Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ololoev
  • ololoev
  • 21 апреля 2018 в 15:01
дорого стоить для них и окружающих.

Смотрим на спидометр. от 30 до 100. Там средняя скорость и 60 не будет. спасибо широкоугольному объективу за ложное чувство «глубины» и «скорости».
+1
ololoev
  • ololoev
  • 9 апреля 2018 в 0:46
Если бы был один «красивый» эпизод в гонке, причем случайный, то возможно и классика. Но то, что он творил систематически — это не классика, а лжечувство вседозволенности «яжчимпионвсторонучернь» и идиотизм. Благо без травм. Если не остепениться либо в отбойнике закончит, либо адвокаты загрызут так, что забудет что такое мотогонки навеки.
0
ololoev
  • ololoev
  • 11 марта 2018 в 20:29
сорян. 4600 фунтов. на континенте

Beta Alp 4.0 2018
Preis: 5.750 €
0
ololoev
  • ololoev
  • 11 марта 2018 в 20:16
+-$4600. «заряженная» версия почти 10 000$
0
ololoev
  • ololoev
  • 14 ноября 2017 в 15:46
SV650 — 550 000
Duke 690 — 600 000
800$+ за «радость» владения алюминиевым маятником? Ну такое.
0
ololoev
  • ololoev
  • 14 ноября 2017 в 15:39
125 не производятся в индии — 100, 110, 155, 160.

100% производимых в Индии малокубатурников Suzuki на «колхозных» маятниках

Вся линейка Gixxer 155\sp\sx и т.д.
INTRUDER 155
Hayate EP 110cc еще и «барабаны» по кругу

— 97% производимых концерном Yamaha малокубатурников в Индии на «колхозных» маятниках

FAZER25
FZ25
FAZER FI
FZS FI
FZ FI
SZ-RR Version 2.0
вся лнейка SALUTO

— 100% производимых в Индии малокубатурников Honda на «колхозных» маятниках
CB Hornet 160R
CB Unicorn 160
CB Shine
CB 110 Dream
shine sp
Livo
Dream Yuga
Dream Neo

В Азии та же песня. Лень переписывать, там сотни две моделей на каждый рынок, «люминий» только на топовых моделях которые себе даже некоторые местные мажоры не в силах позволить.
0
ololoev
  • ololoev
  • 12 ноября 2017 в 17:45
Пожалуй соглашусь с Boggi. За последние несколько лет:
бмв- врыв в гипербайки и малокубатурники
Ямаха — два новых круза для дядек и молодежи, турер, жменька нейкидов, двухвилочник.
Хонда — гром, новая африка, серия NC\СТХ, X-ADV, тонны концептов на каждой выставке, электробайки, куча моделей переделанных с нуля по новой.
Кавасаки — с ноги дверь вынесли в мотомире своим H2, новые Z-ки на подходе
Сузуки — новые наклейки на джиксер в честь юбилея, интрудер 150 для Индии и анонс новой хаябусы нового плстика на хаябусу. Хоть DRZ-m и SV\Гладиус заставляют сердце биться чаще, но… сколько им лет уже. Концептуально нового ничего нету. Глазу не за что зацепится. На «ходу», в потоке, джиксер 2006 от 2016 не отличить. Однотипное все какое-то.
0
ololoev
  • ololoev
  • 11 ноября 2017 в 16:04
Городской бюджетник для начинающих\малоопытных, к чему изыски?
+2
ololoev
  • ololoev
  • 21 октября 2017 в 13:17
В сезоне, где младший отделился от батьки, какой-то из серий они гавкались с поставщиком рам. Там реально склад с одинаковыми рамами и моторами.
0
ololoev
  • ololoev
  • 22 сентября 2017 в 15:55
Sportbike — газанул — прощай копчик, оттормозился в 0 — прощай потомство. Веселее только старый Bonneville T100 с бардачком-петлей на баке, который кастратором называли.
0
ololoev
  • ololoev
  • 19 сентября 2017 в 1:45
Минск был освобожден 3.7.1944
Жми ссылку, квадратs «E-2» «F-2» прямо под биркой «7831», то самое «Троицкое предместье» и эти «три дома и руины»
АЭРОФОТОСЪЕМКА МИНСК 8.7.1944
0
ololoev
  • ololoev
  • 19 сентября 2017 в 0:08
Вы, простите, в Минске хоть раз были? В курсе про таблички на каждом здании Минска с указанным годом постройки? Каждый может лично пройтись и убедится что есть масса домов 1900-1940 годов постройки на которых к тому же висят спецзнаки «Памятник Архитектуры». Дом правительства, БГУ, Красный Костел — три здания на одной площади в центре которые видно на всех самых знаменитых фото ВОВ- по Вашему это все что от Минска осталось? Самому не смешно?
0
ololoev
  • ololoev
  • 6 сентября 2017 в 17:20
Обидно будет лет так 30 искать и копить 200 000$+ на, к примеру, Камаро 60х +кастомизация\восстановление и утром узнать что ты его даже заводить не имеешь права. Культ «большемоторов» и классических автомобилей породил настолько колоссальный рынок и создал столько рабочих мест, что тревожить этих ребят псевдозелеными эконормами себе дороже — снесут.
0
ololoev
  • ololoev
  • 6 сентября 2017 в 15:34
нет, не вс… ли, а забили. Когда евро3 в 2000 убило всю карбовую классику, а Е4-5-6 внесло столько правок, оговорок и бюрократической волокиты, что проще было новую модель с нуля запустить чем тот же хыжр оперативно переделать и сертифицировать. Кстати о XJR, он таки провалил тест с правками евростандарта от 2016 года. CBRка новая то же под вопросом была.
+3
ololoev
  • ololoev
  • 28 августа 2017 в 14:29
В бытовом плане да, хватит и солнышка. Для 1-2 лампочек. Но для 9-этажки 5 подъездной площадъ солнечных батарей будет со стадион с трибунами. + Ключевая проблема человечества обеспечение электроэнергией производств. И не солнышка, ни ветряков, ни биореакторов тут не хватит. Почитайте сколько электричества ест производство алюминия. Зарядить машину хватит, а вот сделать новую и запчасти к ней — нет.
Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
А Илон Маск свои Powerwall по 13000$ втюхивает. И сменная батарея на Тесла от 11000$ до 25000$. А всего-то нужно на авито пару батареек бу купить от ноутов и синей изоленты моток. Во дураки, да?
+2
ololoev
  • ololoev
  • 27 августа 2017 в 15:03
Пётр Леонидович Капица, Лауреат Нобелевской премии по физике — докладом «ЭНЕРГИЯ И ФИЗИКА» еще в 1976 доказал что «альтернативка» не взлетит. С тех пор кардинально ничего не изменилось. Закончится нефть и уголь — АЭС в каждый двор.
+1
ololoev
  • ololoev
  • 26 августа 2017 в 15:42
стандартизация батарей, разъемов подключения и посадочных мест. Приехал-скинул свою батарею на стенд-взял и подключил заряженную ранее батарею -поехал. Быстрее даже чем классическая заправка. Только вот финансово ни то что частники, ни каждое государство сможет себе такое позволить.
0
ololoev
  • ololoev
  • 6 августа 2017 в 19:57
простой механической вилке
Что-то не вижу массового применения столь простой конструкции.
прочно сделанной
Любой прочности есть предел. И чем больше соединений и деталей используется- тем этот предел ближе. Две шаровых, десяток палок и два десятка «активных» соединений находящихся в лобовой и проекции и принимающей на себя все тяготы и лишения ДОПов, ЛИЧНО МНЕ, уверенности в дороге не прибавляет.
Зачем Вы ездите «напичканной сомнительного качества электроникой технике»? Ну, а даже если и так, что бы мозги «вынести» — их либо просверлить насквозь нужно или полноценное кз устроить, что само по себе проблематично. Быстрее и чаще предохранители горят или реле. Если не кастомный еденичный байк, то и то можно найти даже в попе мира на разборках. Без АБС и различных трек помощников тоже как-то люди живут. А вот данную конструкцию даже в Москве под заказ с месяц делать будут, и а что прикажите делать если где нибудь на перегоне под Омском, к примеру, лопнет одна из составляющих?
0
ololoev
  • ololoev
  • 6 августа 2017 в 17:06
в номинации «лучший мото для путешествий в пределах кольцевой»? Я бы застремался колесить на дальняк с такой технически сложной и неремонтопригодной в полевых условиях «новинкой». имхо, понторезка, а не удобное тех.решение.
0
ololoev
  • ololoev
  • 3 августа 2017 в 2:33
Отбросив «голду», даже на открытии\закрытии сезона, посчитать вышеперечисленные модели можно на пальцах одной руки опытного фрезеровщика. Тем более кубатурные круизеры. За цену БУ-шного бумера 1600лт можно три Фаерблейда 954 взять, еще и на экип останется. Вот и ответ — спорты — попса, и попса доступная. Их просто больше => больше лупятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна