Короткая суть видео – задний тормоз только для малых скоростей и поворотов.
Что, больше ему применения нет? Отобрать бы у вас права и технику, чтобы чушь не несли.
Простите, а что может быть в мануалах пропущено?
Читал в основном для рисовых круизеров, но они там огромные в две таблицы, ни единого элемента пропущено не было.
Кстати я бы обсудил со знающими, почему теперь на мото можно менять масло не раз в 6 тысяч, а как на авто, раз в 12.
Типа масло лучше стало или чего? Неспроста же раньше такой интервал маленький был, чай коробка в одном картере с двиглом находится (имею в виде именно такие мотоциклы, любители раздельной коробки миио).
Мутный момент, мне тоже так показалось, но потом вроде она голову прямо держала. Тут ещё камера на правой части установлена, так что появляется искажение.
О, а вот тут вы все меня не очень поняли. Мне НЕ понравилось вообще ехать 150, не важно на какой технике и не важно на какйо дороге. У вас у всех что, туго с самосохранением и безопасностью вообще?
Нет, все же есть разница, просто многие едут как попало. Этот так вообще крутить надо, чекушная четверка как никак. Например если ездить на одноствольной двухсотке 90, то и расход будет копеечный.
Что, больше ему применения нет? Отобрать бы у вас права и технику, чтобы чушь не несли.
Читал в основном для рисовых круизеров, но они там огромные в две таблицы, ни единого элемента пропущено не было.
Кстати я бы обсудил со знающими, почему теперь на мото можно менять масло не раз в 6 тысяч, а как на авто, раз в 12.
Типа масло лучше стало или чего? Неспроста же раньше такой интервал маленький был, чай коробка в одном картере с двиглом находится (имею в виде именно такие мотоциклы, любители раздельной коробки миио).
Просто ссылка на изображение не сработает.
Здесь же, на БП.
Я на м11 150 однажды выжал и чет мне не очень понравилось.
Я про это видео