Ну, по видео, простволил только крайний левый на черной машине, но он мог и не заметить из-за газельки, которая, кстати, перестроилась и начала торможение и остановку. регик находился в «бутылочном горлышке» двух дорог и выезда от остановки общественного транспорта. Притормозил и оценил обстановку. Газ в пол не давил и явно заинтересован в происходящем и готов был помочь. Если бы он встал как вкопанный, как Вы того и хотите, у пострадавшего и понессся «помогать» — образовалась бы пробка, которая застопорила бы весь участок по пару километров в обе стороны. И… Вы бы тут пеной изошлись на «зевак», «глазеющих» и иных «ата-та» потому что что? правильно — мешают проехать спецслужбам.
Не путайте наложить пластырь и повязать бинтик, с чмт, разрывом внутренних органов, травмами позвоночника. И у нас, кстати, тоже есть статья и наказание за «не оказание».
1 С бухим
2 на спортачь
3 без шлема
4 по узкой дорожке с кучей потенциальных препятствий.
Это диагноз. Отсутствует понятие опасности ТС и дороги, вероятных последствий. Не «ушла» бы сейчас, хз чего бы еще натворить успела. Такие, как правило зимой, становятся «кеглями» — перебегая дорогу в наушниках и прикрываясь от дождя\снега капюшоном. Выходя из-за автобуса или стоячей фуры не глядя на дорогу. А еще, если выживают до окукливания, не глядя и перед собой каляску с ребенком через 6 полосную трассу на красный или вообще вне перехода прут, Так что — сама себе Буратино.
В крупных городах и карликовых странах — да. И то, максимум 50% электро \ 50% двс. В остальном Мире слишком много проблем которые невозможно решить даже в ближайшие 10-15 лет. Пока что просто игрушка. Как пример- из личного опыта и наблюдений, один черт я, друзья, знакомые «наигравшись» с моноколесом или электросамокатами вернулись на велосипеды и ролики. Ибо есть нюансы. Так что зарубы в гаражах, на форумах и ютюбчике про «автомат» будут эпичны и многочисленны.
В понятиях «современных эффективных менеджеров» туризм — это поездка в магазин или часовой променад по кольцевой вечером в субботу? Зачем столько свистоперделок, лишних и неремонтопригодных деталей? Да и расходы на обслуживание смело х2. Это не туризм, а понты.
90 миллионов Хонда Куб и и раза в три больше произведенных на этом же моторчике других моделей, а так же трижды бестселлер Хонда Гром смотрят на тебя с недоумением. Как и полторы сотни моделей «японской четверки» до 300 кубов, выпускаемые во всем мире уже лет 50 миллионными тиражами и которые сделали их действительно популярными мотогигантами. Про Остров Мэн и культовые гонки на малокубатурниках и японские 50-100 кубовые табуретки с 3 цилиндрами и 14-передачами кпп, я так понимаю, лучше вобще не вспоминать?
Скажи спасибо «зеленым» и их «евро4» который наглухо убил карбюраторную и двухтактную технику. Регламент «евро6» и нововведения в 2020г. под мото без 2-3 пузырей валерьянки лучше даже не открывать.
когда маркес дважды выносил Росси, лариска на пресс конференции сидя рядом с маркесом пяткой в грудь себя бил улыбаясь во все 32 зуба что "Рафик маркес не уиноват — это все Росси дно и старпер". А как самому прилетело раскудахтолся. тьфу.
двигатель стандарта евро-4 (с 2020 — евро-5(забегая вперед, не все мотогиганты еще имеют наработки на этот стандарт, не то что китайцы)), комбитормоза или АБС, впрыск — вот обязательный перечень для всех категорий мото в Европе с нового 2019 года. Сомневаюсь что китайпром в такой комплектации будет намного дешевле той же Хонды и Ёбрика.
К сожалению, только на территории СНГ. В Европе мотогиганты имеют КРАЙНЕ лояльные к конечному пользователю программы кредитования, рассрочки, скидок. Причем как от официалов так и от региональных дилеров. Меня на ноль поделило когда увидел у немцев пару лет назад ценник на «распродажу остатков на складе» NC700, когда их меняли массово на NC750. У нас в велосипеды дороже стоят. В Англии, к примеру, этим летом на малокубатурники Хондавские 0% рассрочка на три года по фиксированной сниженной цене. Мда.
конкретно этот — 110. Самый популярный объем там. А вобще у индусов черт ногу сломит. 100-110-130-133-125-127-130-135-150-155-160-175-200-220см\2. В 300+ кубов вобще лучше не лезть, там как у Дукати, разница в +-кубик по всему диапозону до 500кубов включительно. Иногда складывается впечатление что какое сверло нашли на складе — тем блоки и сверлят. Причем даже мотогиганты.
1- если не для Оскара и 4к кинотеатра, для ежедневных покатух без понтов и пафоса более чем достаточно стандартных решений. Стабилизация как оптическая так и программная в любом флагманском смартфоне лет с пять уже стоит. Самсунги так еще в 2014 гэлакси выпускали с фуллстабом. И места жрет не так уж и много, и массы практически не добавляет. С гопрохами и ей подобными 99% мотообзорщиков на Ютюбе катает, много проблем и дискомфорта при просмотре испытываете?
2- Десплеи уже давно в трубки гнут. И проблямма в массовом использовании далеко, ой как далеко, не в энергопотреблении. Если коротко — стопорит руко****сть конечного пользователя.
3-Пай как пример что комп давно не коробка 10кг весом стоящая под столом. Те же смартфоны и весят мало, и снимают и отправляют в инет и звонки совершают одновременно (Скайп, Вайбер и т.д.) и чет никто на скорость работы, вес и малую автономность (в разумных пределах использования) не жалуется.
4- Сами то статью читали? Там проблема в том, что в коробку 2Х2 см и глубиной 1мм, проблемно воткнуть всерхмощную батарею. И то, проблемы возникали только при непосредственной деформации и внешнем воздействии на оную. При чем тут стагнаци производства литий-ионной батареи? Под шлемом полквадратных метра площади. В чем проблема сделать подключение к внешним источникам?
5- Идей уйма, прототипов еще больше. В большенстве своем прогресс, как это не странно, упирается сам в себя. Излишне технологичный элемент экипировки может рано или поздно поспособствовать ситуации обратной своему предназначению. Созданный сохранять жизнь предмет, может стать причиной еще более быстрой и неожиданной смерти. Огромный информационный поток не каждый может осилить. Лишний раз отвлекаясь на камеру заднего вида, или сигнал опасности, уровень заряда батареи, оповещения смс или имэйла — можно усугубить ситуацию.
Дружище, я понятия не имею в каком веке ты застрял, но поинтересуйся, хотя бы, современными микрокомпами. Да хотя бы РаспбериПай — в среднем 40 грамм, а способен заткнуть за пояс половину компов здесь присутствующих. Вес иных подключаемых модулей 5 грамм не привысит. Батарея? тоже добро пожаловать в чудный мир современных гаджетов — от 30-86 грамм за полноценный 3000+mAh способных «вытянуть» 4 часа работы. И эти + 100грамм в виде оборудования с лихвой компенсируется облегченной карбоновой скорлупой и современной синтетической подкладкой.
В общей сложности 250 000 мотоциклов моделей Touring, CVO Touring и VRSC, оборудованных системой ABS и произведённых в период с 2008 по 2011 годы, будут в ближайшее время отозваны к дилерам для проведения обслуживания. В числе «проблемных» байков – Road King, Road Glide, Electra Glide, Street Glide, всего более 30 различных моделей, включая служебные модификации.
На вскидку, первая же ссылка на запрос «отзывная компания мотоцикл»
ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС» отзывает в России 25 мотоциклов Yamaha XJR 1300. Причина — недостатки масляной форсунки. Работы по ус
Уважаемые владельцы мотоциклов YZF-R1M!
Мотоциклы с VIN-номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1512 по устранению недостатков шестерен коробки передач, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов WR250R и WR250X!
Мотоциклы с VIN-номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1512 по устранению недостатков катушки генератора, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT-07, MT-07A!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1432 по устранению недостатков части проводки к аккумуляторной батарее, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT-09, MT-09A!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1428 по устранению недостатков части проводки к фаре головного света, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемы владельцы мотоциклов YZF-R1 и XT1200 Super Tenere!
Мотоциклы с VIN — номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1403 по устранению недостатков электрического разъема фары, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT09!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1404 по устранению недостатков системы ABS, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Хонда, флагман фирмы, качество и все такое...
Компания ЗАО “Аояма Моторс”, являясь официальным дилером Honda Motor Co., Ltd., и в соответствии с дилерским соглашением, извещает Вас о том, что планомерная работа дилеров, дистрибьютора и производителя по контролю качества продукта позволила нам обнаружить то, что на некоторых мотоциклах GL1800/GL1800A модельного ряда 2001 – 2010 г.г. возможно возникновение неисправности в тормозной системе с точки зрения безопасности.
Вишенка на торте отзывной компании Голды. Подушки безопасности которые при срабатывании могли убить райдера.
CONSEQUENCE: An inflator rupture may result in metal fragments striking the rider resulting in serious injury or death.
Honda (American Honda Motor, Inc.) is recalling certain model year 2006-2010 Honda GL1800 (Gold Wing) motorcycles manufactured February 8, 2006, to May 14, 2009 originally sold, or ever registered, in Alabama, California, Florida, Georgia, Hawaii, Louisiana, Mississippi, South Carolina, Texas, Puerto Rico, American Samoa, Guam, the Northern Mariana Islands (Saipan), and the U.S. Virgin Islands, or «Zone A.» Additionally, unless included in «Zone A» above, Honda is recalling certain model year 2006-2008 Honda GL 1800 (Gold Wing) motorcycles manufactured May 10, 2007, to May 14, 2009 originally sold, or ever registered, in Arizona, Arkansas, Delaware, District of Columbia, Illinois, Indiana, Kansas, Kentucky, Maryland, Missouri, Nebraska, Nevada, New Jersey, New Mexico, North Carolina, Ohio, Oklahoma, Pennsylvania, Tennessee, Virginia, and West Virginia, or «Zone B.»
В ту же кассу Хондовские 250 кубовики одноголовые, в которых вкладыши проворачиволо на ровном месте.
У Харлеев, кстати, что не год — отзывные компании по всему миру. Имхо самый эпик был когда стопфару на заводе забыли прикрепить.
1- ФишАй линза
2- «ущки», «косички», «ирокезы», ГОпро и китайские аналоги по полкило веса, массово цепляемые на шлем, не вызывают у Вас подобных вопросов?
А я не понимаю зачем у нас люди берут Р1 и Хаябусы в городах, где ровный асфальт длинной больше 50 метров был еще при союзе, а на местной заправке максимум 92 разбавленный льют.
Не понимаю гиперспорты в мегаполисах, где сто метров светофор, сто метров светофор, сто метров диб.л поворачивающий через 2 сплошных не глядя, сто метров размотался об столб…
Не понимаю Голдоводов и Гусеводов с туристическим тюнингом стоимостью в 2 квартиры в Челябинске, но дальше кольцевой даже и не выезжающих.
Мотардыо- и эндуро- водов которые даже с ДОПов ниразу на грунт не съезжали.
Не понимаю Харлеистов на «электричке» за 2миллиона+ рублей, но с годовым пробегом в 300-500км.
Странное у наших людей мнение — все что меньше 600кубов — фу, девка, гы-гы-гы. Подгузник не жмет? га-га-га… Весь мир катает на мелкокубатурниках и не жужжит. Гром хондовский в штатах так вобше бестселлер. Особенно забавно на нем смотрится kit под Ducati. Муниципалка, курьеры, молодежь, новички, люди которым не нравится концепция классического скутера, да просто по приколу. Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать. Были бы деньги лишние — взял бы не задумываясь.
Был уже один такой «интриган», все никак угомониться не мог после мото2 и вечно навязывал зарубы по старой памяти с Лоренсо. Ему уже в открытую говорили — Угомонись. И даже на ковер к главе ФИМ на лекцию водили, и штрафовали. И Росси даже ему вливания делал. И даже на последний свой старт вышел после очередного скандала и выговора за опасное вождение для окружающих. Уроки небыли усвоены, и закончилось все плачевно.
Не путайте наложить пластырь и повязать бинтик, с чмт, разрывом внутренних органов, травмами позвоночника. И у нас, кстати, тоже есть статья и наказание за «не оказание».
2 на спортачь
3 без шлема
4 по узкой дорожке с кучей потенциальных препятствий.
Это диагноз. Отсутствует понятие опасности ТС и дороги, вероятных последствий. Не «ушла» бы сейчас, хз чего бы еще натворить успела. Такие, как правило зимой, становятся «кеглями» — перебегая дорогу в наушниках и прикрываясь от дождя\снега капюшоном. Выходя из-за автобуса или стоячей фуры не глядя на дорогу. А еще, если выживают до окукливания, не глядя и перед собой каляску с ребенком через 6 полосную трассу на красный или вообще вне перехода прут, Так что — сама себе Буратино.
В крупных городах и карликовых странах — да. И то, максимум 50% электро \ 50% двс. В остальном Мире слишком много проблем которые невозможно решить даже в ближайшие 10-15 лет. Пока что просто игрушка. Как пример- из личного опыта и наблюдений, один черт я, друзья, знакомые «наигравшись» с моноколесом или электросамокатами вернулись на велосипеды и ролики. Ибо есть нюансы. Так что зарубы в гаражах, на форумах и ютюбчике про «автомат» будут эпичны и многочисленны.
Рафикмаркес не уиноват — это все Росси дно и старпер". А как самому прилетело раскудахтолся. тьфу.2- Десплеи уже давно в трубки гнут. И проблямма в массовом использовании далеко, ой как далеко, не в энергопотреблении. Если коротко — стопорит руко****сть конечного пользователя.
3-Пай как пример что комп давно не коробка 10кг весом стоящая под столом. Те же смартфоны и весят мало, и снимают и отправляют в инет и звонки совершают одновременно (Скайп, Вайбер и т.д.) и чет никто на скорость работы, вес и малую автономность (в разумных пределах использования) не жалуется.
4- Сами то статью читали? Там проблема в том, что в коробку 2Х2 см и глубиной 1мм, проблемно воткнуть всерхмощную батарею. И то, проблемы возникали только при непосредственной деформации и внешнем воздействии на оную. При чем тут стагнаци производства литий-ионной батареи? Под шлемом полквадратных метра площади. В чем проблема сделать подключение к внешним источникам?
5- Идей уйма, прототипов еще больше. В большенстве своем прогресс, как это не странно, упирается сам в себя. Излишне технологичный элемент экипировки может рано или поздно поспособствовать ситуации обратной своему предназначению. Созданный сохранять жизнь предмет, может стать причиной еще более быстрой и неожиданной смерти. Огромный информационный поток не каждый может осилить. Лишний раз отвлекаясь на камеру заднего вида, или сигнал опасности, уровень заряда батареи, оповещения смс или имэйла — можно усугубить ситуацию.
ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС» отзывает в России 25 мотоциклов Yamaha XJR 1300. Причина — недостатки масляной форсунки. Работы по ус
Уважаемые владельцы мотоциклов YZF-R1M!
Мотоциклы с VIN-номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1512 по устранению недостатков шестерен коробки передач, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов WR250R и WR250X!
Мотоциклы с VIN-номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1512 по устранению недостатков катушки генератора, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT-07, MT-07A!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1432 по устранению недостатков части проводки к аккумуляторной батарее, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT-09, MT-09A!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1428 по устранению недостатков части проводки к фаре головного света, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемы владельцы мотоциклов YZF-R1 и XT1200 Super Tenere!
Мотоциклы с VIN — номером из обозначенного ниже диапазона попадают под действие кампании MRM1403 по устранению недостатков электрического разъема фары, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Уважаемые владельцы мотоциклов MT09!
Мотоциклы с перечисленными ниже VIN-номерами попадают под действие кампании MRM1404 по устранению недостатков системы ABS, проводимой изготовителем – Yamaha Motor Co., Ltd. (Япония).
Хонда, флагман фирмы, качество и все такое...
Компания ЗАО “Аояма Моторс”, являясь официальным дилером Honda Motor Co., Ltd., и в соответствии с дилерским соглашением, извещает Вас о том, что планомерная работа дилеров, дистрибьютора и производителя по контролю качества продукта позволила нам обнаружить то, что на некоторых мотоциклах GL1800/GL1800A модельного ряда 2001 – 2010 г.г. возможно возникновение неисправности в тормозной системе с точки зрения безопасности.
Вишенка на торте отзывной компании Голды. Подушки безопасности которые при срабатывании могли убить райдера.
CONSEQUENCE:
An inflator rupture may result in metal fragments striking the rider resulting in serious injury or death.
Honda (American Honda Motor, Inc.) is recalling certain model year 2006-2010 Honda GL1800 (Gold Wing) motorcycles manufactured February 8, 2006, to May 14, 2009 originally sold, or ever registered, in Alabama, California, Florida, Georgia, Hawaii, Louisiana, Mississippi, South Carolina, Texas, Puerto Rico, American Samoa, Guam, the Northern Mariana Islands (Saipan), and the U.S. Virgin Islands, or «Zone A.» Additionally, unless included in «Zone A» above, Honda is recalling certain model year 2006-2008 Honda GL 1800 (Gold Wing) motorcycles manufactured May 10, 2007, to May 14, 2009 originally sold, or ever registered, in Arizona, Arkansas, Delaware, District of Columbia, Illinois, Indiana, Kansas, Kentucky, Maryland, Missouri, Nebraska, Nevada, New Jersey, New Mexico, North Carolina, Ohio, Oklahoma, Pennsylvania, Tennessee, Virginia, and West Virginia, or «Zone B.»
В ту же кассу Хондовские 250 кубовики одноголовые, в которых вкладыши проворачиволо на ровном месте.
У Харлеев, кстати, что не год — отзывные компании по всему миру. Имхо самый эпик был когда стопфару на заводе забыли прикрепить.
2- «ущки», «косички», «ирокезы», ГОпро и китайские аналоги по полкило веса, массово цепляемые на шлем, не вызывают у Вас подобных вопросов?
Не понимаю гиперспорты в мегаполисах, где сто метров светофор, сто метров светофор, сто метров диб.л поворачивающий через 2 сплошных не глядя, сто метров размотался об столб…
Не понимаю Голдоводов и Гусеводов с туристическим тюнингом стоимостью в 2 квартиры в Челябинске, но дальше кольцевой даже и не выезжающих.
Мотардыо- и эндуро- водов которые даже с ДОПов ниразу на грунт не съезжали.
Не понимаю Харлеистов на «электричке» за 2миллиона+ рублей, но с годовым пробегом в 300-500км.
Странное у наших людей мнение — все что меньше 600кубов — фу, девка, гы-гы-гы. Подгузник не жмет? га-га-га… Весь мир катает на мелкокубатурниках и не жужжит. Гром хондовский в штатах так вобше бестселлер. Особенно забавно на нем смотрится kit под Ducati. Муниципалка, курьеры, молодежь, новички, люди которым не нравится концепция классического скутера, да просто по приколу. Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать. Были бы деньги лишние — взял бы не задумываясь.