Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
nonamenem
Ну брось, ты же в курсе про «вечное» масло в коробках, залитое «на весь срок службы»? Других «рекомендациях» производителя — как например случай когда LR увеличил межсервисный интервал своих жипов до 20-24 тыс.км.?
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 29 сентября 2017 в 15:09
Подмосковье(рядом с Дмитровкой и Подмосковная Швейцария под Одинцово)...
эммм, а маршрутик не подскажете? буду признателен
+5
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 16:00
Каждому бы по такому водителю пикапа
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 15:02
Да, обидненько, что покупать итальянский байк придётся в Америке — сравните ассортимент www.motoguzzi.com/uk_EN/moto/
и www.motoguzzi.com/us_EN/moto/
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 12:11
Бхахахаха))) Угарнул прям

оригинал и кЕтайская копия))
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 11:43
Компоновка кажется странной лишь на первый взгляд, но если разобраться то получим, что из-за расположения цилиндров под углом 90* движения противоположного поршня всегда противодействует вибрации цилиндра, в котором детонирует топливо, а продольное расположение позволяет обойтись лишь одной гипоидной передачей тем самым минимизировав потери мощности на колесе.
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 11:28
Ура-ура! всё получилось — вот дальше
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 28 сентября 2017 в 10:55
Стиль изложения...
Нарочно оставил так, тем самым старался передать эмоциональное состояние, дух «первого впечатления». Так что, это не баг — это фича)))
+1
nonamenem
  • nonamenem
  • 27 сентября 2017 в 21:42
Блин-блинский — вся статья нифига не вместилась, а черновик остался на работе(( И ведь на предварительном просмотре всё было нормыч.
Вобщем потерпите до завтра, выложу остальное
+1
nonamenem
  • nonamenem
  • 27 сентября 2017 в 12:06
bolodia — спасибо! Отличные фотографии, очень доставляют — даже больше самого мероприятия)))
Скажи кстати, как человек не пропустивший ни одного ДГР — как тебе именно этот московский этап?
Я посетил ДГР впервые, причём приехал сразу на завод, но успел до приезда колонны, пробыл пару часов и по моим ощущениям мероприятие приобрело массовость и в дальнейшем количество участников будет только расти, а вот качество организации начало проседать. К примеру очень коробило обилие (процентов 40) мототехники на площадке, явно не проходящей фэйсконтроль мероприятия, да и брутальные байкеры в коже на своих крузаках также смотрелись чужеродно.
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 26 сентября 2017 в 12:28
а я просто плюсану!
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 18:07
тред не читай@сразу отвечай
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 17:57
Наш товарищ обкатал волей случая итальянский пресс-парк московского дилера и поделился впечатлениями — чуть позже скомпилирую и размещу на БП в рамках статьи — следите за анонсами))
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 12:59
Ну Kawasaki например долго делала ZRX 1100-1200
и до сих пор продолжает, только для своих — Kawasaki ZRX1200 DAEG
0
nonamenem
Хоть и очевидно но:
48. Такой только у меня и майкла джексона
0
nonamenem
Хм забавно, полез на авторушечку, глянуть цены на модельку, а там героя выпуска банчят))
Только фотки как обычно на велокамеру. Думаю с работами 69IKa спрос был бы выше — очень вкусные снято ;)
0
nonamenem
ну как бэ есть ещё Volvo
+1
nonamenem
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
0
nonamenem
а я только сейчас узнал о существовании в-образной чекушки))
+1
nonamenem
pashapp ты это АвтоВАЗу скажи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна