Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oppozyt998
Дельту с неходового мота на зиму заряжал и уносил домой. На зимнем аппарате раньше после каждого выезда тоже таскал в тепло. Сеичас мопед поменял- на нём аккум снимать геморно, вывел разъём для зарядника, но за всю зиму ни разу им не пользовался. Даже после двухнедельного простоя в холодном гараже напруга на аккуме 12,7 вольт. Аккум, правда свежий- куплен летом.
0
oppozyt998
Блин, на дату поста забыл посмотреть, пардону
0
oppozyt998
Не только по полю и сугробам. Откатал по Москве и области 5 зимних сезонов. Правда в говны не лез- катал по тому, что некоторые здесь называют ДОП (ненавижу!-лоховской каккой-то термин). Для зимней езды главное- правильный выбор техники под свой стиль езды и грамотная подготовка- зимняя резина, подогрев и «валенки» на руль, гофры неопрен на вилку. Ну и экип должен быть грамотный- лёгкий, тёплый, непродуваемый и желательно «дышащий». При таком подходе даже подогрев сидушки не нужен. Ну и зимняя практика очень помогает летом- т.к даже на маломощном мопеде ощущаешь себя, как на литроспорте летом- всякие сносы переднего колеса, заносы и лоусайды поджидают тебя на каждом повороте. Кстати, за прошедшие сезоны серьёзное падение на скорости было всего одно- сам дурак-открутил газ на замёрзшей луже, но повезло- скользячка на боку метров 25-30, дорога была пустая. После этого стал дорогу сканировать гораздо тщательнее. Зато у меня теперь нет понятия «закрытие сезона»
+1
oppozyt998
Пардон, пишу с телефона- не получается поставить плюс
+1
oppozyt998
За здоровый цинизм и чувство юмора жирно плюсую! Ржал от души! Список не полный- ждём продолжения!
0
oppozyt998
Насчёт Дельты- зря Вы так. Очень достойные аккумы- у меня стоят на трёх аппаратах- один отработал 5 лет, с ним и продал, на втором-2 сезона, тоже продал, дальнейшей его судьбы не знаю. Сейчас опять стоит Дельта- великолепно заводит мот при температуре -10, ниже правда не пробовал. И это при том, что мой мопед очень не любит подсевший аккум- при напруге ниже 12в аппарат не заведётся. Стоит Дельта в три раза дешевле Уясы. Так что аккум от БП можго конечно использовать но мне сдаётся, что это экономия на спичках. И кстати- вы считаете что производители мото-аккумуляторов идиоты- делают такие могучие клеммы? Ток пусковой отличается от БП в разы!
+2
oppozyt998
Кстати, насчёт зимней езды- там подход к экипу совершенно другой. Т.к денег на снегоходый комплект не было- поступил просто- в магазине «Сплав» был куплен зимний костюм охранника- полукомбез и куртка на синтепоне и из «Восток-сервиса»- сапоги для нефтяников (рассчитаны на -50с, антипрокольная стелька и противоударный нос). Сверху- дождевик. Снизу- термобельё и тонкий свитер. Шлем- всё тот же Синхротек с пинлоком (начинает потеть после -5с). Подогрева на руле нет- выручили «валенки» для квадрика и химические рыболовные грелки в перчатки. Проверено прохватом на 110км в один конец (220 на круг) при -18с и дальнейшей неоднократной ездой при температурах от -15 до +5. Да, техника- тюненый полтос Хонда (максималка-90км/ч). Как ездить в моих гавноступах для нефтяников на моте- не представляю. Выводы- экип очень удобен- не стесняет движения (кроме сапог), замёрзнуть просто невозможно. Дождевик лучше дышащий- иначе он изнутри покрывается слоем конденсата, который потом замерзает. Кстати, если всё же начал замерзать- лучший способ согреться- остановиться и толкать мопед метров 100-200. Если перестараться- можно и вспотеть. Да, ездил в основном по хорошим очищенным от снега дорогам, в поля не лез. Резина- зимняя Кенда. Средняя продолжительность поезки- 1-2 часа в один конец. Сейчас сменил зимний мопед на 200й СИМ Джойрайд. Максималка поднялась до 120. Зесь спасает великолепная ветрозащита- даже при дожде со снегом проехав 70 км ни разу не протёр стекло шлема. Ну, вот как-то так. Коммент конечно не совсем в тему, прошу простить. Всем удачи!
+3
oppozyt998
Может кто-то назовёт меня маргиналом и нищебродом, но с 98го года до 2013го ездил в косухе и кожаных штанах из рок-магазина и сапогах для строителей «Трейл». Из реального экипа- только бэушный Синхротек и перчи.(Падения были-косуха вся тёртая, но дыр нет). В 13м году купил текстильный костюм «Модека»(две подстёжки- утеплитель и непродувайка. Минимальная встроенная мягкая защита- локти, плечи, спина). Вывод после двух сезонов: для температур от -5 до +10 «Модека» просто идеальна- на любой скорости нигде не задувает, стал одевать тонкий свитер вместо толстенного, связанного на заказ. В дождь, конечно промокает- прикупил дождевик Рс-Тайчи. Но если теплеет до +15 и выше, то в «Модеке» даже без обеих подстёжек прохладно только на скоростях выше 90км/ч. Медленнее- обольёшься потом. Поэтому в жаркую погоду одеваю всё ту же косуху- в ней задувает в рукава и даже расстёгнутую на груди её не треплет ветром. Ещё сменил кожаные штаны на мотоджинсы РСТ- в жару самое то. Понятное дело- в косухе защиты нет, но толстенная кожа реально спасает при скользячке по асфальту- проверено. Подстёжка в косухе-синтепон, за это время менял её три раза. Кстати, весит косуха 6 (шесть!) кг, вешалки не выдерживают, её реально приходится ставить на пол. Вывод- старая добрая кожа плюс немного современного и кстати очень бюджетного текстиля для меня всё равно удобнее полного «фирменного» экипа. Блин, сколько букаф осилил- аж вспотел. Всем ровных дорог!
0
oppozyt998
Да, забыл- он ещё и по корявому просёлку с колеями в 15-20см глубиной ехал увереннее чем я на Урале-одиночке, правда пассажира пришлось отправить пешком. Только очень давно это было-лет 12 назад
+3
oppozyt998
Не соглашусь- у меня друг на Голде 1.5 умудрялся объезжать спорты типа Р1 и Фаера и в пробках и на трассе. Ездить надо уметь.
+1
oppozyt998
Не спорю, при аварийной остановке в потоке аварийка жизненно необходима. Но как водитель очень большой железной коробки утверждаю- в зеркалах мотоциклетная аварийка фактически не заметна, видно только фару. Гораздо эффективнее доп. свет на дугах, желательно светодиодный- видимость в зеркалах возрастает в разы. А когда мот уже проехал мимо машины-аварийка нафиг не нужна. К тому же в режиме аварийки нельзя пользоваться поворотниками и маневры мота становятся непредсказуемыми.
0
oppozyt998
Ничего необычного. У меня такие ещё на Вояже стояли. Простые Бинги- стандартные карбы для БМВ
0
oppozyt998
Для этого есть умные зарядники, продаются в крупных автомагазинах типа КЭМП, есть Сорокинструмент, стоят около 3-4т.р. Главное-имеют фкнкцию памяти последнего активного режима- возвращаются в него после восстановления питания в сети
0
oppozyt998
Телелевер отлично отрабатывает любые неровности, сохраняя контакт колёс с дорогой. Именно в этом его основное преимущество над телескопом. Чисто из практики: древний 1100й Гусь позволяет комфортно чувствовать себя на сухом песчано-щебёночном грейдере на 110км/ч, на асфальте, покрытом дырами разером с тарелку и глубиной 5-15 см- на 120-150км/ч, на средней корявости грунтовке 60-70км/ч. Стандарного лежачего полицейского можно спокойно переехать не тормозя перед ним на 70-120км/ч. Попробуйте повторить такое на спорте или классике. Правда, на это способны и тяжёлые эндуро типа Африки, Варадеры, Супер Тенере. (Про кроссачи и лёгкие супермото не говорим- это совершенно другой класс техники).
+2
oppozyt998
К вопросу о надёжности: мой 1100й Гусь 96го года выпуска, с 98го в России, пробег на данный момент- 145т.км. Я-четвёртый хозяин. Предыдущий владелец относился к моту ну очень экономно- всё что можно, заклеено поксиполом, китайские колодки по кругу, кривые колёса, до предела изношенные тормозные диски, плюс очень много колхоза по мелочи. Несмотря на это проехал за сезон 15т.км. Кроме поломок связанных с косяками предыдущих хозяев ничего не ломалось. Эксплуатация довольно жёсткая, люблю знаете ли по асфальту, состоящему из одних дыр погонять со скоростью 120-150, по сухому грейдеру- 100-120. Плюс постоянная езда по пробкам в Москве. Расход (80%- трасса, 20%- пробки- 5.5-6.9л. Клапана после покупки не регулировал. Сделал только промывку и синхронизацию инжектора, ну и масло с фильтрами поменял
+2
oppozyt998
Женщины приходят и уходят, мотоцикл остаётся. Это единственный друг, который верен тебе до конца твоих дней. Для меня это абсолютная истина.
0
oppozyt998
Пардон, стид 600
0
oppozyt998
Вот не надо! На Стыде650 ездил, и немало.При торможении ничем не отличается от классических моделей. Единственное- задний немного неинфоомативен- сначала жмёшь- торможение очень вялое, нажал посильнее- сразу на юз
0
oppozyt998
Основной тормоз на мотоцикле- ПЕРЕДНИЙ!!! Это аксиома. Задний- вспомогательный. При торможении заднее колесо разгружается, переднее загружается. Главное- не сорвать в юз переднее, это гораздо опаснее. Тормозят ДВУМЯ! сразу!!! Задним-без фанатизма, основная нагрузка на передний. Ну и конечно не зевать перед светофором
0
oppozyt998
City Grip одна из лучших скутерных шин (только для асфальта!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна