Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
Мне не известно — с виду там перевёртыш все дела. Думал, что как раз на 1200-м было бы всё в кайф, а на 800 сэкономили. А тут вон что…
+1
nonamenem
Поддержу, итальянцы умеют не только в пиццу и пасту, но и в управляемость.
0
nonamenem
Я описывал свои ощущения. По моим меркам на выфере подвески паршивенькие. Когда бы это был первый мотоцикл — то был бы полностью удовлетворён, её хватает (например не пробил ни разу — тоже показатель). Но когда есть опыт езды на чём-то более лучшем, то тут сразу начинаешь замечать все её недостатки, и понимаешь, что хорошая подвеска себя так вести не будет — хоть обслуженная хоть нет)
0
nonamenem
Так же уточню — реакция на регулировки была, но становилось только хуже.
Учитывая, что ездил не на треке, не в гонке, не на пределе моя интуиция подсказывает что фактом обслуженной подвески можно пренебречь — просто они сами по себе не очень
0
nonamenem
Мотоцикл не мой чтобы я чего-то там лез обслуживать, поэтому предлагаю разойтись что вероятность верности каждого из вариантов 50/50
0
nonamenem
По скауту:
— мот очень низкий, наверное один из самых низких по седлу заводских эва
— движок классный, если не версия сиксти — там и объёма и лошадей не доложили а внешне выглядит также — только головы крашены в цвет картера
— КПП и передачи в принципе подобраны так, что после старта можно на любой передаче ехать, и можно довольно хорошо раздавать реализуя потенциал мотора, но хочется попёрдывать неспешно
— бак откровенно маленький — на трассе заправлялся каждые 150 км
— подвески — шляпа полная, перед мягкий, клюёт сильно, задний — запомнишь все неровности на маршруте
— передние тормоза — после нормальных мотоциклов считай что их нет, всегда пользуешься вместе с задним, даже когда крадёшься к светофору.
Мотоцикл в целом интересный и классный, как звучит как рулится, Но такое ощущение по американской традиции выходит с завода заготовкой для тюнинга — ибо его вагон и недостатки можно легко (и дорого) устранить — вариантов огромное множество. Советую посидеть/проехать перед покупкой с учётом описанного
0
nonamenem
Может и так. А может просто подвески паршивые))
0
nonamenem
По поводу веса — с 17 года моим основным мотоциклом стала итальянка MOTO-GUZZI V11 LeMans
image
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)
0
nonamenem
к сожалению и банку перенесли (консоль спрятали) и перевёртышь достался только 1200 версии. На обычном 800вфр телескоп, который пусть и с регулировками, но работой своей мне не понравился
0
nonamenem
The big 3:
Honda ATC 250 R
Kawasaki KXT250 Tecate
yamaha ytz250 tri-z
-1
nonamenem
Вот из-за таких как ты CFmoto (и прочий крупный китай) так и не взлетел! Не поддержал рублём отечественногокачественного… просто хорошего производителя! А он так на вас рассчитывал читая комментарии на БП ))))
-1
nonamenem
Да-да, конечно-конечно, всегда найдутся тысяча и одно оправдание. Но факт есть факт))
0
nonamenem
прошло ещё времени, моты в туже цену (± 30 тыс по моделям) Но как были нах не надо так и остались))
-1
nonamenem
Год прошёл — ни фоток, ни хвастовства, очередной «ябвзял». Ясно-понятно
0
nonamenem
На на официальном сайте для ЦА в верхнем правом углу ссылку на соц.сети запрещённые барабанщиками. Можешь начать с ЛицеКниги — там последние сообщения
+3
nonamenem
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
-1
nonamenem
Я не знаю чего ты не понимаешь)) Это мероприятие проводится для молодых (и не очень) офисных (и не очень) парней, которые ездят в основном по городу, до кафешки и обратно, но с любовью к эстетике классик-байков. Не у всех с младых ногтей туризм головного мозга, поэтому такой формат не только имеет место быть, но по факту очень популярен и востребован. Как раз из-за того, что даёт новичкам попробовать на себе лайтовый тур-пробег и либо довольствоваться таким «преодолением», либо сменить класс техники, увешаться кофрами и уструячить в пампасы
+1
nonamenem
image


Чтото напомнило
0
nonamenem
Что-то мне подсказывает что у тебя нет и ляма с хвостиком (хвостиком в 60к) на CFMOTO 800MT Touring
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
+3
nonamenem
Лицо сына более красноречиво)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна