1-2. Хорошое тюнинговое сиденье типа Корбин или сержант решают эту проблему. Более дешевый вариант — надувная накидка на сиденье, в простонародье -Памела :). Есть еще вариант с имплантацией гелевой подушки и изменения формы стокового сиденья. ну и что бы не затекала опа — периодически меняй позу, ерзай по чуть чуть, что бы кровь не застаивалась в одной точке. Очень помогает кратковременная езда в стойке, если мотоцикл это позволяет.
3. сбавить скорость до комфортной ;)
4. На сумку на заднем сиденье можно здорово облокотиться спиной, что очень даже здорово при дальних прохватах.
5. Текстильные кофры — вполне практичны, если крепятся на рамку для жестких кофров :) при креплении без нее на многих мотоциклах то сползают к выхлопной трубе, то под колесо. Опять же, в сильный дождь промокают, чехлы водонепроницаемые сдуваются с них на больших скоростях. если ездишь один — как правило хватает центрального кофра плюс сумка на пасс. сиденье.
я поднимаю эту эту тему пару последних лет в Калининграде.
бесполезно. Молодежь, пока не вырастет, не остепенится, не обзаведется детьми — не будет слушать никого.
Когда приходит возраст — до людей доходит, но свою ложку говна в понятие — мотоциклист они уже плеснули.
Могу объяснить это например культурным упадком нации — нам в совке эту культуру ремнем в попу вбивали,
к нынешней же молодежи с ремнем не подойдешь — права качают :)
Вырастут поймут, жалко что поздно.
спасибо за пост, за профессиональный подход и супер фотографии! полный эффект присутствия, особенно на большом мониторе :) путешествуйте и пишите еще!!!
Отличное видео! очень понравился Ваш телескопический держатель, готовый покупали или сделали из чего?
Сам собираюсь прокатиться по этим дорогам, возможно, этим летом.
спасибо что поделились видео, как будто сам побывал там :)
отличный фотоотчет! Есть у нас в стране отличные места! но путешествовать по России, увы — не тянет (дороги, сервис, не всегда дружелюбное отношение на дороге и не только). рад что попадаются люди, которые по крупицам находят прекрасное и показывают всем остальным. Удачи!
3. сбавить скорость до комфортной ;)
4. На сумку на заднем сиденье можно здорово облокотиться спиной, что очень даже здорово при дальних прохватах.
5. Текстильные кофры — вполне практичны, если крепятся на рамку для жестких кофров :) при креплении без нее на многих мотоциклах то сползают к выхлопной трубе, то под колесо. Опять же, в сильный дождь промокают, чехлы водонепроницаемые сдуваются с них на больших скоростях. если ездишь один — как правило хватает центрального кофра плюс сумка на пасс. сиденье.
бесполезно. Молодежь, пока не вырастет, не остепенится, не обзаведется детьми — не будет слушать никого.
Когда приходит возраст — до людей доходит, но свою ложку говна в понятие — мотоциклист они уже плеснули.
Могу объяснить это например культурным упадком нации — нам в совке эту культуру ремнем в попу вбивали,
к нынешней же молодежи с ремнем не подойдешь — права качают :)
Вырастут поймут, жалко что поздно.
Сам собираюсь прокатиться по этим дорогам, возможно, этим летом.
спасибо что поделились видео, как будто сам побывал там :)