Ну брось, ты же в курсе про «вечное» масло в коробках, залитое «на весь срок службы»? Других «рекомендациях» производителя — как например случай когда LR увеличил межсервисный интервал своих жипов до 20-24 тыс.км.?
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
Компоновка кажется странной лишь на первый взгляд, но если разобраться то получим, что из-за расположения цилиндров под углом 90* движения противоположного поршня всегда противодействует вибрации цилиндра, в котором детонирует топливо, а продольное расположение позволяет обойтись лишь одной гипоидной передачей тем самым минимизировав потери мощности на колесе.
Блин-блинский — вся статья нифига не вместилась, а черновик остался на работе(( И ведь на предварительном просмотре всё было нормыч.
Вобщем потерпите до завтра, выложу остальное
bolodia — спасибо! Отличные фотографии, очень доставляют — даже больше самого мероприятия)))
Скажи кстати, как человек не пропустивший ни одного ДГР — как тебе именно этот московский этап?
Я посетил ДГР впервые, причём приехал сразу на завод, но успел до приезда колонны, пробыл пару часов и по моим ощущениям мероприятие приобрело массовость и в дальнейшем количество участников будет только расти, а вот качество организации начало проседать. К примеру очень коробило обилие (процентов 40) мототехники на площадке, явно не проходящей фэйсконтроль мероприятия, да и брутальные байкеры в коже на своих крузаках также смотрелись чужеродно.
Наш товарищ обкатал волей случая итальянский пресс-парк московского дилера и поделился впечатлениями — чуть позже скомпилирую и размещу на БП в рамках статьи — следите за анонсами))
Хм забавно, полез на авторушечку, глянуть цены на модельку, а там героя выпуска банчят))
Только фотки как обычно на велокамеру. Думаю с работами 69IKa спрос был бы выше — очень вкусные снято ;)
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
и www.motoguzzi.com/us_EN/moto/
оригинал и кЕтайская копия))
Вобщем потерпите до завтра, выложу остальное
Скажи кстати, как человек не пропустивший ни одного ДГР — как тебе именно этот московский этап?
Я посетил ДГР впервые, причём приехал сразу на завод, но успел до приезда колонны, пробыл пару часов и по моим ощущениям мероприятие приобрело массовость и в дальнейшем количество участников будет только расти, а вот качество организации начало проседать. К примеру очень коробило обилие (процентов 40) мототехники на площадке, явно не проходящей фэйсконтроль мероприятия, да и брутальные байкеры в коже на своих крузаках также смотрелись чужеродно.
48. Такой только у меня и майкла джексона
Только фотки как обычно на велокамеру. Думаю с работами 69IKa спрос был бы выше — очень вкусные снято ;)
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов