Ярослав, какой из двух датчиков ТПС заменил? Вторичные заслонки не снимал?
Пока зима хочу внедрить у себя бесконтактный датчик ТПС, поскольку качество и стоимость оригинального датчика заставляют искать альтернативу. Если интересно включайся в процесс. ))
Насчет VAGовской проводки лучше не обольщаться. Её не обязательно делают в фатерлянде. Сломавшиеся провода в водительской двери моего VAGа были родом из Украины. Глобализация однако…
Юра, спасибо за интересное и атмосферное видео.
Много твоих видео посмотрел и меня постоянно навязчивая мысль, очень похож автор лицом на настоящих конкистадоров. ))
Снимал борт с помощью боковой подножки мотоцикла. Да, резина немного жестче чем аналогичные, но самостоятельно можно снять и поставить.
На видео немного неправильное место давления на шину. Боковая подножка мотоцикла легко заходит под обод колеса, а это ключевой момент.
Купил на одном известном китайском сайте. В принципе можно использовать шток старого автомобильного амортизатора, а конуса попросить у знакомого токаря. Лучше шток выбирать потолще. Десяти миллиметровый легко сгибается колесом при неосторожном обращении.
Я никакие планки не устанавливал. У моей табуретки ножки трубчатые металлические, подшипники хорошо держатся и не соскакивают. Если ножки деревянные у табуретки можно сделать два небольших желобка для фиксации подшипника.
Мой «стенд» намного проще.
Переворачиваю табуретку, на ножки устанавливаю колесо с продетой осью с конусами. Ось опирается через подобранные по диаметру два подшипника на эти самые ножки табуретки. Работает изумительно.
Ты нам нужен!
Пока зима хочу внедрить у себя бесконтактный датчик ТПС, поскольку качество и стоимость оригинального датчика заставляют искать альтернативу. Если интересно включайся в процесс. ))
Куда рулём крутил, туда и светил прожектор. ))
Много твоих видео посмотрел и меня постоянно навязчивая мысль, очень похож автор лицом на настоящих конкистадоров. ))
На видео немного неправильное место давления на шину. Боковая подножка мотоцикла легко заходит под обод колеса, а это ключевой момент.
шиномонтажники в наших краях мотоколеса не балансируют.
Переворачиваю табуретку, на ножки устанавливаю колесо с продетой осью с конусами. Ось опирается через подобранные по диаметру два подшипника на эти самые ножки табуретки. Работает изумительно.