Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 25 апреля 2013 в 18:02
Он специально ложился для снижения лобового сопротивления :)
0
nmi
  • nmi
  • 17 апреля 2013 в 14:48

Agip 10w60 Racing
Если можно без проблем купить масло которое рекомендованно в мануале, зачем мудрить?
+1
nmi
  • nmi
  • 10 апреля 2013 в 19:49
Ни о чем кастом, убери надписи и никаких ассоциаций ни с ф40, ни с феррари никто не увидит
0
nmi
  • nmi
  • 8 апреля 2013 в 11:46
Возможно дело в том что в Минске, в отличие от Москвы, мототреков нету. В чемпионате ШКМГ участвует по дюжине шестисоточников и литровиков. Остальные сотни владельцев спортбайков отрабатывают свои навыки ночной ездой 150 кмч по проспектам и загородним трассам. В таком режиме старты отрабатывать надобности нет, резину нередко меняют в момент появления корда, да и пыльные улицы в городе шампунем не моют.
Как я уже писал наверняка есть вероятность нарваться на спортсмена на подготовленном мотоцикле, но это точно не каждый второй.
Кстати проделывать такие трюки удавалось не только мне, но и моему другу, которому я позже с4 продал. Правда на третий подряд светофорный старт он сцепление сжег.
0
nmi
  • nmi
  • 7 апреля 2013 в 23:07
Нормальные была шестисотка, сузуки.
И файер 919 вроде тоже японский
Как я уже написал стартануть за 5 сек на сти много ума не надо, 6 тысяч оборотов и сцепу бросил.
А вот тех кто умеет на спорте на лысом корде по песочку до сотни за три секунды со светофора не встречал, но поправку на существование таких 20% сделал.
0
nmi
  • nmi
  • 7 апреля 2013 в 20:29
Я лично делал это на ауди s4, и не один раз.
А сти мощнее и легче.
0
nmi
  • nmi
  • 7 апреля 2013 в 13:43
субару сти объедет шестисотку спорт в 8 случаях из 10 на светофоре.
потому что стартовать на субаре хорошо много ума не надо, а на мотоцикле надо.
а подавляющее большинство мотоциклистов не умеет.
+5
nmi
  • nmi
  • 7 апреля 2013 в 13:23
Он совершал на перекрестке как минимум тройной обгон.
+4
nmi
  • nmi
  • 31 марта 2013 в 13:06
Есть анекдот на тему.
Заходит мужик в автомагазин и просит лампочки ксеноновые.
— А какая у Вас машина?
— Джип Great Wall
— Вот пожалуйста, с Вас 300 рублей
— А че такие дешевые, небось говно китайское?
0
nmi
  • nmi
  • 31 марта 2013 в 13:01
По законодательству РБ нельзя зарегистрировать товарный знак состоящий только из названия его места производства.
+1
nmi
  • nmi
  • 28 марта 2013 в 11:08
А Йен Драйсдейл из Австралии в 90-м не просто разработал, а сделал действующий полноприводной мотоцикл с двумя управляемыми колесами.
home.mira.net/~iwd/2x2x2/index.html
А Ямаха еще в 1988 запатентовала свою схему полного привода.
И кто из них что свиснул у РОССИИ?
0
nmi
  • nmi
  • 26 марта 2013 в 13:45
название столицы страны нельзя зарегистрировать как торговую марку по белорусским законам.
как и название страны — тракторы наши беларус называются, а не Беларусь.

поэтому ее изменили и осовременили, вдобавок единица (первый) позволяет хорошо обыгрывать название в слоганах, роликах и прочем маркетинге.
0
nmi
  • nmi
  • 12 марта 2013 в 23:14
Привет )
0
nmi
  • nmi
  • 11 марта 2013 в 12:39
Кавасаки были рядные двойки EN500 вроде, у хонды X4 LD тоже можно по моему записать в круизеры.
0
nmi
  • nmi
  • 10 марта 2013 в 15:32
Все v2 японские ориентированы на штаты.
Много раз японцы пытались продвинуть рядники и v4 в самый популярный в штатах сегмент рынка и терпели поражение.
0
nmi
  • nmi
  • 10 марта 2013 в 12:57
Поначалу постоянное бибикание и вылетание на не регулируемые перекрестки из узких улочек казались хаосом, но постепенно стала проявляться система.
Бибикнут женщине что идет по тротуару слишком близко к краю проезжей части, перед узким перекрестком, когда не видно машин при проезде, при выезде на круговое движение и т.д.
0
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 18:14
Врядли литий сделали редкоземельным именно нефтяные компании
+1
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 17:25
Пример из области я на яве с горки 150 жарил.
Один на сто станет жарить на чеппере максималку.
А на спортах 99 из 100.
+2
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 17:18
Если мотоцикл ударяется вилкой в несминаемое препятствие карбоновая рулевая колонка рассыпается в осколки и мотоцикла больше нет.
Это заложено в самой природе углепластика очень высокая жесткость, при минимальной пластичности и весе.
0
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 12:35
Пару раз бывал в Баку, необычно было видеть как водители бибикают перед не регулируемыми перекрестками и еду вперед почти не притормаживая.
Дедушка наверное тоже бибикнул и поехал.

Выздоравливай и переходи на чопперы :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна