Права в РФ — это бумажка! Процесс и методики обучения вождению автомобиля — на уровне палеолита, с мото — и того хуже.
Минусят втихоря — ну может иностранцы
Завидую белой завистью твоей силе воли! И да пусть местные полодины утрутся — пилить по трассе! по платнику! большею частью пустому и прямому как стрела, более полутора тысяч вёрст на R1 со скоростью 100-110, сознательно, не по причине поломки, а потому "… что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой..." это выше всяких похвал!
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
В который раз вы примеряете свою ситуацию на наши, советские реалии. У вас государство требует со школы научить вас безопасно ездить, а у нас всё делается для той девочки, для галочки.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
Вот и пришли первые жаркие дни в Москву! И в один из них как раз проехал общественным транспортом. Обилие грязных, вонючих скотов зарядило ненавистью к обществу и любовью к байку ещё на сезон ;)
Смотря что интересует. Меня например урбания (творения рук человеческих, воплощенные амбиции и достижения, ныне заброшенные/в упадке) притягивает больше пасторалей родных берёзок. Поэтому вот несколько ресурсов на тему: urban3p.ru/ — для точного адреса местоположения потребуется регистрация или смекалка places.moscow/ — и маффин мне в смузи www.4turista.ru/ — с картой и разбивкой по «типам» достопримечательностей altertravel.ru/view.php?id=49 — как бы из названия всё понятно www.vpoxod.ru/route/podmoskovje — и подобные сайты любителей походов — оттуда узнаём про достопримечательность и сами придумываем как туда добраться
Для начала хватит — алгоритм поиска «интересных» мест думаю понятен.
Удачи!
Вот хорошая же тема для поста, и название правильное «Охранный комплекс на мотоцикл»! И подход обстоятельный. А на выходе — сузить всё до обзора мотосигналок?! ну черьёзно?
Охрана чего-бы то ни было — в нашем случае мотоцикла — это именно что комплекс мероприятий.
Выбор места парковки — доступное, не приметное, затруднён подъезд газельвагена; чехол — чтоб улучшить «неброскость»; замок на диск с сиреной и датчиком движения — чтоб орало; замок бугельный на капитальную часть мотоцикла (рама/траверсы)+ 14-я цепь к бетонному столбу — чтоб выиграть больше времени; GPS/GSM автономный маяк — чтоб был шанс найти супостатов.
И по каждому пункту можно расписать и сравнить и лайвхаком каким поделиться.
Вот какая тема, какой простор для творчества! А вы?! эх…
Подобных — туристическо/сталкерских ресурсов довольно много и викимапия не самый удобный.
Мне другое обидно — то что похерился подобный проект на профильном ресурсе — bikepost.ru/map/ Когда ни будь подниму пробег и наконец смогу редактировать там.
Выглядит шикарно! Рассматривая крупные фото деталей не покидала мысль, что смотрю на CG-рендер из фалаута. Так что цель достигнута — респект бро, тебе и команде мастеров!
ХЗ как выглядит «полноценный» но мы тут обсуждаем дизайн проект, так вот с точки зрения «дезигна» и моих представлений о прекрасном этот глушитель диссонирует с остальной концепцией.
Понимаю, что такая форма наверное является необходимой на 2Т, но я бы предпочёл спрятать его под хвост или куда ещё, а не оставлять в таком виде.
освежить информацию к началу сезона — и это в середине мая то? Моя коллективная с известного мотоциклетного форума действует с 5 апреля, а заключать и оплачивать договор начинали с 5 марта.
«Не особо вникая в различные варианты, я обратился в страховую компанию...»
— ну как бэ вот. Такая важная тема, а мы вникать и разбираться не хотим. Даже потратить пару дней в межсезонье на изучение и гуглопоиск вломы, ну норм чё.
Пост затрагивает важный вопрос страхования от НС (не ДМС, а именно от НС) с вариантом тотала, но неинформативен как минимум, а как максимум является скрытой рекламой. Минуснул.
я в итоге выбрал XENA — за полцены от ABUS тот же функционал, надёжность, отсутствие ложных срабатываний. Не стал брать старшую модель т.к. использую его как второй замок — ради сигналки + на остановках в течении дня. На ночь — об раму бугельным от ABUS c 14 цепью от них же к столбу и под чехол. Для полного спокойствия не хватает маяк воткнуть — в этом сезоне думаю осилить.
Минусят втихоря — ну может иностранцы
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
Мот продан. «Продаю с убитым сердцем, в связи с изменением семейных обстоятельств – развелся и нужны деньги на первоначальный взнос по ипотеке» © Авито от продавца.
Видимо жена так и не оценила.
urban3p.ru/ — для точного адреса местоположения потребуется регистрация или смекалка
places.moscow/ — и маффин мне в смузи
www.4turista.ru/ — с картой и разбивкой по «типам» достопримечательностей
altertravel.ru/view.php?id=49 — как бы из названия всё понятно
www.vpoxod.ru/route/podmoskovje — и подобные сайты любителей походов — оттуда узнаём про достопримечательность и сами придумываем как туда добраться
Для начала хватит — алгоритм поиска «интересных» мест думаю понятен.
Удачи!
Охрана чего-бы то ни было — в нашем случае мотоцикла — это именно что комплекс мероприятий.
Выбор места парковки — доступное, не приметное, затруднён подъезд газельвагена; чехол — чтоб улучшить «неброскость»; замок на диск с сиреной и датчиком движения — чтоб орало; замок бугельный на капитальную часть мотоцикла (рама/траверсы)+ 14-я цепь к бетонному столбу — чтоб выиграть больше времени; GPS/GSM автономный маяк — чтоб был шанс найти супостатов.
И по каждому пункту можно расписать и сравнить и лайвхаком каким поделиться.
Вот какая тема, какой простор для творчества! А вы?! эх…
Мне другое обидно — то что похерился подобный проект на профильном ресурсе — bikepost.ru/map/ Когда ни будь подниму пробег и наконец смогу редактировать там.
Понимаю, что такая форма наверное является необходимой на 2Т, но я бы предпочёл спрятать его под хвост или куда ещё, а не оставлять в таком виде.
— ну как бэ вот. Такая важная тема, а мы вникать и разбираться не хотим. Даже потратить пару дней в межсезонье на изучение и гуглопоиск вломы, ну норм чё.
Пост затрагивает важный вопрос страхования от НС (не ДМС, а именно от НС) с вариантом тотала, но неинформативен как минимум, а как максимум является скрытой рекламой. Минуснул.