Да-да, часто вспоминаю твой выбор и рассказ про новый мотоцикл, сильно удивлен, честно. Почему-то я был уверен, что в Германии цена мотоцикл БМВ должна быть ниже плинтуса… т.е. теперь то я понимаю свою ошибку, но вначале был шок. Даже не могу это объяснить с логической точки зрения. Вот взять даже Дукати — не было таких мыслей про стоимость в Италии. Не могу понять за счет чего у меня такое предвзятое отношение именно к БМВ.
«Все товары делятся на две группы: одни уже делаются в Китае, а другие будут делаться в Китае».
От себя добавлю — или в Индии.
Так что ничего критичного в этом не вижу. Между прочим, сам езжу на типа японском Kawasaki Vulcan S (EN650) сделанном в Тайване и пока он меня не подводил (тьфу три раза), даже Питер-Севастополь по 16-18 часов в сутки отработал без нареканий.
Правда надо отметить, что и цена на новый с АБС была адекватная — 500 тыс.руб. (8300$ примерно).
Мои поздрааления! W650 был у меня самым первым, откатал 2 сезона, очень теплый, ламповый аппарат, самые лучшие воспоминания.
За впечатления спасибо, как будто опять на нем прокатился. Плюсую. :)
Ностальгия? Скука? Не подошёл мот? Может попробовать ещё раз на большей кубатуре (ведь моя мечта о заряженном Хорнете или Триумфе никуда не делась)? Или мне это уже совсем не интересно?
В наше время все больше людей поддавшись всеобщему потреблядству приобретатют предметы не понимая самого главного – зачем?
Приведу свой пример – мне мотоцикл нужен что бы ездить на дачу, на даче и на дальняк. Он отлично выполняет эти функции и у меня не возникает всех этих вопросов. А если бы я купил его просто покататься, тогда да.
Ответь сначала сам себе на вопрос – зачем мне «заряженный Триумф»? И других об этом спрашивать бесполезно, они смогут только про себя рассказать.
Согласен, но по другой причине: когда от ветра и дождя защищена голова, грудь, руки, жопа и ноги… это все равно что в консерве ехать, там еще и кондей есть, нафиг тогда на 2х колесах?
Браво!
Как делать надо, это очень не просто, этому учатся будущие режиссеры годами и то не у всех получается. Даже говнокинофильмов теперь такой аццкий поток, что вот-вот захлебнешься, чего уж говорить о роликах на ютубах…
Сам пробовал и ничего не получилось, но пробовал не ради славы, это смешно право, мне очень хотелось поделиться своими впечатлениями, ошущениями, я сутками потел и разбирался в хитростях СониВегасПро, но ничего не получилось, ну фиг то с ним.
Могу сказать кого регулярно смотрю, но не все:
— Как раз рядом чуть выше, Kagi но только ± нравятся, хотя вроде ничего шедеврального нет, но цепляет чем-то. А вот про булку… ну извини, не интересно, слишком много слов.
— Сейчас сразу не вспомню ник, но тут был чел с дикторским кажись образованием, так его просто очень приятно слушать, даже если не очень интересно, но не оторваться, особенно мне запомнилось про ХД Херитаж.
— У Болта раньше очень интересные тест-райды были, теперь на фигню какю-то скатился.
— В Шлеме конечно, но только про вождение мота с Ланкарой, остальное не греет.
— Редкие видосы у ДжетаСиБиэРа, например про вилки так очень интересно, а покатушки вообще не понятная фигня.
Вообще я бы так подитожил как зритель: то что хорошо подготовлено и сделано со знанием или с хорошим монтажом… а лучше все и сразу ))), то как правило и цепляет, что не удивительно.
Плюсую, ибо всегда плюсую впечатления, вообще ради этого прихожу сюда, очень интересно.
Спасибо, что не ленитесь и пишите, сейчас это не в моде. В моде затянуть волынку на видео минут на 20 из которого ничего не понятно. А когда человек пишет, то он вынужден четче формулировать свои мысли. Жаль что это уходит в прошлое.
Еще раз спасибо.
Разве кто-то обещает художественную ценность видео? Отнюдь, ценность в фиксации правонарушения, которое может сэкономить очень существенные суммы и, между прочим, репутацию порой, которая бесценна. ;)
Тоже видел этот ролик, но мне показалось, что там без предыстории не обошлось и водитель авто считает виновным мотоциклиста в произошедшем.
Могу ошибаться исессно.
От себя добавлю — или в Индии.
Так что ничего критичного в этом не вижу. Между прочим, сам езжу на типа японском Kawasaki Vulcan S (EN650) сделанном в Тайване и пока он меня не подводил (тьфу три раза), даже Питер-Севастополь по 16-18 часов в сутки отработал без нареканий.
Правда надо отметить, что и цена на новый с АБС была адекватная — 500 тыс.руб. (8300$ примерно).
+1
А вообще плохо все это. Из-за таких потом действительно нужна будет помощь и хрен допросишься.
+1
За впечатления спасибо, как будто опять на нем прокатился. Плюсую. :)
Приведу свой пример – мне мотоцикл нужен что бы ездить на дачу, на даче и на дальняк. Он отлично выполняет эти функции и у меня не возникает всех этих вопросов. А если бы я купил его просто покататься, тогда да.
Ответь сначала сам себе на вопрос – зачем мне «заряженный Триумф»? И других об этом спрашивать бесполезно, они смогут только про себя рассказать.
Как делать надо, это очень не просто, этому учатся будущие режиссеры годами и то не у всех получается. Даже говнокинофильмов теперь такой аццкий поток, что вот-вот захлебнешься, чего уж говорить о роликах на ютубах…
Сам пробовал и ничего не получилось, но пробовал не ради славы, это смешно право, мне очень хотелось поделиться своими впечатлениями, ошущениями, я сутками потел и разбирался в хитростях СониВегасПро, но ничего не получилось, ну фиг то с ним.
Могу сказать кого регулярно смотрю, но не все:
— Как раз рядом чуть выше, Kagi но только ± нравятся, хотя вроде ничего шедеврального нет, но цепляет чем-то. А вот про булку… ну извини, не интересно, слишком много слов.
— Сейчас сразу не вспомню ник, но тут был чел с дикторским кажись образованием, так его просто очень приятно слушать, даже если не очень интересно, но не оторваться, особенно мне запомнилось про ХД Херитаж.
— У Болта раньше очень интересные тест-райды были, теперь на фигню какю-то скатился.
— В Шлеме конечно, но только про вождение мота с Ланкарой, остальное не греет.
— Редкие видосы у ДжетаСиБиэРа, например про вилки так очень интересно, а покатушки вообще не понятная фигня.
Вообще я бы так подитожил как зритель: то что хорошо подготовлено и сделано со знанием или с хорошим монтажом… а лучше все и сразу ))), то как правило и цепляет, что не удивительно.
Спасибо, что не ленитесь и пишите, сейчас это не в моде. В моде затянуть волынку на видео минут на 20 из которого ничего не понятно. А когда человек пишет, то он вынужден четче формулировать свои мысли. Жаль что это уходит в прошлое.
Еще раз спасибо.
Обычно не комментирую смерти, но тут мороз по коже.
RIP
Если про номера, то все наоборот. ;)
Могу ошибаться исессно.