Но почему никто не написал о том, что поток правее полосы, в которой ехал мотоциклист,- замедлялся и почти встал (и наверняка неспроста), а спайдермен на чоппере продолжал жарить по свой полосе на все деньги.
Потому что это Лос-Анжелес. Если спец-полоса пустая, то по ней приходится вваливать 120-130 даже при полностью стоящих бампер в бампер остальных полосах. И даже в этом случае сзади догоняют и пожимают под самый зад. Такова селяви. Не хочешь вваливать? Пожалуйста, никто не заставляет ехать в спец-полосе — рядом есть 5-6 замечательных полос, в которых можно постоять и расслабиться.
Как с 250-ки пересяду на 600-ку, то и слайдера кстати будут)
А в Житомире есть дороги, где народ закладывает так, чтобы коленкой скрести по асфальту? В приципе, если такие дороги есть, то, что мешает на малокубатурниках так же закладывать?
Но уже могу сказать, что при температуре свыше 22-23 градусов днём очень жарко) Очень)
Может перфорированный надо было брать? Особенно, если езда предполагается только в летнее время.
куртку Alpinestars GP Plus R. Было непривычное чувство, т.к. хорошо чувствуется защита плечей и локтей. Куртка просто капец тяжёлая) Размер, который на меня сел по фигуре оказался 48-м) Капельку плотно, но удобно.
У меня такая же, только перфорированная. Даже в этой же расцветке :) Хотел красно-белую, но на тот момент не было в наличии. Три года ношу каждый день круглый год. Тоже был впечатлен ее весом, когда достал.
Померил ради интереса 50-й размер, он просто огромный.
Гы. У меня 54-й. Завидую, я вам, худеньким пацанам. По-моему весь клёвый экип делается под щуплые фигуры. А у меня что не наденешь — в плечах жмет, а в животе как балахон болтается. Кстати, кожа со временем растягивается. Я в 54-м размере по-началу даже вздохнуть полной грудью не мог, а сейчас вроде так нормальненько, и уже кажется, что можно было бы на размер поменьше взять.
У… Хорошо, что увидел это обсуждение. Для меня главым режимом Дрифта является именно Car DVR mode. Почитал документацию к Дрифт-4К, оказывается, что Car DVR еще к тому же работает только в 30fps. Вообще дурацкое ограниечение. Как раз в случае, если используется как видеорегистратор, то необходима возможность записывать быстротекущие процессы (аварии) с более высоким фрейм-рейтом.
Сам девайс очень заманчивый, но в отошении софта чота они ерунду какую-то сделали.
Стабилизация действительно спорный вопрос. Для съемки с рук была бы незаменима, но в процессе просмотра этого видео со шлема у меня у самого стала дергаться голова с частотой один раз в секунду :)
Я обычно рассказываю, что в Штатах КАК ПРАВИЛО водят нормально и предсказуемо и что всяких стант-райдеров, ездящих по шоссе на задних колесах, днем с огнем не сыщешь и я их вижу только на ютюбовских роликах. Но это не значит, что не нарушает никто и никогда. Разумеется, что есть долбодятлы и просто люди, совершающие ошибки. Этот ролик говорит об обратном? Отнюдь.
а в России все олени?
Про Россию не пишу, потому что не водил никогда. И такого никогда не говорил. Но судя по тому, что на русскоязычных ресурсах в любом обсуждении мотоциклистов разговор затрагивает «прострелы» и «200км/ч», то рискну предполжить, что стиль вождения в США и России все же отличается. И не в пользу последней.
Велосипеды — это вооще жутко опасные вещи. Я без подколок и шуточек говорю. У нас в офисе много серьезных любителей-велосипедистов. Делают групповые заезды. Стаднартная практика — на обеденном перерыве проехать 40 километров. Все в шлемах, никаких исключений. У всех годы опыта езды. И в городе среда в целом благоприятная для велосипедистов — велополосы вдоль дорог, водители привыкшие видеть велосипедистов круглый год (нет сезонов, чтобы отвыкать-привыкать).
При этом ПОСТОЯННО слышу о травмах. Причем, не мелких, а то руку, кто-то сломает, то ребра, то ключицу. Буквально три недели назад, два человека упали во время группового заезда, один получил перелом таза О_о.
У них же защиты нет совсем, кроме пенопластового шлема сеточкой, закрывающего макушку и перчаток с обрезанными пальцами. А скорости зачастую соизмеримы со скоростями обычных транспортных средств. Так это никто еще не сталкивался с машинами на моей памяти.
Меня время от времени спрашивают. Ты, мол, все равно бегаешь-качаешься. Покупай велосипед и давай, с нами будешь ездить! Я отнекиваюсь, говорю, что велосипед на мой взгляд слишком опасен. Они в ответ смеются и считают меня чудаком на мотоцикле.
Не, к вам-то какие могут быть претензии? Я даже где-то понимаю ваше нежелание устраивать срач и спор с продавцом. Типа, не портить свою карму и всё такое. (Правда и сумма доплаты немелкая). Просто продаван очень некрасиво поступил.
В $
Agv стоил 300$
Shoei 380$
Я купил Nolan за 160 и после 40 еще доплатил
В текст вставьте, пока еще можно редактивровать. Люди вам будут благодарны. Серьезно. Не буду лезть в бутылку насчет домена РУ (какая разница, что за домен). Но просто вам это copy-paste-раз-плюнуть, а читателю — большое удобство. Ну, типа, как производителю шлемов какую-то мелочь ненапряжно сделать, а народ плачет горькими слезами ;)
+1
Разводилово-неразводилово, но жлобское отношение к покупателям это точно. Прислали более дорогую модель? Спасибо, молодцы, вопрос закрыт. А тут еще денег просят. Меня тоже покоробил этот момент в описании.
Многие люди отписались выше, что надевают, растягивая ремешки в стороны. Я тоже растягиваю горловину, но не за ремешки, а засунув большие пальцы внутрь. Без раскрытия горловины в стороны шлем конечно надеть проблематично.
+1
На Ревзилле в их видео обзорах впервые об этом услышал. Поначалу думал, что кульный дуго-образный нижний профиль на спортивных шлемах как-то связан с удобством для поворота головы в позе креветки, а на ревзилле сказали, что были замечены переломы ключиц нижней кромкой шлема и производители стали обращать на это внимание в новых моделях.
Не нужен тут английский вариант. Не потому что на западе какие-то ангелы с нимбами, а просто потому что просто не нужен. Зачем он? Русскоязычный сегмент огромен его и окучивать. Вероятность, что буржуи будут смотреть это видео и читать субтитры исчезающе мала, а место они занимают и мельтешат перед глазами тех, кто читает русский вариант.
Альтернативный вариант: оставить английский чисто для лулзов, но тогда его не нужно улучшать.
Потому что это Лос-Анжелес. Если спец-полоса пустая, то по ней приходится вваливать 120-130 даже при полностью стоящих бампер в бампер остальных полосах. И даже в этом случае сзади догоняют и пожимают под самый зад. Такова селяви. Не хочешь вваливать? Пожалуйста, никто не заставляет ехать в спец-полосе — рядом есть 5-6 замечательных полос, в которых можно постоять и расслабиться.
Хотя, фотка урюпинского голубя в контексте мотоциклиста «летающего высотно, большими кругами» даже где-то и в тему :)
Может перфорированный надо было брать? Особенно, если езда предполагается только в летнее время.
У меня такая же, только перфорированная. Даже в этой же расцветке :) Хотел красно-белую, но на тот момент не было в наличии. Три года ношу каждый день круглый год. Тоже был впечатлен ее весом, когда достал.
Гы. У меня 54-й. Завидую, я вам, худеньким пацанам. По-моему весь клёвый экип делается под щуплые фигуры. А у меня что не наденешь — в плечах жмет, а в животе как балахон болтается. Кстати, кожа со временем растягивается. Я в 54-м размере по-началу даже вздохнуть полной грудью не мог, а сейчас вроде так нормальненько, и уже кажется, что можно было бы на размер поменьше взять.
Сам девайс очень заманчивый, но в отошении софта чота они ерунду какую-то сделали.
Стабилизация действительно спорный вопрос. Для съемки с рук была бы незаменима, но в процессе просмотра этого видео со шлема у меня у самого стала дергаться голова с частотой один раз в секунду :)
За текстовый вариант отдельное большое спасибо
Про Россию не пишу, потому что не водил никогда. И такого никогда не говорил. Но судя по тому, что на русскоязычных ресурсах в любом обсуждении мотоциклистов разговор затрагивает «прострелы» и «200км/ч», то рискну предполжить, что стиль вождения в США и России все же отличается. И не в пользу последней.
При этом ПОСТОЯННО слышу о травмах. Причем, не мелких, а то руку, кто-то сломает, то ребра, то ключицу. Буквально три недели назад, два человека упали во время группового заезда, один получил перелом таза О_о.
У них же защиты нет совсем, кроме пенопластового шлема сеточкой, закрывающего макушку и перчаток с обрезанными пальцами. А скорости зачастую соизмеримы со скоростями обычных транспортных средств. Так это никто еще не сталкивался с машинами на моей памяти.
Меня время от времени спрашивают. Ты, мол, все равно бегаешь-качаешься. Покупай велосипед и давай, с нами будешь ездить! Я отнекиваюсь, говорю, что велосипед на мой взгляд слишком опасен. Они в ответ смеются и считают меня чудаком на мотоцикле.
Никки жалко. Печаль.
Разводилово-неразводилово, но жлобское отношение к покупателям это точно. Прислали более дорогую модель? Спасибо, молодцы, вопрос закрыт. А тут еще денег просят. Меня тоже покоробил этот момент в описании.
На Ревзилле в их видео обзорах впервые об этом услышал. Поначалу думал, что кульный дуго-образный нижний профиль на спортивных шлемах как-то связан с удобством для поворота головы в позе креветки, а на ревзилле сказали, что были замечены переломы ключиц нижней кромкой шлема и производители стали обращать на это внимание в новых моделях.
Альтернативный вариант: оставить английский чисто для лулзов, но тогда его не нужно улучшать.
Но на мото-ресурсах народ возмущен ДД-кольцами и ругается, что не ставят трещотки.
В Штатах Шои неотек на кольцах.
Как и GT Air
А вот Шуберты не пошли на поводу у мировой закулисы и для Штатов ставят на свои шлемы Micro-lock, как и для Европы.
ЗЫ. Это я так, из
правдолюбиявредности :)