Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olley
  • olley
  • 30 июня 2020 в 19:41
В связи с карантином перестал ездить на мотоцикле каждый день и появилась «мягкость» ручки. После двух недель бездействия мягкость усилилась до почти полного проваливания ручки с едва заметным торможением только в самом конце зажимания. Тоже подумал на воздух в системе, оставил на ночь тормоз в полузажатом состоянии, на утро тормоз стал жестким и четким как обычно.

Однако через неделю бездействия проблема вернулась снова. И снова полностью вылечилась поджатием на ночь. Теперь ломаю голову, что это такое?

1. Если ездить регулярно, тормоза в порядке
2. Если не ездить неделю и больше, тормоза становятся ватными.
3. Если подержать ручку нажатой или начать много ездить, симптомы проходят и тормоза возвращаются в норму.

Прошел через эти циклы несколько раз за последние два месяца.

Если бы это был воздух и он поднялся за ночь, то повторного пропадания эффективности не должно бы произойти? Не? Тормозную жидкость менял… ну, где-то год назад в сервисе. Вроде бы им доверяю.

Что это может быть?

Ниндзя 300 АБС.
0
olley
  • olley
  • 30 июня 2020 в 5:05
Второй — нанести на визор тонкий мыльный слой, например с помощью бритвенной пены или жидкого мыло. Портит картинку (прямо как пинлок) но помогает.
Жидкое мыло нужно нанести на визор со внутренней стороны, а потом ВЫТЕРЕТЬ НАСУХО (сухой тканью, футболкой и т.п.). Тогда не будет искажений и картинка не испортится. Чтобы стекло не запотевало, достаточно молекулярной пленки, нет необходимости оставлять мыльный жидкий слой.

Очкарикам тоже самое проделать с очками — они запотевают в первую очередь вне зависимости от наличия или отсуствия пинлока.

В былые времена, лет 30 с гаком назад, когда не было жидкого мыла (прикиньте, да? невероятно) мы натирали стекла противогазов изнутри куском обчного мыла. Натираешь, рисуешь сеточку обмылком по стеклу, потом опять же протираешь насухо рубахой и стекло не запотевает. Но жидкое мыло конечно удобнее.
0
olley
  • olley
  • 13 апреля 2020 в 20:00
У меня внешний микрофон работает без проблем
0
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 19:45
В каждой избушке свои погремушки. Я в общем-то не агитирую за езду с дальним — ПДД места проживания все-таки нужно соблюдать :) Я просто хотел обратить внимание, что езда с дальним, совсем не такая уж однозначная тема, как кажется многим противникам дневного дальнего.

Сам езжу с дальним (Калифорния + слабосветящая Ниндзя 300). Был бы какой-нибудь новый яркосветящий, может быть и ездил бы с ближним.
0
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 18:55
Например, ношение шлема обязательно в 19 штатах всего.
Но полиция по-прежнему рекомендует носить шлемы даже в «безшлемных» штатах. Так и в этом случае — дальний свет не обязателен, но его РЕКОМЕНДУЮТ использовать.
0
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 18:30
А когда написанное сие правило?
В 2018 году. Когда калифорнийский сенат обязал Дорожную Полицию пересмотреть рекомендации для мотоциклистов по езде в междурядье, они решили еще раз обратить внимание на пользу езды с включенным дальним.
+1
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 9:37
www.chp.ca.gov/PressReleases/Pages/18-27_Lane_Splitting_Tips_Press_Release.pdf
Help drivers see you by wearing brightly colored/reflective protective gear and using high beams during daylight hours.
0
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 1:04
при движении на дальнем вы слепите не только встречных водителей, но и попутных, двигающихся впереди вас, в зеркала заднего вида. И это происходит как днем, так и ночью.
А, например, калифорнийская дорожная полиция рекомендует мотоциклистам ездить днем с дальним. Может, конечно, в Калифорнии солнце более яркое, но дорожная полиция это те, кто постоянно сталкивается с разбором аварий и пропаганда увеличения аварийных ситуаций не в их интересах.
+1
olley
  • olley
  • 9 апреля 2020 в 1:21
Гм. Чуваки как услышали сирены (кстати, через 1 минуту после аварии), так сразу сели на мотыки и резво свалили, пожелав всем удачи в разборках. Желания делиться видосами с полицией и страховками у них не возникло. Блоггеры-шмоггеры.
0
olley
  • olley
  • 9 апреля 2020 в 1:14
скиньте геолокацию!
goo.gl/maps/Qj7psVqckfQnSwUU7
+1
olley
  • olley
  • 13 марта 2020 в 19:50
Подъемник из 4 досок. Видео на английском, но можно смотреть без звука на ускоренной промотке
0
olley
  • olley
  • 10 марта 2020 в 19:10
А что не так? Для сравнения:
Харли Iron 883 — 45 лошадей
Vulcan 900 — 50 лошадей
Indian Scout 60 (983 кубов) — 70 лошадей

С чего бы вдруг 250сс давал больше 30?
+2
olley
  • olley
  • 10 марта 2020 в 18:20
А не пошёл бы он нахер…
Действительно, полицай повел себя чисто по-мусарски. Мог бы как нормальный человек выписать штраф (в Калифорнии это было бы 240 долларов + 1 балл, который для кого-то мог бы стать последней каплей, ведущей к лишению прав).
+3
olley
  • olley
  • 8 марта 2020 в 23:15
Конечно он легче килограм на 50, плюс мот помощней,
Из наблюдений за другими я давно сделал вывод, что для вваливания на треке «мот помощней» играет предпоследнюю по важности роль. Потому что те, кто не умеет вваливать, даже на мощном моте просто тупо оотормаживаются перед поворотом до черпеашьей скорости, проползают поворот, а потом откручивают ручку лишь затем, чтобы опять тормозить до черепашьей скорости через несколько метров. Тогда как умеющие даже на слабом мотоцикле пройдут такой поврото гораздо быстрее и резче. И именно прохождение поворотов дает впечатление настоящего вваливания.

И да, я сам такой ссыкливый и неумеющий поворачивать.
+5
olley
  • olley
  • 8 марта 2020 в 22:47
Я еду, в ус не дую, и вдруг в зеркалах засверкало и «виу-виу-виу!»(Хотел-получи!) Я сначала просто прижиматься к обочине начал, думал пропустить просит.

Извините за занудство, но таки прижаться к обочине не достаточно. При появлении сзади машины с проблесковыми маячками надо съехать на обочину и остановиться. Продолжать движение после того, как машина проедет.

Более того, обычно принянто съехать и остановиться даже если машина с мигалками едет по встречной полосе и между встрчными направлениями нет физического разделителя в виде газона или отбойника.

На обычных улицах и немагистральных шоссе видно, как машины обоих направлений будто ветром сдувает при появлении пожарных или скорых.
+16
olley
  • olley
  • 8 марта 2020 в 22:38
Так вот американец, узрев знак STOP (даже на перекрестке в пустыне, где до самого горизонта он не видит ни одного участника движения), всегда остановится, как по инструкции посмотрит по сторонам, а только потом продолжит двигаться
Может я слишком долго прожил в Америке, но… как иначе? И да, уроды, не останавливающиеся на Стоп существуют и я их ненавижу, потому что они уроды.

Так же есть понятие «калифорнийский Стоп». Это когда на знак не останавливаешься полностью, а просто замедляешься. За это таки штрафуют. И вот вам анекдот в тему.

Подъезжает мужик к знаку Стоп. Замедляется и проезжает его не остановивишись. Тут же, как из чертик из табакерки появляется полицай с люстрой и останавливает его.
— Так-так. Документики, лицензию и регистрацию. Вы знаете, что вы не остановлись на знак Стоп?
— Ну… я же замедлился, этого достаточно.
— Хорошо, выйдите пожалуйста из машины.
Мужик вылазит и полицай тут же начинает дубасить его своей дубинкой. Мужик в ужасе кричит:
— Ты чо, охренел??? Прекрати! Стой!!!
— Так ты хочешь, чтобы я остановился или достаточно, если я просто замедлюсь? — спрашивает в ответ полицай?
0
olley
  • olley
  • 6 марта 2020 в 21:03
Ну слушай, я готов поспорить. Мне очень вштырил Северо-Запад.
В Штатах может вштырить любое место. Тут напрашивается вопрос, вы в каньонах были? Брайс, Гранд, Арки-Canyonlands?
+1
olley
  • olley
  • 6 марта 2020 в 7:08
Что плохого в прохвате 3000 по бескрайним кукурузным полям?
Это шутка? Например, такой маршрут на 3 с половиной тысячи км: goo.gl/maps/RygEvMi4x3zUKYhW6 (составил за 5 минут) позволит увидеть гааааааараздо больше, чем просто тупая долбежка по просторам Дакоты и Небраски.
+4
olley
  • olley
  • 6 марта 2020 в 7:00
Чтобы не быть голословным. Карта мест США, где довелось побывать.
sandiegofotki.com/maps/usa_map.aspx


Так же проехал трансконтентально. В итоге могу сказать, что поездка через всю страну по сравнению с четко запланированным маршрутом, это «жалкое подобие левой руки». Не хочу никого обидеть. Такая поездка тоже оставит кучу впечатлений. Просто эффективность ниже.
+9
olley
  • olley
  • 6 марта 2020 в 6:35
Поддерживаю на 100%.
Сам ездил «петлями» по обоим побережьям и от берега до берега. Трансконтинентальный перегон — трата времени и денег. Делается чисто для галочки. Больше половины усилий и километража тратится на то, чтобы не заснуть посреди тысячи километров кукурузных полей.

По Штатам надо выбирать из двух вариантов:
1. Чумовая природа (юго-запад)
2. Города-музеи (северо-восток)

1. Назовем этот вариант: «Каньоны Дикого Запада»
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Гранд Каньон, каньон Брайс, Подкова, каньон Антилопы, Долина Смерти. (4 штата: Калифорния, Невада, Аризона, Юта). Если есть время и деньги, то добавить национальный парк Арки и Canyonlands.

Альтернативный вариант юго-запада: «калифорнийский прохват». Лос-Анджелес, национальный парк Секвойя, национальный парк Йосемити, Сан-Франциско, побережье океана (Big Sur).

2. Что на северо-востоке?.
Города и одно чудо природы.
Нью-Йорк, Бостон, Ниагарский водопад, Филадельфия

Любой из вышеперечисленных вариантов укладывается в 10-15 дней.

Что не надо пытаться впихнуть в 2 недели в США?
Любой классический «большой дальняк», о котором мечтают те, кто не любит планировать, но любит ездить. Ехать от берега до берега. Или от Нью-Йорка до Флориды. Я не говорю, что это невозможно, просто это не оптимальная трата времени и денег. Эти же ресурсы с бОльшим успехом стоит потратить на одну из вышеуказанных областей. Если хочется много езды, чтобы шоссе до горизонта, то самый первый вариант, «Каньоны Дикого Запада», даст этой езды выше крыши.

Трансконтинентальный перегон, как и Трассу 66 делают либо для галочки (те, кто уже наездил по петлям), либо те, кто не хочет планировать, а просто платит время и деньги за эмоциональный выбор: «Я мыл ноги в двух океанах и не летел между ними на самолете!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна