинами и т.д. АУ! Хонда! Не сцы! Пусть дизайнеры дальше над мотом поработают! :)))
Honda сильно удивила, хочу, дайте два! :D
Вспомнилась старая шутка:
— Знаете почему идеальный мужчина и идеальная женщина никогда не будут вместе?
— Потому что она с первого раза не соглашается, а он два раза не предлагает. :D
На первый взгляд, интересное продолжение W650/W800.
Одно могу сказать точно, я рад что не стал пилить свой W650, а продал его и он радует следующего владельца.
Поэтому спасибо за пост. Молодец – не постеснялся и не побоялся рассказать правду. Мне эта инфа полезна!
Тоже «молчу себе в тряпочку» дабы не позориться. Хотя, в тырнетах прочитал пару выдержек из книг на этот счет — вроде все понятно. :D
Спасибо.
Но это я уже подъелдыкиваю конечно… ну мало, так мало. :D
1. В очень плотном потоке, когда не сунуться в междурядье, прощелкал момент начала торможения машин которые на 5-6 авто впереди, а собственная дистанция была недостаточна. В момент когда мот уже вот-вот должен остановиться, вдруг срабатывает ABS и я как на лыжах еду в бампер авто. Сразу вспомнил ГАЗель на лысой летней резине зимой и оттормозился качками. Вина, есессно, не тормозной системы, а не правильный выбор дистанции в плотном потоке.
2. Второй случай был во время обгона: наваливал по встречке с существенным превышением скорости основного потока, а из леса, слева, на мою полосу выпрыгивает Беларуська. Это смешно звучит, ну как так – трактор и выпрыгивает? Видимо выезд из леса был существенно ниже дорожного полотна и он выскочил снизу резко. А дальше та же песня – вроде вписываюсь нормально между попуток, но в последний момент, поток тоже начинает замедляться, а моя динамика снижения скорости значительно медленнее их, т.к. изначально скорость была выше, но как-то удачно вписываюсь на полоску асфальта между попуткой и грунтовой обочиной. Тут, опять же, тормоза не виноваты, нефиг наваливать шибко быстрее остальных.
Но ведь так сложно признать собственные ошибки и так просто сказать – тормозов не хватает.